Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший средний танк Войны :
Всего ответов: 165
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 29 » [2] Средний Танк "Grosstraktor"
00:03
[2] Средний Танк "Grosstraktor"

[2] Средний Танк "Grosstraktor"

[2] Средний Танк

[2] Средний Танк "Grosstraktor"










В 1932 году правительство Германии выдала компаниям Rheinmetall-Borsig, MAN, Krupp и Daimler Benz заказы на разработку прототипов лёгких и средних танков под кодовым названием «traktor», чтобы скрыть запрещённые Версальским договором военные разработки. Разработка лёгких танков началась в мае и октябре 1928 года компаниями Krupp и Rheinmetall-Borsig. В мае 1930 года был готов прототип у Rheinmetall-Borsig, который в июне того же года был испытан на полигоне «Кама». Результаты испытаний позволили разработать и собрать два последующих прототипа. Один из них имел поворачивающуюся на 360 градусов башню, а второй был разработан как самоходное орудие. Вес прототипов варьировался от 8 до 9,5 тонн. Leichte Traktor (VK 31) был вооружён 37-мм орудием KwK L/45 и лёгким пулемётом, установленными в башне (башня производилась компанией Swedish Bofors и располагалась в задней части корпуса). Экипаж VK 31 состоял из 3-х человек. Максимальная толщина брони - 12 мм, а полный вес - 9,5 тонн. Максимальная скорость на дороге - 30 км/ч, двигатель, мощностью 100 л.с. располагался сзади. С 1931 по 1932 год Krupp работал над улучшением и модернизацией прототипов Rheinmetall-Borsig. В 1931 году был получен заказ на производство 289 таких танков, но в 1932 году проект был закрыт по причине наличия других, более продвинутых, проектов, таких как, например, Kleintraktor / La.S, и обе компании произвели всего 3 прототипа VK 31.

Фирмы Rheinmetall-Borsig, Krupp и Daimler Benz, в 1925 году получили задание разработать средние или тяжелые танки, под кодовым названием «Armeewagen 20». Разработчиком были выставлены следующие условия: танк должен иметь длину до 6 м, ширину до 2,4 м, 75-мм орудие в поворачивающейся башне, и вес до 15 тонн. Каждая компания должна была изготовить два прототипа с броневой защитой от 6 до 14 мм, проходившие по документам как коммерческие транспортные средства. Работа началась в 1925 году, а испытания планировались в 1929-30 году. Daimler Benz Grosstraktor I разрабатывал доктор Porsche и был вооружён одним 75-мм орудием KwK L/24 и тремя 7,92-мм тяжёлыми пулемётами. Он обладал свойствами амфибии, оснащался 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем Daimler M182206, мощностью 255 л.с., имел сложную конструкцию подвески и корпуса. Только два прототипа было построено и секретно испытано: один в 1929 году и второй в 1930 году. Оба имели проблемы с трансмиссией, в связи с чем их испытания были ограниченными.

Танк от Rheinmetall-Borsig - Grosstraktor II был вооружён одним 75-мм орудием KwK L/24 и четырьмя тяжёлыми пулемётами калибра 7,92-мм. Вся конструкция этого прототипа была гораздо проще, чем у Grosstraktor I, имелись люки бокового доступа в корпус танка и такие же, как у Grosstraktor I свойства амфибии. Было построено только два прототипа: первый в 1928 году и второй в 1929 году. Потом они ещё трижды модернизировались: в 1930, 1932 и 1933 годах. Прототип Rheinmetall оснащался 6-ти цилиндровым двигателем BMW Va, мощностью 250 л.с. Krupp Grosstraktor III также в общих чертах напоминал прототипы других компаний, но имел множество отличий в деталях. Также было построено только два прототипа: первый в 1928 году и второй в 1929 году. В 1931 году оба были модернизированы. Оба прототипа обладали весом 16-16,4 тонны и скоростью 40-44км/ч. В общем и целом, все прототипы были похожи на английские средние танки Mark III и Mark C. Ни один из этих прототипов так и не был доведён до стадии серийного производства в связи с большим количеством дефектов и поломок в процессе испытаний. После испытаний четыре оставшихся на ходу прототипа были включены в состав 1-ой танковой дивизии Вермахта и участвовали в военных манёврах в августе 1935 года. В конце концов, они, вероятно, использовались в тренировочных целях и позже были разобраны.

Разработка новых средних танков началась в октябре 1932 года и в 1933 году. Верховное Командование германской армии разместило заказ на разработку Grosstraktor в компаниях Krupp и Rheinmetall-Borsig. Обе компании должны были разработать прототип тяжёлого танка, и каждая предложила собственный проект. Вначале прототипы имели рабочее название Pz.Kpfw.VII, но в октябре 1933 года проект был переименован в Neubaufahrzeug. Rheinmetall Model A и Krupp Model B были похожи в общих чертах и конструкции, и отличались, главным образом, толщиной брони и расположением вооружения в башне. Прототип Rheinmetall имел 37-мм орудие Tankkanone L/45, установленное над 75-мм KwK L/24, в то время как прототип Krupp имел те же орудия, но установленные в ряд. Вдобавок, на оба прототипа устанавливались по две слегка модифицированная башни с Panzer I, вооружённые пулемётами.

Pz.Kpfw NbFz V и VI были похожи по компоновке с английским танком Vickers «Independent», советским Т-35 и французским Char-2C, и оказались слишком сложными и обладали худшими боевыми характеристиками, чем ожидалось. Rheinmetall изготовил только два прототипа в 1934 году и ещё три в 1935-36 годах. № 1 был единственным с установленными одно над другим орудиями и антенной на башне. Остальные 4 прототипа имели башню с двумя орудиями, установленными в ряд, по схеме Krupp. Также планировалось устанавливать на эти танки 105-мм орудие KwK L/28. В августе 1935 года № 1 и № 2 приняли участие в учениях кадровой танковой дивизии, а остальные - скрупулёзно испытывались на полигоне в местечке Putloss в 1935-36 годах. В 1937 году было принято решение о переоборудовании танков NbFz в Nebel Panzer, вооружённых 105-мм орудиями и способных выставлять дымовую завесу, но документальных подтверждений этому не сохранилось. Тем временем вовсю развернулась работа над танком Panzer IV, которому суждено было стать главным танком германского Вермахта. Вскоре все работы по проекту NbFz были свёрнуты. Многобашенные тяжёлые танки оказались ненужными, так как Верховное Командование в своей тактике придавало большее значение мобильности танка, нежели его огневой мощи. Три танка в 1940 году вошли в состав Panzer Abteilung zur besonderer Vervendung 40, дислоцированном в Норвегии. Из них было сформировано подразделение, приравнивавшееся к взводу. Оно получило название Panzerzug Horstmann / Zug Putloss. Командиром был назначен лейтенант Ганс Хорстман. Танки прибыли в Осло 19 апреля 1940 года и создали видимость, что Германия имеет в Норвегии тяжёлые танки.

Категория: Танки Германии | Просмотров: 1209 | Добавил: SdKfz | Теги: 2 Средний Танк Grosstraktor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz