Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Бронемашина Schupo Sonderwagen (Erzatz) Бронемашина Schupo Sonderwagen (Erzatz) 1919 год стал для Германии во многом переломным. Подписание акта о капитуляции и последующее разоружение немецкой армии окончательно ввергли страну в революционный хаос, грозивший тем же последствиями, что получила Россия годом ранее. Сильная Германия союзникам была не нужна, но ещё больше Антанта боялась “экспорта революции”, тем более, что все предпосылки для этого в послевоенной Европе имелись с избытком. Для борьбы с вооруженными отрядами различных политических партий (главным образом прокоммунистической направленности) немецкому правительству потребовалась не только полиция, но и армейские подразд
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1517] || Автор : SdKfz
Бронемашина Opel halbgepanzerter Wagen Бронемашина Opel halbgepanzerter Wagen Одной из первых свой вариант бронеавтомобиля для армии представила в 1906 году фирма Opel. Для постройки этой машины, сейчас известной под названием Opel halbgepanzerter Wagen было использовано шасси обычного легкового автомобиля с колесной формулой 4х2, на который устанавливался открытый сверху бронированный корпус, защищавший только экипаж. Вооружение, состоявшее из одного пулемета, размещалось в носовой части, справа от водителя. Немецкое командование не проявило особого интереса к машине фирмы Opel, главным образом из-за недоверия к новому виду техники, что в итоге оставило этот бронеавтомобиль в ед
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [973] || Автор : SdKfz
Бронемашина Adler "Standart" Бронемашина Adler "Standart" Задолго до начала серийного производства первых боевых бронемашин немецкое командование инициировало постройку достаточно крупной серии учебных “бронеавтомобилей”, выполненных на легковом шасси Adler “Standart-6”. Эти машины комплектовались 6-цилиндровыми карбюраторными двигателями мощностью 50-60 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. При переделке в учебную бронемашину обычный кузов снимался, а его место устанавливались бутафорские “бронекорпуса” (различного дизайна), выполненные из фанеры или обычного металла. Практически все машины имели башню, но чаще всего она выполняла чисто наглядную функцию. Вооружение, как правило, отсутствов
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [829] || Автор : SdKfz
Бронемашина RSO Бронемашина RSO Изучение весьма печального опыта использования германской колесной, гусеничной и полугусеничной техники в ходе кампании 1941 — 1942 гг. на Восточном фронте привело специалистов фирмы Штайр к мысли о необходимости создания простого по конструкции и надежного артиллерийского тягача с чисто гусеничной ходовой частью. Взяв за основу компоновочную схему советских транспортных тракторов СТЗ-5 и Сталинец-2, во множестве захваченных германскими войсками летом 1941 г., они уже к середине 1942 г. подготовили проект такого тягача.
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [781] || Автор : SdKfz
Бронемашина sWS Бронемашина sWS В 1942 году управление вооружения сухопутных войск разместило на фирме «Бюссинг-НАГ» заказ на разработку полугусеничного грузовика для замены 3- и 5-тонных тягачей, эксплуатировавшихся в армии с первого года войны. Конструкторы фирмы «Бюссинг-НАГ» управились с проектированием за год, и с декабря 1943 года началось серийное производство новой машины, получившей обозначение sWS. К выпуску новых армейских тягачей подключилась фирма «Рингофер-Татра», и до марта 1945 года совместными усилиями обеих фирм было изготовлено 825 тягачей. Полугусеничный sWS выпускался в двух вариантах бронированном и небронированном. Небронированные машины с боевой массой 9,5 т имели открытую кабину
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [957] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.304 Бронемашина Sd.Kfz.304 Относительный успех боевого применения управляемых подрывных танкеток “Goliath” позволил продолжить программу развития этого виде машин. В начале 1944 года была разработана абсолютно новая модель, получившая армейское обозначение Sd.Kfz.304 и название "Schpringer". Вместо разработки оригинального шасси была использована ходовая часть от полугусеничного мотоцикла Sd.Kfz.2, который также использовался в качестве легкого тягача. От него заимствовали мотоциклетный двигатель, трансмиссию и систему управления. Для Sd.Kfz.304 был спроектирован корпус простой формы с верхними наклонными бронелистами. Толщина брони составляла 8-10 мм. В ходовой части и
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [836] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.303 Бронемашина Sd.Kfz.303 Самоходная мина «Голиаф» (нем. Sonder Kraftfahrzeug (Зондер Крафтфарцойг т.e. спецмашина) сокр.- Sd.Kfz. 302/303a/303b/3036) — наземная гусеничная самоходная мина. Танкетка без экипажа, управляемая по проводy на расстоянии. Голиаф использовался немецкой армией в течение Второй мировой войны. Эта гусеничная машина была приблизительно четыре фута длиной, три шириной, и два фута высотой (1.5х0.85х0.56м). Эта конструкция несла 75-100 кг взрывчатых веществ и была предназначена для уничтожения танков, плотных пехотных формирований, и разрушения зданий. Голиаф был одноразовым — так как он предназначался для самоликвидации. Сначала, Голиафы использов
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [807] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.301 Бронемашина Sd.Kfz.301 Самоходная мина «Голиаф» (нем. Sonder Kraftfahrzeug (Зондер Крафтфарцойг т. e. спецмашина) сокр.- Sd. Kfz. 302/303a/303b/3036) — наземная гусеничная самоходная мина. Танкетка без экипажа, управляемая по проводy на расстоянии. Голиаф использовался немецкой армией в течение Второй мировой войны. Эта гусеничная машина была приблизительно четыре фута длиной, три шириной, и два футa высотой (1.5×0.85×0.56м). Эта конструкция несла 75-100 кг взрывчатых веществ и была предназначена для уничтожения танков, плотных пехотных формирований, и разрушения зданий. Голиаф был одноразовым — так как он предназначался для самоликвидации. Сначала, Голиафы использовал
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [877] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.254 Бронемашина Sd.Kfz.254 SdKfz 254, Sonderkraftfahrzeug 254 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Увлечение бронемашинами на колесно-гусеничном ходу прошло также быстро, как и началось. Недостатков у таких транспортных средств обнаружилось намного больше, чем преимуществ, всё же далеко не все конструкторские фирмы спешили отказываться от использования этой схемы. Дольше всего продержалась австрийские инженеры, которые в середине 1930-х гг. создали для армии легкие артиллерийские тягачи ADMK-WARK и Saurer RR-7. Разработка фирмы Saurer, работы над которой начались в 1936 г., оказалась наиболее удачной. Для тягача была разработана ори
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [983] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.251 Бронемашина Sd.Kfz.251 Во время второй мировой войны немецкая армия первой в мире приняла на вооружение полугусеничные бронетранспортеры Sd. Kfz.251 — широко известные под названием «Ганомаг». Они использовались для транспортировки пехоты и тяжелого вооружения минометов, крупнокалиберных пулеметов, орудий, огнеметов и ракетных пусковых установок. Кроме того, они применялись в качестве санитарных машин, машин управления и связи. Sd. Kfz.251 был одной из первых машин, на которых устанавливался прибор ночного видения. Идея создания полугусеничных боевых машин родилась в Германии еще в годы первой мировой войны. В то время технически было невозможно разработать надежную полугу
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1150] || Автор : SdKfz
« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 98 99 » |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|