Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший штурмовик Войны :
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Авиация Германии

Истребитель Messerschmitt Bf.110G(H)

Истребитель Messerschmitt Bf.110G(H)

Истребитель Messerschmitt Bf.110G(H)










Восстановление полномасштабного производства Bf 110 в 1942 г привело к решению разработать более мощный вариант базовой модели - Bf 110G. Работа над машинами серии G началась летом 1941 г. Предсерийные Bf 110G-0 отличались от Bf 110F в основном установкой двигателей DB 605B-1, которые при тех же размерах, что и DB 601F, развивали на взлете 1475 л.с., а на чрезвычайном режиме, на высоте 5700 м - 1355 л.с. Большая мощность позволила поднять взлетный вес до 9400 кг, а посадочный до 7890 кг.

Планировавшийся в качестве первой серийной модели тяжелый, дневной истребитель Bf 110G-1 (отличавшийся от предс ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [967] || Автор : SdKfz




Истребитель Messerschmitt Bf.110D(E,F)

Истребитель Messerschmitt Bf.110D(E,F)

Истребитель Messerschmitt Bf.110D(E,F)










До начала наступления на Западе круг решаемых на Bf 110 задач был расширен даже сверх того, что требовалось от "охотника". Боевой опыт потребовал ряд доработок. В результате на сборочной линии появился Bf 110C-3, отличавшийся от С-2 отсутствием обтекателей под пушки MG FF. Потом стал выпускаться С-4, на котором впервые пусть и в минимальном виде появилось бронирование пилота и стрелка.

Hормальный взлетный вес при этом возрос на 225 кг. Еще больше вес "полез" при переоборудовании "охотника" в Jabo - истребитель-бомбардировщик, путем установки под фюзеляж двух держателей ETC 250 на 250-кг бом ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [977] || Автор : SdKfz




Истребитель Messerschmitt Bf.110C

Истребитель Messerschmitt Bf.110C

Истребитель Messerschmitt Bf.110C










Пока "охотник" ждал решения проблем с поставками двигателей, конструктора "Мессершмитта" в Аугсбурге продолжили совершенствование самолета. Радиаторы под двигательными гондолами были заменены на узкие подкрылевые гликолевые радиаторы, регулируемые выпускными створками с гидроприводом. Под гондолами были размещены небольшие маслорадиаторы с ручной регулировкой створок. Hовые радиаторы заставили изменить конструкцию крыла, которое было запущено в производство в конце 1938 г, когда наконец то поступили летные двигатели DB 601A-1.

Программе производства "охотника" был присвоен высший приоритет. Поставки двигате ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [736] || Автор : SdKfz




Истребитель Messerschmitt Bf.110B(A)

Истребитель Messerschmitt Bf.110B(A)

Истребитель Messerschmitt Bf.110B(A)










В начале августа 1940 г стратегические истребители "Мессершмитт" Bf 110, составлявшие элитные части люфтваффе - группы "охотников", с баз во Франции и Бенилюкса начали воздушную наступательную операцию "Адлерангрифф", имевшую целью поставить на колени Англию. Hемецкая пропаганда утверждала, что группы "охотников" непобедимы, и не было никаких сомнений, что "охотник" сможет выполнить все поставленные перед ним Герингом и штабом люфтваффе задачи.

Через несколько недель стало очевидно, что неуязвимость "охотника" - миф, живший только в заявлениях велиречивого рейхсмаршалла. С самого начала "Адлерангр ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [831] || Автор : SdKfz




Истребитель Messerschmitt Bf.109T

Истребитель Messerschmitt Bf.109T

Истребитель Messerschmitt Bf.109T










К концу 30-х годов заметное место в умах верховного командования флота занимал авианосец. В феврале 1939 г командующий флотом адмирал Эрих Редер предложил "план Z", по которому, как он надеялся, немецкий флот сможет бросить вызов британскому где-то около 1944 г и в котором предусматривалось завершение двух уже заложенных авианосцев "Граф Цеппелин" и "Петер Штрассер". К этому времени в Киле уже было сформировано ядро будущей палубной авиации в составе истребителей Bf 109B и пикировщиков Ju 87A. Конструкторское бюро "Мессершмитта" в Аугсбурге получило заказ на создание специального палубного варианта Bf 109E, а " ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [779] || Автор : SdKfz




Истребитель Messerschmitt Bf.109K

Истребитель Messerschmitt Bf.109K

Истребитель Messerschmitt Bf.109K










Появление последней серийной версии Bf 109 явилось результатом политики "рационализма" "истребительного штаба", пытавшегося сократить число модификаций и подмодификаций истребителя. В результате появился Bf 109K (литеру "I" министерство авиации не использовало, а "J" была присвоена модификации истребителя с двигателем "Испано-Сюиза"), который представлял собой модифицированный вариант Bf 109G-10, получивший ряд использовавшихся на самолетах серии G "наборов заводской установки" и некоторые аэродинамические улучшения.

Первый предсерийный Bf 109K-0 появился сентябре 1944 г и отличался от последний модификации ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [663] || Автор : SdKfz




Истребитель Messerschmitt Bf.109H

Истребитель Messerschmitt Bf.109H

Истребитель Messerschmitt Bf.109H










В ходе воздушной войны все большее значение придавалось высоте полета боевых машин, и в 1943 г, когда в качестве промежуточного решения программы "истребителя с высокими характеристиками" был предложен вариант на базе Bf 109F, основной упор был сделан на высотные характеристики самолета. Под обозначением Bf 109H этот проект отвечал требованиям к первому этапу проекта "суперистребителя". Этот этап был известен как "срочная программа" и предусматривал модернизацию уже существующего истребителя. Второй этап программы предусматривал создание "сверхвысотного" истребителя и был запланирован до конца 1944г.

Соглас ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [767] || Автор : SdKfz




Истребитель Messerschmitt Bf.109G

Истребитель Messerschmitt Bf.109G

Истребитель Messerschmitt Bf.109G










Практически на всех фазах военного конфликта у части руководства "третьего рейха" четко проявлялось отвращение к какому-либо долгосрочному планированию. Так к началу операции "Барбаросса" - вторжению в Советский Союз в середине 1941 г, перед авиационной промышленностью стояла только одна задача - незначительного увеличения производства одномоторных истребителей ввиду возможных тяжелых потерь. Это было классическим проявлением "дальновидности" Геринга, Удета и министерства авиации.

Другом проявлением близорукости руководства люфтваффе оказалась неспособность обеспечить истребительные группы заменой Bf 109 пр ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [684] || Автор : SdKfz




Истребитель Messerschmitt Bf.109F

Истребитель Messerschmitt Bf.109F

Истребитель Messerschmitt Bf.109F










Одной из главных отличительных черт успешного боевого самолета является хороший потенциал развития, без которого практически не возможно поддерживать самолет на уровне быстро меняющихся требований воздушного боя. Причем возможные изменения не должны приводить к серьезной ломке уже сложившегося производства и вести к большим материальным затратам. Это качество наглядно продемонстрировал "Мессершмитт" Bf 109F . В Англии особое внимание было уделено сокращению того разрыва в боевых качествах, который существовал между Bf 109E и "Спитфайером". В результате в начале 1941 г появился истребитель "Спитфайер"-V. Hо конс ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [725] || Автор : SdKfz




Истребитель Messerschmitt Bf.109E

Истребитель Messerschmitt Bf.109E

Истребитель Messerschmitt Bf.109E










Среди двух наиболеемногочисленных серий Bf 109E "Эмиль" являлся пиком четырехлетнего развития типа; он был равен элите истребителей своего времени,а многих весьма превосходил.

Bf 109 родился нелегко. Из-за давних конфликтов между статс-секретарем RLM генералом Эрхардом Мильхом и Вилли Мессершмиттом компания "BFW" ("Bauerische Flugzeugwerke" - Баварские авиазаводы) в 1933 находилась на грани краха,от которого ее спас контракт на новый транспортный самолет,заключенный менеджером Кокотаки с Румынией. Протест RLM был отклонен, поскольку принятие Мессершмиттом заграничного заказа было вызвано полным отказом влас ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [753] || Автор : SdKfz




« 1 2 ... 6 7 8 9 »
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz