Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
В играх Вы обычно играете за :
Всего ответов: 108
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 3 » Бронемашина Alvis Straussler
20:56
Бронемашина Alvis Straussler

Бронемашина Alvis Straussler

Бронемашина Alvis Straussler

Бронемашина Alvis Straussler



В конце 1935 года венгерский инженер Миклош Штраусслер, ранее переехавший в Великобританию и основавший собственную фирму «Штраусслер меканизейшн», завершил проектный этап разработки бронеавтомобиля, который являлся логическим развитием созданных им ранее машин АС 1 и АС 2, не вышедших, к сожалению, из стадии прототипов. Как и в случае с предыдущими моделями прототип АС 3 Штраусслер построил на заводе своей фирмы, но будущее новой машины было неясно поскольку она создавалась в инициативном порядке за средства конструктора а английские военные не проявляли к ней особого интереса.

Однако в феврале 1936 года голландское министерство по делам колоний связалось со Штраусслером через посредство голландской торговой компании «Меррем энд Ла Порт», представлявшей по всей видимости интересы фирмы «Штраусслер меканизейшн» в Нидерландах и запросило подробную информацию о машине Штраусслера, испытания которой проходили в Великобритании с декабря 1935 года. Голландцы искали бронеавтомобиль, которым рассчитывали укомплектовать свои войска в Индонезии, и рассматривали различные варианты.

Конкурентами «Штраусслера» АС 3 были «Берлие» VUDB4, трехосный «Ланчестер» фирмы «Виккерс», легкие и средние трехосные бронемашины «Виккерс-Кросслей», американский «Мармон-Херрингтон» ТК-5, различные модели фирмы «Ландсверк», голландский «Вильтон-Фийенорд» на трехосном шасси грузовика «Форд», австрийский трехосный ADKZ фирмы «Аустро-Даймлер» и G31P (Kfz 67) фирмы «Бюссинг Наг». И все же голландцы остановили свой выбор на бронемашине Штраусслера.

«Штраусслер меканизейшн» на тот момент не обладала достаточными производственными мощностями для серийного выпуска бронемашин АС 3 поэтому Штраусслеру нужен был солидный партнер, способный обеспечить серийное производство, а вместе с тем и соблюдение сроков выполнения контракта. Таким партнером Штраусслера стала известная английская фирма «Олвис кар энд инжиниринг» В 1937 году обе фирмы объединились под названием «Олвис-Штраусслер», тогда же начался и серийный выпуск бронеавтомобилей, получивших обозначение «Олвис-Штраусслер» АС 3.

Всего было выпущено 27 бронемашин 12 из которых поступили на вооружение Королевских ВВС Великобритании, 12 — колониальной голландской армии в Индонезии и 3 — португальской армии. Бронеавтомобиль АС 3 представлял собой двухосную полноприводную (4×4) машину на специальном шасси с задним расположением двигателя и кормовым постом управления, который позволял машине двигаться задним ходом без предварительного разворота. В состав экипажа входили: водитель, командир пулеметчик и водитель заднего поста управления.

Многогранный корпус бронемашины склепывался из 9-мм листов катаной стали, установленных с рациональными углами наклона, что повышало их пулестойкость и усиливало защищенность машины. У броневиков для ВВС Великобритании нижние бортовые листы устанавливались вертикально, а узкие верхние имели сильный наклон. Что касается машин, закупленных Нидерландами, то у них нижние бортовые листы слегка отклонялись наружу. Спереди и сзади корпус сужался, верхние лобовой и кормовой листы располагались под большим углом наклона, а их толщина достигала 13 мм. Для входа и выхода из бронемашины в левом борту корпуса была предусмотрена небольшая, почти квадратная дверь с закругленными углами, кроме того экипаж мог воспользоваться люком в крыше башни.

В передней части корпуса находилось отделение управления, в котором справа размещалось рабочее место водителя. Броневая панель над ним была оборудована маленькой угловатой рубкой со смотровыми щелями в стенках, через которые в боевой обстановке водитель мог наблюдать за дорогой и окружающей местностью. Аналогично было устроено рабочее место водителя заднего поста управления в кормовой части бронемашины. На голландских бронеавтомобилях слева от водителя в шаровой установке был смонтирован 6,5-мм пулемет водяного охлаждения «Виккерс». В скошенных боковых гранях передней части корпуса имелись прямоугольные смотровые лючки, закрывавшиеся бронекрышками и служившие скорее для вентиляции.

Позади отделения управления находилось боевое отделение, в состав которого входила многогранная одноместная башня кругового вращения, склепанная из броневых листов толщиной 13 мм и вооруженная 12 7-мм пулеметом «Кольт-Браунинг». Возимый боекомплект состоял из 500 патронов калибра 12,7 мм, а в случае с голландскими бронемашинами его дополняли еще 1350 патронов калибра 6,5 мм, снаряженных в 6 пулеметных дисков по 225 патронов в каждом. В машине хранился запасной 6,5 мм пулемет, который мог использоваться для стрельбы по воздушным целям.

На крыше башни имелся люк с откидной крышкой, через который можно было вести наблюдение за местностью, а в случае необходимости покинуть машину или войти в нее. Специальный вентилятор обеспечивал удаление пороховых газов из боевого отделения и приток чистого воздуха. В задней части боевого отделения располагался кормовой пост рулевого управления, оборудованный всеми органами управления необходимыми для вождения машины задним ходом.

В корме корпуса размещался моторный отсек, отделенный от боевого противопожарной перегородкой В нем был установлен 80,9-киловаттный (110 л. с.) четырехцилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 3600 см3. Позади двигателя был установлен радиатор барабанного типа, внутри которого находилась воздушная турбина. С двигателем взаимодействовала трансмиссия, которая допускала движение вперед и задним ходом на 6 передачах. Силовая установка позволяла бронемашине двигаться по дороге с твердым покрытием с максимальной скоростью 77 км/ч, при движении задним ходом скорость была несколько ниже. Полностью заправленный бронеавтомобиль имел запас хода 145-150 км.

В полноприводной (4×4)ходовой части с независимой подвеской, блокированной с поперечными листовыми рессорами, использовались односкатные колеса с пулестойкими шинами большого сечения типа «Гигант». Сверху передние и задние колеса были прикрыты крыльями угловатой формы. Благодаря независимой подвеске каждое колесо могло перемещаться в вертикальном направлении на 80 см без ущерба для устойчивости машины, что обеспечивало отличную проходимость по пересеченной местности.

Бронеавтомобили АС 3, закупленные правительством Нидерландов для голландской колониальной армии, были отправлены в Индонезию двумя партиями. Первая прибыла на остров Ява 30 декабря 1937 года, вторая — в январе 1938 года. В 1942 году эти бронемашины приняли участие в боях с японскими войсками, высадившимися на острове. К сожалению, отсутствие опыта боевого применения этого вида боевой техники, слабое владение материальной частью со стороны экипажей бронемашин, а также плохо налаженное управление и слабое взаимодействие частей голландской армии не позволило в полной мере воспользоваться достоинствами новой техники.

В ходе боев голландцы потеряли три бронемашины, девять других были захвачены японцами, причем шесть из них находились в исправном состоянии. После капитуляции японских войск оставшиеся машины достались силам индонезийской национальной армии, но достоверных сведений об использовании бронемашин индонезийцами нет. Так же неизвестна судьба португальских бронемашин АС 3.

Категория: Бронемашины Великобритании | Просмотров: 378 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Alvis Straussler | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz