Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 140
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 6 » Бронемашина Ansaldo
15:22
Бронемашина Ansaldo

Бронемашина Ansaldo

Бронемашина Ansaldo

Бронемашина Ansaldo



Второй высококолесной бронированной машиной является танк Ансальдо, разработанный в 1929 году под влиянием танка Павези, но при этом его конструктор Джиованни Ансальдо реализовал свою собственную систему. Он вернулся к жесткому нераздельному корпусу и управлению одними задними колесами в результате чего корпус над ними сильно сузился к корме, которая стала представлять собой узкий придаток. На втором проекте он вообще не доходил до задних колес, следствием чего явилась неравномерная нагрузка на колеса.

Чтобы обеспечить постоянное прилегание колес к грунту даже на очень неровной местности, задняя ось, имевшая в плане Т-образную форму была сделана качающейся около трубы карданного вала. Ось образовывала картер для заднего дифференциала и трансмиссии на задние колеса и была подвешена на двух листовых рессорах к заднему концу рамы так что от действия рессор задняя ось качалась на шаровом шарнире. Полная стрела прогиба рессоры составляла 15 см, наибольший наклон оси достигал 30° в каждую сторону от горизонта а колеса для поворота машины могли поворачиваться в горизонтальной плоскости на 40°.

Вращательный момент передавался на все четыре колеса. Средние числа оборотов обоих дифференциалов были настолько различны что без среднего дифференциала обойтись было просто нельзя, поэтому танк Ансальдо имел три дифференциала. Через сцепление 110-сильный мотор приводил в действие четырехступенчатую коробку скоростей расположенную ниже мотора, и через дифференциал, который при вращении одного из колес без сопротивления мог быть заблокирован кулачковой муфтой передавал усилия на пару колес, работавших нормально.

Отсюда вращение передавалось в одну сторону через карданные сочленения на передний продольный вал, в другую — на задний вал, соединенные каждый со своим дифференциалом, от которых и вращаются каждое в отдельности все четыре колеса. Передним колесам (которые могли качаться на листовых рессорах и спиральных пружинах около оси ведущих шестерен) вращение передавалось ведущими шестернями, вращавшими зубчатые венцы, назад же вращение передавалось через конический промежуточный зубчатый привод на две конические шестерни вращавшие большой зубчатый венец на заднем колесе. Промежуточный привод также допускал качание колес около задней оси посредством рулевых тяг захватываемых коленчатым рычагом управления, который сидел на оси червячной передачи управления.

Таким образом, если расположенным впереди рулевым колесом повернуть ее ось, тем самым посредством промежуточного зубчатого привода поворачивался ведущий назад вал для передачи управления, а вместе с ним приводный червяк при водивший в движение червячное колесо и рычаг управления. Тормоза с внутренними колодками имелись только на передних колесах, но кроме того имелся тормоз и на коробку скоростей. Высококолесный танк «Ансальдо» 1929 не принадлежал к числу малых и легких, при длине в 4,6 м ширине 2,6 м и высоте 2,9 м он имел боевую массу 8250 кг.

Доступ в машину обеспечивала дверь в правом борту корпуса. Слева в передней части корпуса располагался водитель машины. Позади его рабочего места в боевом отделении включавшем башню кругового вращения, находились наводчик орудия и пулеметчик. В башне приводившейся в движение с помощью поворотного механизма устанавливалась короткоствольная 45-мм, либо длинноствольная 37-мм пушка в простой цилиндрической маске не допускавшей точной горизонтальной наводки и один 6,5 мм пулемет «Фиат 14» в шаровой установке, сзади пулемет мог так же стрелять через люк в крыше и при необходимости служить зенитным пулеметом.

Для наводки орудия применялся перископический прицел. Боевое отделение сужалось в корме машины, чтобы дать место угловым перемещениям задних колес, которые обеспечивали управление танком. Колеса имели диаметр 1,5 м и ширину 400 мм, на их ободах имелись резиновые шпоры-грунтозацепы коленчатой формы, обеспечивавшие равномерность качения колес. Справа в передней части корпуса располагался 110-сильный двигатель жидкостного охлаждения. Симметрично расположенный радиатор охлаждался воздухом,

который засасывался через вырезанные в броне щели. Вращательный момент от двигателя на колеса передавался с помощью механической коробки скоростей с надвижными шестернями, которая обеспечивала четыре передачи вперед и одну назад. Кроме того в состав трансмиссии входили три дифференциала, которые могли блокироваться. Благодаря довольно мощному двигателю на хорошей дороге машина развивала максимальную скорость 43,5 км/ч, с места она брала подъем крутизной в 45°, что для колесной машины являлось большим достижением. Высота зацепа колес достигала 1 м, а по способности преодолевать рвы машина Ансальдо не уступала высококолесному танку Павези — 1,2 м.

Заслуживает внимания тот факт, что уже тогда конструкторы позаботились о коллективной защите экипажа колесного танка от применения противником боевых отравляющих веществ, газонепроницаемость корпуса обеспечивалась посредством засасывания воздуха через фильтры и создания в нем избыточного давления. Кроме того, на высоту до 1,5 м корпус был водонепроницаемым, как у танка «2С».

Обе машины, и Павези и Ансальдо, были из ряда вон выходящими боевыми машинами, которые нельзя рассматривать как обыкновенные танки. Павези как-то заявил, что его машина в смысле проходимости не уступает итальянскому легкому танку «Фиат», и с этим нельзя не согласиться, особенно если учесть, что Павези рассчитывал перейти на колеса диаметром в 2 м. К этому следует добавить большую быстроходность и безусловную оперативную подвижность, так что эти машины даже обладали преимуществами по сравнению с существовавшими в то время легкими танками.

Принять их на вооружение мешали военным ведомствам прежде всего их новизна и непривычный внешний вид, а не какие-нибудь веские причины. Автотехнические свойства высококолесных машин, характерных для моторизации итальянской армии, представляли собой в течение некоторого времени разрешение проблемы сочетания оперативной и тактической подвижности не только для транспортных машин, но и для бронеавтомобилей. И хотя выдающиеся качества шасси высококолесных машин вполне очевидны, их слабой стороной являлась невозможность установки на них корпусов с достаточными для боевых машин размерами боевого отделения. Кроме того, управление высококолесными машинами было настолько утомительным, что независимо от ограничения скорости, их реальная оперативная подвижность выглядела весьма сомнительной. Однако в 20-30-е годы высококолесные машины широко применялись в качестве тягачей в армиях Италии, Англии, Греции, Польши, Швеции и Испании и потому их конструктивные особенности заслуживают должного внимания.

Категория: Бронемашины Италии | Просмотров: 363 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Ansaldo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz