Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 3 » Бронемашина Coventry
21:07
Бронемашина Coventry

Бронемашина Coventry

Бронемашина Coventry

Бронемашина Coventry



Бронеавтомобиль «Ковентри» стал последним английским тяжелым бронеавтомобилем периода второй мировой войны. Он был разработан в 1943 году фирмами «Хамбер», «Коммер карз» и «Даймлер» с учетом опыта боевой эксплуатации бронеавтомобилей «Хамбер» и «Даймлер» и предназначался для их замены. Британское военное министерство заказало 1150 бронемашин «Ковентри», но заказ был аннулирован вскоре после начала серийного производства. В 1944 году фирма «Хамбер» успела выпустить 50 бронемашин, второй подрядчик — фирма «Даймлер» — изготовил только одну машину. Вместе с этим оказались сорванными и планы выпуска 50 бронеавтомобилей с более мощным вооружением — 75-мм пушкой; дело ограничилось только пятью прототипами.

Бронеавтомобиль «Ковентри» не имел шасси как такового узлы и агрегаты ходовой части крепились непосредственно к несущему бронекорпусу, который сваривался из листов катаной броневой стали толщиной 14 мм, установленных с рациональными углами наклона. Подобное бронирование обеспечивало защиту экипажа, состоявшего из четырех человек, от обычных небронебойных пуль, а также осколков снарядов и мин. Для посадки экипажа в бортах корпуса имелись люки с откидными крышками.

В передней части корпуса, чуть левее продольной оси машины и практически между передними колесами располагалось отделение управления с рабочим местом водителя. Обзор ему обеспечивало окно в вертикальном лобовом листе. В боевой обстановке окно закрывалось бронекрышкой с оптическими приборами, при этом поле зрения существенно сужалось.

В средней части корпуса находилось боевое отделение с многогранной башней кругового вращения. В левом борту башни был предусмотрен прямоугольный люк для входа и выхода членов экипажа из машины. В качестве основного вооружения в башне была смонтирована 2-фунтовая (40-мм) пушка OQF Мк IX и спаренный с ней 7 92-мм пулемет «Беза». На бортах башни крепились два 101,6-мм дымовых гранатомета, обеспечивавших постановку дымовой завесы перед бронеавтомобилем для выхода из под огня противника. На части машин устанавливался спаренный зенитный пулемет «Виккерс» калибра 7,7-мм.

Возимый боекомплект состоял из 80 артвыстрелов, 3375 патронов калибра 7,92 мм и 1900 патронов калибра 7,7 мм. Для обеспечения связи «Ковентри» оборудовался радиостанцией № 19. В задней части боевого отделения справа от двигателя, если смотреть с кормы машины, был предусмотрен кормовой пост управления, с помощью которого машина могла двигаться назад, не выполняя разворота.

В кормовой части корпуса размещалось моторное отделение, в котором был установлен шестицилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Геркулес» RXLD с рабочим объемом 9144 см3, развивавший мощность 110,3 кВт (150 л. с.) при 2400 об/мин, что позволяло бронеавтомобилю с боевой массой 10,442 т двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 66 км/ч. С двигателем взаимодействовала трансмиссия, в состав которой входили: главный однодисковый фрикцион сухого трения, пятискоростная коробка передач, демультипликатор и гидравлические тормоза. В полноприводной (4×4) ходовой части с независимой пружинной подвеской использовались колеса большого диаметра с размером шин 13,5-20.

В английскую армию бронеавтомобили «Ковентри» не поступали за исключением нескольких машин, проходивших испытания 40 броневиков были переданы войскам Свободной Франции, где 35 из них до 1947 года состояли на вооружении полка спаги, дислоцировавшегося в Тунисе. В 1952 году все бронемашины полка перебросили во Вьетнам в распоряжение 5-го кирасирского полка. Из Вьетнама эти машины уже не вернулись. Один броневик «Ковентри» использовался во время парадных церемоний в Париже вплоть до 1960 года.

Категория: Бронемашины Великобритании | Просмотров: 964 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Coventry | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz