Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Войны :
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 3 » Бронемашина Daimler
21:01
Бронемашина Daimler

Бронемашина Daimler

Бронемашина Daimler

Бронемашина Daimler



Из всех британских колесных бронеавтомобилей, принимавших участие в боевых действиях второй мировой войны, наиболее удачным считается пушечный бронеавтомобиль «Даймлер», разработанный в 1939 году на базе разведывательного бронеавтомобиля «Даймлер Динго». Сходство между обеими бронемашинами бросается в глаза, стоит лишь поставить их рядом, Одинаково приземистые и компактные с многогранными корпусами, в плане машины имеют прямоугольную, близкую к квадрату форму.

Сварной несущий корпус бронемашины «Даймлер» Мк I выполнялся из стальных броневых листов толщиной 16 мм, которые устанавливались под значительными углами наклона, что увеличивало их пулестойкость и обеспечивало защиту трех человек экипажа от пуль стрелкового оружия и мелких осколков снарядов и мин. Шасси как такового бронеавтомобиль «Даймлер» не имел, все узлы и агрегаты ходовой части крепились непосредственно к бронекорпусу машины, усиленного в соответствующих точках. Двигатель располагался в задней части корпуса под бронекапотом, верхние плиты которого были установлены под некоторым углом друг к другу.

В передней части корпуса между передними колесами располагался пост управления. Благодаря такому расположению рабочего места водитель бронемашины имел удовлетворительный хотя и несколько ограниченный обзор. Это особенно чувствовалось при закрытой крышке люка.

В средней части корпуса находилось боевое отделение с башней кругового вращения, где размещались два члена экипажа: командир машины и наводчик. Первоначально башня была рассчитана на оснащение двумя 7,7 мм пулеметами или 12,7-мм и 7,7-мм пулеметами. Однако все серийные машины получили башню, которая была почти точной копией башни легкого танка «Тетрарх». Ее вооружение состояло из 2-фунтовой (40-мм) пушки OQF Мк IX с начальной скоростью бронебойного снаряда 848 м/с, который на дальности 450 м пробивал 57-мм броневую защиту, установленную под углом 30° и спаренного с ней 7,92-мм пулемета «Беза».

Кроме того в корпусе бронемашины перевозился 7,7-мм пулемет «Брен» использовавшийся при необходимости в качестве зенитного. Это решение позволяло «Даймлеру» обеспечивать как собственную защиту, так и выполнять поставленные перед ним задачи. В качестве средства связи в башне устанавливалась радиостанция № 19. С правой стороны на башне монтировались 2 дымовых гранатомета калибра 101,6 мм которые позволяли ставить перед машиной дымовую завесу для облегчения выхода из под огня противника.

К середине войны 2-фунтовая пушка окончательно устарела и не могла сравняться с новыми противотанковыми пушками более крупного калибра, установленными на немецких бронемашинах. Для улучшения боевых качеств 2-фунтовой пушки было принято решение оборудовать ее устройством «Литтл Джон», разработанным в 1940 году чешским конструктором пушек Янечичем и увеличивавшим начальную скорость снаряда до 1200 м/с. Однако это решение лишь частично снимало проблему, так как пушка с адаптером «Литтл Джон» могла стрелять только бронебойными боеприпасами, и машина теряла часть тактической гибкости которую давало использование боеприпасов различного типа.

Достаточно большой угол возвышения пушки позволял легко поражать цели, располагавшиеся на возвышениях, а также в зданиях городской застройки. В кормовой части корпуса в моторном отделении устанавливался шестицилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Даймлер» 27 с рабочим объемом 4095 см3, который развивал мощность 69,8 кВт (95 л. с.) при 3600 об/мин, что позволяло 7,6-тонной машине двигаться по дорогам с максимальной скоростью 80 км/ч. С двигателем взаимодействовала трансмиссия, в состав которой входили пятискоростная коробка передач с предварительным выбором передач, реверсивная раздаточная коробка с простым дифференциалом, четыре карданных вала, колесные редукторы и гидравлические дисковые тормоза на все колеса, От раздаточной коробки вращательный момент передавался на каждое колесо с помощью индивидуального карданного вала.

Независимая подвеска с высокими пружинными амортизаторами обеспечивала постоянное соприкосновение с грунтом всех четырех колес независимо от их взаимного расположения. На колесах использовались шины размером 10 50-20. Бронемашина имела короткую колесную базу и широкую колею, что делало ее очень компактной устойчивой и поворотливой. В случае необходимости вести «Даймлер» мог командир машины, используя для этой цели второе рулевое управление, расположенное в задней части башни, однако переключать передачи и управлять газом должен был все же водитель бронемашины.

Для усиления огневой мощи 5 бронемашин были вооружены 76-мм гаубицей. Эта модификация получила обозначение «Даймлер» Mk. I CS. В 1944-1945 гг. несколько бронемашин «Даймлер» Mk. I, использовавшихся на западном фронте были переоборудованы в штабные машины полкового звена, для чего с них пришлось демонтировать башни. В новом качестве машины были очень тесными и подобное решение не нашло дальнейшего развития. Бронеавтомобиль следующей серийной модификации «Даймлер» Mk. II лишь незначительно отличался от Mk. I, в конструкции корпуса заметно изменилась бронированная решетка радиатора, маска пушки стала более выпуклой, появился люк для аварийного выхода водителя.

Бронеавтомобили «Даймлер» поступили на вооружение британской армии в 1941 году, и в первую очередь ими были укомплектованы армейские части, дислоцировавшиеся на территории Великобритании. В феврале 1943 года их получили 11-й Уланский и 12-й Уланский полки, воевавшие в Северной Африке. За ними последовали Гвардейский драгунский и 4-й южноафриканский бронеавтомобильный полки. Впоследствии эти части сражались в Италии и Греции, используя «Даймлеры» до самого конца войны и отказываясь переходить на другие типы бронемашин, в частности «Стагхаунды» американского производства, даже несмотря на то что двухфунтовая пушка «Даймлера» уже не могла бороться с немецкими танками.

Некоторое количество «Даймлеров» принимало участие в боевых действиях против японцев в Юго-Восточной Азии. Начиная с 1941 года английской промышленностью было построено 2694 бронеавтомобиля «Даймлер» всех модификаций. На вооружении территориальных частей английской армии боевые машины этого типа состояли до 1965 года, пока на смену им не пришли более мощные и современные бронемашины «Саладин».

Категория: Бронемашины Великобритании | Просмотров: 985 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Daimler | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz