Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Войны :
Всего ответов: 122
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 28 » Бронемашина Sd.Kfz.260 / Sd.Kfz.261
03:11
Бронемашина Sd.Kfz.260 / Sd.Kfz.261

Бронемашина Sd.Kfz.260 / Sd.Kfz.261

Бронемашина Sd.Kfz.260 / Sd.Kfz.261

Бронемашина Sd.Kfz.260 / Sd.Kfz.261










Одним из направлений развития бронеавтомобиля Sd.Kfz.221 стало создание его разведывательного варианта оснащенного мощной радиостанцией. Такие машины должны были обеспечить надежную связь как между отдельными боевыми единицами, так и между подразделениями даже под огнем противника.
В качестве базового варианта использовался серийный Sd.Kfz.221. От него заимствовали корпус с характерными двухскатными бортами, повышавших пулестойкость 8-мм бронелистов – это было немаловажно, поскольку на обычных бронеавтомобилях этого типа толщина брони составляла 14,5 мм. Также была сохранена полноприводная ходовая часть с колёсной формулой 4х4. Башня на радиофицированной модификации отсутствовала, поскольку место вооружения и боекомплекта заняла радиостанция.

Было предусмотрено два варианта бронемашины. Модификация Sd.Kfz.260 (Gerät 83) оснащалась радиостанцией среднего радиуса действия со штыревой антенной FuG 7 и приёмо-передатчик на УКВ волнах FuG Spr Ger “a”. Второй вариант, названный Sd.Kfz.261 (Gerät 84), имел комплект из радиостанции дальнего действия с рамочной антенной FuG 12 с тем же приёмо-передатчиком.
На бронемашинах могли устанавливаться бензиновые двигатели Horch 3,5 или Horch 3,8 мощностью 75 л.с. при 3600 об./мин. Трансмиссия была механической, с 6-скоростной КПП, обеспечивавшей 5 скоростей вперед и 1 назад.

Ходовая часть, без изменений перешедшая от Sd.Kfz.221, обладала несколькими отличительными особенностями. Рулевое управление обеспечивало управление обеими мостами, однако при езде по шоссе на скоростях свыше 35 км\ч задние колёса фиксировались в нейтральном положении. Впрочем, ножной тормоз действовал на все колёса независимо от скорости. Колёса комплектовались непротектированными шинами Continental размерами 210х18 и имели камеры низкого давления. Независимая подвеска осуществлялась через два маятника и две спиральные пружины.

Машины поступили в серийное производство в ноябре 1940 года и выпускались четырьмя сериями вплоть до апреля 1943 года. Всего было изготовлено 493 бронеавтомобиля Sd.Kfz.260 и Sd.Kfz.261, которые имели серийные номера 810001-811000, 8101001-8110001, 8110001-8111000.

Как правило эти машины находились в штабах танковых полков, бригад, дивизий, а также в ротах связи батальонов. В войска поступи¬ли весной 1941 г. и применялись на всех фронтах до конца войны.

Категория: Бронемашины Германии | Просмотров: 371 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Sd.Kfz.260 / Sd.Kfz.261 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz