Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший средний танк Войны :
Всего ответов: 164
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 28 » Бронемашина Sd.Kfz.4
02:34
Бронемашина Sd.Kfz.4

Бронемашина Sd.Kfz.4

Бронемашина Sd.Kfz.4

Бронемашина Sd.Kfz.4










Этот невооруженный бронеавтомобиль был разработан фирмой «Даймлер» на базе своего полноприводного (4×4) шасси и поступил на вооружение германского рейхсвера, реформированного в декабре 1920 года. Всего фирма «Даймлер» выпустила 105 броневиков, которыми были укомплектованы 7 автомобильных батальонов — по 15 машин в каждом. Бронеавтомобиль DZVR — так первоначально обозначалась машина — обслуживался экипажем в составе 3 человек и мог перевозить 12 солдат-десантников. После очередной реорганизации германской армии рейхсвер превратился в вермахт, и бронеавтомобиль DZVR, продолжавший эксплуатироваться в армейских подразделениях, получил, согласно новой номенклатурной системе, обозначение Sd. Kfz. 3.

Sd. Kfz. 3 представлял собой тяжелый бронеавтомобиль массой 12 т, выполненный по классической компоновочной схеме с передним расположением двигателя. Корпус машины изготавливался из листов броневой стали толщиной от 4 до 12 мм, которые приклепывались к стальному каркасу из уголкового и таврового профилей. Бронелисты устанавливались вертикально, соединяясь между собой, как правило, под прямыми углами, отчего сложный по конфигурации корпус машины казался нагромождением стальных кубов. В районе боевого отделения корпус по обоим бортам был расширен за счет спонсонов.

В передней части корпуса располагалось моторное отделение, боковые стенки которого имели наклон около 45°. В нем устанавливался карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Даймлер» М1574 с рабочим объемом 12020 см3 который развивал мощность 73 6 кВт (100 л. с.) и при движении по дорогам с твердым покрытием обеспечивал бронемашине максимальную скорость 50 км/ч. Для обслуживания и ремонта двигателя на стенках бронекапота имелись откидные люки. По обе стороны радиатора прикрытого бронерешеткой на крыльях размещались фары в защитных кожухах.

В отделении управления расположенном позади моторного отделения располагались водитель и командир машины. Обзор им обеспечивали два прямоугольных окна в передней стенке (более широкое окно справа при необходимости закрывалось опускающейся бронекрышкой со смотровой щелью) и по одному узкому окну в бортах. Сверху на крыше отделения управления находилась третья фара, заключенная в бронекожух прямоугольной формы.

В боевом отделении бронеавтомобиля могли разместиться 12 пехотинцев-десантников с полной выкладкой. В крыше боевого отделения был предусмотрен большой люк, крышка которого откидывалась вперед и на ней устанавливался 7 92-мм пулемет «Максим» MG 08. Штатного вооружения на бронеавтомобиле не имелось, и пулемет выдавался экипажу машины на время маневров. Пехотинцы-десантники, перевозимые в боевом отделении могли вести огонь из стрелкового оружия не покидая машину. Для этого в каждом спонсоне имелись четыре стрелковые амбразуры с бронезаслонками. Две такие же амбразуры (по одной с каждого борта) были устроены и в надстройке возвышающейся над спонсонами.

Несмотря на полноприводное шасси, бронеавтомобиль Sd Kfz 3 отличался низкой проходимостью при движении по пересеченной местности что отчасти, было обусловлено применением сплошных резиновых шин устаревшей конструкции. По причине очевидного несоответствия машин этого типа тактическим и оперативным задачам армии нового типа какой был реорганизованный вермахт, их стали использовать в учебных целях в качестве разведывательных бронеавтомобилей. Некоторые броневики оборудовались радиостанциями с рамочными антеннами и использовались как радиофицированные бронемашины управления.

Категория: Бронемашины Германии | Просмотров: 336 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Sd.Kfz.4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz