Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Войны :
Всего ответов: 122
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие

Объект 268. Последнее тяжелое штурмовое орудие

Объект 268. Последнее тяжелое штурмовое орудие

Объект 268. Последнее тяжелое штурмовое орудие



С принятием на вооружение тяжелого танка Т-10 возникло естественное желание получить к нему в пару тяжелое штурмовое орудие на том же шасси, по примеру пар КВ-1 / СУ-152 и ИС-2 / ИСУ-152. Желаемая зверюшка была спроектирована в Ленинграде, в КБ Ж.Я. Котина, в 1956 г.
... Читать дальше »



Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 07.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [2360] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-7Р

Истребитель Яковлев Як-7Р

Истребитель Яковлев Як-7Р










Як-7Б с М-105ПФ и двумя прямоточными воздушно-реактивмидвигателями (ПВРД) ДМ-4С конструкции И.А.Меркулова являлся по существу летающей лабораторией для испытания и отработки одного из первых отечественных реактивных двигателей. ДМ-4С имел диаметр 500 мм, длину 2300 мм, массу 45 кг и максимальный расход горючего 11...12 кг/мин.

ПВРД размешались под крылом Як-7Б, по одному на каждой консоли. Горючим для них служил бензин из основных баков самолета. ПВРД использовались как ускорители для кратковременного увеличения максимальной скорости полета.

Для летных испытаний ДМ-4С был выбран Як-7Б как обладавший достаточно высокой максимальной с ... Читать дальше »




Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [564] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-3РД

Истребитель Яковлев Як-3РД

Истребитель Яковлев Як-3РД










Як-ЗРД представлял собой одноместный экспериментальный истребитель со смешанной силовое установкой и являлся модификацией серийного самолета Як-З N 18-20 с ВК-105ПФ2. Главное отличие Як-ЗРД состояло в том, что наряду с поршневым двигателем ВК-105ПФ2 на нем был дополнительно установлен в качестве ускорителя жидкостный ракетный двигатель РД-1 конструкции В.П.Глушко.

Двигатель РД-1 тягой в 300 кг установили в хвостовой части фюзеляжа под вертикальным оперением на специальной ферме и закрыли легкосъемным капотом, не выступавшим за об- воды фюзеляжа.

Керосин и окислитель (концентрированная азотная кислота) находились в двух специальн ... Читать дальше »




Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [486] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-9РД

Истребитель Лавочкин Ла-9РД

Истребитель Лавочкин Ла-9РД










С 21 ноября 1947 г по 13 января 1948 г. проходил госиспытания серийный Ла-9 48210509 (Ла-9РД), оснащенный на 51-м заводе двумя автопульсирующими воздушно-реактивными двигателями РД-13 конструкции В.Н.Челомея. Ведущим летчиком-испытателем был И.М.Дзюба. На самолете изменили систему питания топливом, сняли бронеспинку, и две пушки НС-23,усилив конструкцию планера. Прирост скорости составил 70 км/ч. Летчик отмечал сильные вибрации и шум при включении ПуВРД. Подвеска ПуВРД ухудшала маневренные и взлетно-посадочные характеристики самолета. Запуск двигателей был ненадежным, резко снижалась продолжительность полета, усложнялась эксплуатация ... Читать дальше »



Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [424] || Автор : SdKfz




Тяжёлые Артиллерийские Железнодорожные Установки

Тяжёлые Артиллерийские Железнодорожные Установки

Тяжёлые Артиллерийские Железнодорожные Установки










К появлению в России первых артиллерийских железнодорожных установок лучше всего подходит пословица «первый блин комом». В феврале 1894 года из Франции были доставлены две 6-дюймовые (152-мм) гаубицы Кане на ж.д. платформах, а вскоре еще 4. Интересно, что установки заказаны не ГАУ, а Главным инженерным управлением (ГИУ). По результатам испытаний установок в Кронштадте выяснилось, что они имели более, чем посредственные баллистические характеристики: при стрельбе снарядом весом 33,3 кг с начальной скоростью 309 м/с дальность составила всего около 6,4 км. Для сравнения русские 6-дюй ... Читать дальше »



Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [883] || Автор : SdKfz




500-мм Железнодорожная Установка ТГ-1 Обр. 1939

500-мм Железнодорожная Установка ТГ-1 Обр. 1939

500-мм Железнодорожная Установка ТГ-1 Обр. 1939










Установка ТГ-1 разрабатывалась с начала 1938 г. параллельно с разработкой ТП-1, однако в отличие от последней она была вооружена 500-мм гаубицей с меньшей длиной ствола. Дальнобойность ТГ-1 была ниже, чем у менее мощной установки, но фугасное действие снарядов было значительно сильнее. По своим качествам ТГ-1 была отличным орудием, планировалось начать его серийный выпуск, но этим планам помешала война.



Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [556] || Автор : SdKfz




356-мм Железнодорожная Установка ТП-1 Обр. 1939

356-мм Железнодорожная Установка ТП-1 Обр. 1939

356-мм Железнодорожная Установка ТП-1 Обр. 1939










На момент начала войны на вооружении Красного Флота имелось большое количество крупнокалиберных береговых орудий, самые мощные из которых вместо стационарного лафета устанавливались на железнодорожные транспортеры. К таким установкам и относится ТП-1. Ее транспортер равномерно распределял нагрузку, что позволяло ей двигаться практически по всем путям СССР. В боекомплекте 356-мм орудия имелись фугасные, дальнобойные, бронебойные и комбинированные снаряды большой мощности.



Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [458] || Автор : SdKfz




Легкий Танк M7 (T7)

Легкий Танк M7 (T7)

Легкий Танк M7 (T7)










В конце 1940 г. разработали требования на более мощный легкий танк для замены М2А4 и МЗ (см. соответствующую статью). В январе 1941 г. АТС выдала уточненные тактико-технические требования, предусматривавшие массу танка не более 14 «коротких» тонн, с 37-мм пушкой, низким силуэтом, максимальной толщиной брони 38 мм. Разработку танка инициировал Рок-Айлендский арсенал. Первая опытная машина Т7 должна была иметь сварной корпус, литую башню, модифицированную подвеску с вертикальными спиральными пружинами и гусеницы шириной 384 мм. В качестве альтернативной предлагалась вторая опытная модель Т7Е1 с клепаным корпусом, сварной из литых деталей башней с броней равной толщины и ... Читать дальше »



Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [496] || Автор : SdKfz




Легкий Танк Marmon Herrington CTL, CTLS и MTLS



Легкий Танк CTL










История создания и развития легких танков, спроектированных инженерами американской фирмы Marmon Herrington поначалу складывалась достаточно прозаично. В середине 1930 гг. спрос на выпуск танков вырос в несколько раз, не в последнюю очередь благодаря гражданской войне в Испании и конфликтам между Китаем и Японией. Наибольшим спросом пользовались тогда легкие танки с пушечным вооружением, которые были весьма мобильны, могли бороться как с пехотой, так и с легкобронированными целями и не требовали больших затрат на эксплуатацию. Наиболее бурную деятельность тогда развили фирмы Vickers и Carden-Lloyd, успешно продававшие свои легкие танки и танкетки по всему миру. В ... Читать дальше »



Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [587] || Автор : SdKfz




Тяжелая САУ КВ-7

Тяжелая САУ КВ-7

Тяжелая САУ КВ-7










Самоходная установка КВ-7 была спроектирована в ноябре 1941 г. по инициативе конструкторского бюро ЧКЗ в Челябинске и конструкторского бюро УЗТМ в Сверлдовске под общим руководством Ж. Я. Котина. Проектирование установки вооружения от УЗТМ вели К. Н. Ильин и Г. С. Ефимов, от ЧКЗ - Г. Н. Москвин. Ведущим инженером машины был Л. Е. Сычев. Машина создана на базе тяжёлого танка КВ-1 с двумя вариантами артиллерийского вооружения. Первый опытный образец установки вооружения был изготовлен УЗТМ в декабре 1941 г. и прошёл испытания отстрелом на стенде. Окончательная сборка машины была выполнена на ЧКЗ в начале 1942 г. Это была первая тяжёлая самоходная установка в нашей стране во врем ... Читать дальше »



Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [940] || Автор : SdKfz




1 2 »
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz