Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
В играх Вы обычно играете за :
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 1 » Истребитель Grumman F7F-2 Tigercat
04:04
Истребитель Grumman F7F-2 Tigercat

Истребитель Grumman F7F-2 Tigercat

Истребитель Grumman F7F-2 Tigercat

Истребитель Grumman F7F-2 Tigercat










Флоту США потребовались ночные истребители, и по его заказу Грумман переделал третий серийный F7F-1 ( 80261). Главными отличиями "двойки" (F7F-2) от своего предшественника стала установка радара AN/APS-6 в носовой части фюзеляжа, для чего потребовалось демонтировать оттуда 12,7 мм пулеметы (хотя "посадочные места" под них сохранили) и установка второй кабины для оператора РЛС. Ее разместили непосредственно за кабиной пилота, для чего пришлось уменьшить объем фюзеляжного топливного бака. Прототип поднялся в воздух 29 июля 1944 г., а всего было заказано 66 машин ( 80294-358). Первый серийный самолет был облетан 31 октября 1944 г., после чего начались поставки возрастающими темпами: 13 истребителей в ноябре, 14 - в декабре, 25 - в январе 1945 г. (это был максимум) и, наконец, последний F7F-2 передали флоту 8 марта 1945 г.

Хотя большинство "двоек" были оснащены радаром и имели в своем обозначении литеру N, как и полагалось ночному истребителю, некоторое из количество выпустили в варианте одноместного дневного истребителя F7F-2. РЛС на нем не устанавливалась, она снова уступила место пулеметам, а кабина оператора РЛС была наглухо зашита металлическим листом. Несмотря на свое истребительное предназначение, как F7F-2, так и -2N были способны нести на внешней подвеске весьма внушительное ударное вооружение, которое могло состоять из восьми 127 мм НУРС HVAR или трех 300 мм ракет "Тайни Тим", бомб в различных комбинациях, к примеру, две 453 кг под крылом и одна 907 кг под фюзеляжем, торпеды Mk 13-3 или мины.

F7F-2N поступили на вооружение эскадрильи ночных истребителей КМП VMF(N)-531, базировавшейся на авиабазе Игл Моунтейн Лейк в Техасе. Первые "Тайгеркэты" облетали 17 января 1945 г., в их число входило и некоторое количество "единичек". К концу июня завершили обучение 27 экипажей (пилот и оператор РЛС) и обслуживающего персонала. После этого эскадрилью перебросили на авиабазу Эль Сентро в Калифорнии для подготовки к переброске в район боевых действий. По этому случаю подразделение получило 18 новеньких F7F-2N. По завершении проверок и испытательных полетов, 24 июля 1945 г. 16 "Тайгеркэтов" перевели на авианосец для доставки на Гуам. Они прибыли туда 7 августа, через день после того, как на Хиросиму была сброшена атомная бомба. После разгрузки и расконсервации техники VMF(N)-531 отправилась к месту службы на Окинаву (с промежуточной посадкой на Иводзиме), где она оказалась за день до окончания войны. Таким образом, новым груммановским "котикам" так и не удалось поучаствовать в той драке, для которой они предназначались.

В середине августа 1945 г. VMF(N)-531 вошла в состав эскадрильи ночных истребителей VMF(N)-533, базировавшейся на аэродроме Чиму Филд и имевшей на вооружении истребители F6F-5N "Хеллкэт". Вскоре большая часть старого состава 533-й отправилась домой в Штаты, а вновь прибывшие F7F совершали лишь рутинные тренировочные полеты. Такой порядок сохранялся до 6 октября, когда 12 "Тайгеркэтов" перебросили в Китай. Основной их задачей была вооруженная разведка и патрулирование в интересах подразделений КМП, следивших за разоружением японцев. В январе 1947 г. "двойки" вернулись на родину, но кто знал, что через три года F7F снова придется появиться в небе Индокитая.

Помимо F7F-2 и -2N существовала еще одна модификация "двойки", получившая обозначение -2D. Ее появление на свет связано с разработкой ВМС ряда радиоуправляемых летательных аппаратов, для использования в качестве мишеней или летающих бомб (к числу последних можно, например, отнести истребители "Хеллкэт", начиненные взрывчаткой, которые ограниченно применялись во время войны в Корее). Как правило, старт подобных летательных аппаратов производился с аэродрома по командам наземного оператора, а затем "бразды правления" передавались оператору, находившемуся в самолете сопровождения.

Рост скоростей радиоуправляемых самолетов потребовал создание нового самолета управления, отвечавшего современным требованиям. Для этих целей как нельзя более подходили F7F-2N, которые в 1946 г. уже постепенно снимались с вооружения. В течение того же года несколько переделанных "двоек" проходили испытания в экспериментальных эскадрильях ВМС VX-1 и VX-2. После их успешного завершения, в 1947 г. было отдано распоряжение о переделке всех пригодных F7F-2N в самолеты управления, которым присвоили обозначение F7F-2D.

Поступление новой модификации во вспомогательные подразделения ВМС началось в 1948 г. От своего "прародителя" она внешне отличалась отсутствием вооружения, каплевидным фонарем от истребителя "Биркэт" над местом оператора, что, вместе с более высоким расположением сиденья, обеспечивало великолепный круговой обзор, каплевидной антенной радиокомпаса в носовой части и большим количеством других антенн. Некоторые самолеты имели на концах крыла пилоны для подвески мишеней KD2G-2, разработанных фирмой Глоуб Эйркрафт, по своей схеме сильно напоминавших уменьшенный в размерах немецкий самолет-снаряд V-1. Во избежание случайного обстрела на учениях эти машины получили необычайно яркую окраску - крыло и хвостовое оперение стали оранжево-желтым, а, кроме того, на крыло наносились красные полосы. Такого же цвета был и руль направления.

По всей видимости, эта модификация "Тайгеркэта" дольше всех остальных оставалась на военной службе: приказ о снятии F7F-2D с вооружения вышел в декабре 1956 г., но эксплуатация в частях продолжалась до осени 1957 г.

Категория: Авиация США | Просмотров: 770 | Добавил: SdKfz | Теги: Истребитель Grumman F7F-2 Tigercat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz