Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 1 » Истребитель Republic P-47H Thunderbolt
04:33
Истребитель Republic P-47H Thunderbolt

Истребитель Republic P-47H Thunderbolt

Истребитель Republic P-47H Thunderbolt

Истребитель Republic P-47H Thunderbolt










Кроме вышеперечисленных серийных вариантов Р-47 имелось несколько экспериментальных машин. Одной из них был ХР-47Н. В 1943 году два планера P-47D-15-RE (серийные номера 42-23297 и 23298) были отобраны для испытаний нового экспериментального 16-цилиндрового V-образного инвертированного двигателя с жидкостным охлаждением Chrysler XIV-2220-1 взлетной мощностью 2500 л.с. (1860 кВт) и номинальной мощностью 2150 л.с. (1600 кВт) на высоте 9100 м. Расчетная скорость на этой высоте должна была составить 789 км/ч.

Двигатель Chrysler с жидкостным охлаждением с большим радиатором под фюзеляжем радикально изменил внешний вид Thunderbolt и увеличил габаритную длину до 39 футов 2 дюймов. Маслорадиатор также разместили под фюзеляжем рядом с радиатором охлаждающей жидкости.

Хотя работы над проектом начались в августе 1943 года, фактически планеры двух P-47D-15-RE не переоборудовались до 1945 года. Испытательные полеты начались 26 июля (по ряду источников 23 июля) 1945 года. Первоначально на двигатель предполагалось установить оригинальный турбокомпрессор Chrysler, но из-за его неготовности пришлось применить турбокомпрессор General Electric CH-5. Применялся четырехлопастный пропеллер изменяемого шага Curtiss Electric.

Относительно результатов испытаний единого мнения нет. Одни из источников (Green) утверждают, что один из XP-47H достиг в горизонтальном полете скорости 789 км/ч (490 миль в час). Но другие (Wagner) говорят, что двигатель Chrysler так и не смог развить расчетной мощности и наибольшая скорость, достигнутая в ходе испытаний была лишь 666 км/ч (414 миль в час) на высоте 9144 м (30000 футов), то есть даже меньше чем у стандартного P-47D. Дальность полета на экономической скорости составляла 1600 км, а на 9144 м - 1126 км.

В ходе 27-го полета XP-47H ( 42-23297) совершил из-за неполадок вынужденную посадку, правда без особых повреждений. К этому времени на второй прототип установили экспериментальный двигатель Chrysler XIV-2220-11, который оказался не лучше предшественника.

Поскольку двигатель Chrysler XIV-2220 никогда не производился серийно, а появление надежных реактивных двигателей, отбило весь интерес USAAF к дальнейшему развитию истребителей с поршневыми двигателями, все дальнейшие работы над проектом XP-47H были свернуты.

Категория: Авиация США | Просмотров: 603 | Добавил: SdKfz | Теги: Истребитель Republic P-47H Thunderb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz