Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший штурмовик Войны :
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 1 » Истребитель Republic P-47M Thunderbolt
04:37
Истребитель Republic P-47M Thunderbolt

Истребитель Republic P-47M Thunderbolt

Истребитель Republic P-47M Thunderbolt

Истребитель Republic P-47M Thunderbolt










К середине 1943 года для дальнейшего увеличения скоростных характеристик было принято решение установить на стандартный Р-47 более мощный двигатель Pratt&Whitney R-2800 версии "С". Для установки нового двигателя ряда C потребовались минимальные переделки стандартного P-47.

Изготовленный прототип с двигателем версии "С" получил обозначение XP-47M. XP-47M был изготовлен в рамках "внутренней" программы поддержки разработок и официально заказан не был. Прототип был окрашен в блестящий желтый (chromate yellow) цвет для отличия от моделей C и D. Скорее всего яркая окраска прототипа была выбрана для избежания ошибочных атак в условиях военного времени со стороны пилотов P-47 и F6F с близлежащей базы на Лонг Айленд.

Ночью 12-13 июня 1944 года немцы запустили на Великобританию первые из более чем 6700 самолетов-снарядов V-1. В стратегическом смысле это не было эффективным оружием, но оно оказалось эффективны против RAF, поскольку заставляло всю ночь держать в напряжении истребители, которые могли сбить V-1. На перехват V-1 были выделены значительные истребительные силы RAF. Перехват и уничтожение летевшего со скоростью порядка 400 миль в час самолета-снаряда V-1 были сложной задачей. В перехватах "Buzz Bomb" участвовали истребители Spitfire самых последних моделей и даже реактивные самолеты (правда с невысокой скоростью полета) Meteor. Непрерывные запуски V-1, а затем и баллистических ракет V-2 заставили правительство Великобритании обратиться к США с просьбой о помощи.

Новый самолет представлял собой специальный скоростной вариант Thunderbolt для борьбы с неуправляемыми реактивными самолетами-снарядами Fieseler Fi 103 (V-1) и новыми реактивными самолетами, которые стали поступать на вооружение частей Люфтваффе. Но вопреки расхожему мнению, P-47M не был специально разработан для перехвата V-1, поскольку опытный образец появился более чем за год до запуска первого V-1 по территории Великобритании. Кроме того имевшийся в большом количестве P-47D имел более чем достаточную скорость для перехвата и уничтожения V-1.

На испытаниях XP-47M показал почти такую же максимальную скорость, что и XP-47J. По крайней мере в одном полете была получена скорость 488 миль в час. Однако официальная наибольшая скорость составила 470 миль в час. Но чрезмерная подача газа двигателю могла дать кратковременную прибавку к официальной скорости от 15 до 20 миль в час. Все данные даны согласно отчетам о испытаниях. Имеются данные о том, что некоторые пилоты 56-й истребительной группы, которые летали на ХP-47M, докладывали о достижении на больших высотах скорости 500 миль в час по приборам в горизонтальном полете.

После того как руководство USAAF было проинформировано о готовности прототипа XP-47M, последовал немедленный заказ на четыре опытных образца YP-47M. Работа была начата весной 1944 года. В рамках реализации проекта с поточной линии в Фармингдейле были взяты четыре стандартных планера P-47D-27-RE (серийные номера 42-27385/27388), на которые установили двигатели Pratt&Whitney R-2800-57 и R-2800-14W (варианты версии С) взлетной мощностью 2100 л.с. (1570 кВт). Двигатель комплектовался турбокомпрессором Gencral Electric CH-5, который обеспечивал более высокое давление наддува, и четырехлопастным пропеллером изменяемого с помощью электропривода шага Curtiss Electric C642S-B40 диаметром 3962,4 мм (13 футов). На высоте 9906 м (32500 футов) благодаря впрыску водно-метаноловой смеси двигатель развивал кратковременную боевую чрезвычайную мощность 2800 л.с. Для облегчения выхода из высокоскоростного пикирования под каждым крылом установили аэродинамические тормоза. Четыре переоборудованных P-47D были обозначены как YP-47M.

На проведенных испытаниях YP-47M развили максимальную скорость на 80 км/ч больше, чем у P-47D-27-RE. Максимальная скорость достигала 761 км/ч на высоте 9800 м, высоту 4500 м самолет набирал за 5 минут. Особенно важным было то, что ничуть не снизилась управляемость самолета. Единственным недостатком стало некоторое увеличение посадочной скорости, которая достигла 159 км/ч.

С середины 1943 года XP-47M выполнил более сотни полетов и все системы самолета были уже отлажены. Массовое производство P-51D грозило отменой контракта на дальнейшее производство P-47, поскольку Mustang мог обеспечить большинство потребностей союзников в истребителях эскорта, а P-47 с его ограниченной дальностью полета не имел шансов в борьбе с Р-51. Поэтому для ускорения производства несмотря на проблемы с новым двигателем первые P-47M базировалось на планерах серии D-30-RE.

В сентябре 1944 года заводу в Фармингдейле был выдан заказ на оснащение последних 130 самолетов серии D-30-RE новой силовой установкой. Впоследствии самолеты этой партии переобозначили как P-47M-1-RE. Серийные номера 130 самолетов P-47M-1-RE были 44-21108/21237.

Первые P-47M были готовы в декабре 1944 года и в январе 1945 года были направлены в 56-ю истребительную группу в Великобритании. К этому времени многие стартовые площадки V-1 были захвачены наземными частями союзников. Поэтому поставленный трем эскадрильям 56-й FG новый вариант истребителя сбил относительно немного самолетов-снарядов.

Новая модель М страдала многочисленными "детскими" проблемами. Двигатели ряда C первое время страдали от прогара и разрушения поршней, а также от перебоев в зажигании на больших высотах. Часто возникали проблемы с переохлаждением головок нижних цилиндров второго ряда. К марту 1945 года на всех 80 Р-47М, находившихся в Великобритании из-за преждевременного выхода из строя сменили двигатели.

Максимальная скорость серийных Р-47М составляла 470:480 миль в час на высоте 28500 футов. Время набора высоты 15000 футов самолетом с полной нагрузкой (включая три сбрасываемых бака емкостью по 75 галлонов): 4,9 минуты при частоте вращения вала двигателя 2600 об/мин, что соответствовало мощности 1700 л.с.

Модель M с полным внутренним запасом топлива и боеприпасов, но без внешних подвесок, набирала высоту 20000 футов в 5,7 минуты на режиме боевой мощности (2100 л.с. при 2800 об/мин), а на чрезвычайной боевой мощности (2800 л.с. при 2800 об/мин) - за 4,75 минуты.

К моменту появления в Европе Р-47М по скоростным характеристикам заметно превосходил все немецкие поршневые истребители, за исключением Та-152Н-1, появившегося немного позднее модели М. Все самолеты не имели подкрыльевых пилонов и использовались только как истребители. На Р-47М пробовали использовать различные подвесные баки для проверки возможности применения этой модели на Тихоокеанском ТВД для защиты формирований стратегических бомбардировщиков B-29.

Категория: Авиация США | Просмотров: 336 | Добавил: SdKfz | Теги: Истребитель Republic P-47M Thunderb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz