Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 140
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 28 » Легкий Танк E-10
16:24
Легкий Танк E-10

Легкий Танк E-10

Легкий Танк E-10

Легкий Танк E-10










Е-10 был представителем танков новой концепции, конструкция которых была призвана максимально упростить производство. Он должен был стать лёгким безбашенным истребителем танков/разведывательной машиной, спроектированный компанией Klockner-Humboldt-Deutz. Эта фирма до проекта Е-10 вообще никогда не занималась разработкой бронетехники. Силовой установкой на Е-10 должен был стать установленный в задней части корпуса Maybach HL 100 с водяным охлаждением, мощностью 400 л.с. или Argus с воздушным охлаждением, мощностью 350 л.с.

Комбинированая система из гидродинамической трансмиссии и рулевого управления должна была производиться фирмой Voith. Система так же должна была устанавливаться в задней части танка, что упрощало бы её демонтаж и обслуживание. Такая схема размещения также позволяла увеличить пространство боевого отделения танка. Отсек двигателя и задние бронеплиты планировалось сделать полностью съёмными, чтобы имелась возможность демонтировать двигатель и трансмиссию единым блоком. Ожидалось, что максимальная скорость танка должна была составлять 65–70 км/ч. Хотя обозначение Е-10 подразумевало вес машины до 10 тонн, теме не менее, боевой нового танка должен был составить около 16 тонн.

На танк планировалось устанавливать 75 мм орудие Pak 39 L/48, практически то же самое, что устанавливалось на истребитель танков Hetzer. В процессе производства оно могло быть заменено жёсткозакреплённой версией (Starr) того же орудия. Подвеска на внешних рычагах, с использованием шайб Belleville как пружин. С каждой стороны машины имелось по 4 внешних рычага, на каждый из которых устанавливалось стальное обрезиненое колесо, диаметром 1000 мм. Колёса поочерёдно перекрывали друг друга и устанавливались попарно слева и справа от однорядных зубьев трака.

Одной из возможностей танка было регулировать величину клиренса. Достигалось это с помощью гидравлики. Высота машины могла варьироваться от 1400 до 1760 мм. Бронирование составляло 60 мм на верхнем лобовом листе, 30 мм на нижнем лобовом листе и 20 мм на всех остальных бронелистах. E-10 так и не пошёл в производство, а выполнение его роли было возложено на близкий по размерам, но конструктивно более простой Jagdpanzer 38(d), базировавшийся на удлинённой версии шасси древнего Panzer 38(t) с новым двигателем.

Категория: Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие | Просмотров: 584 | Добавил: SdKfz | Теги: Легкий Танк E-10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz