Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 140
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 22 » Первый человек в космосе — космонавт Третьего Рейха
10:22
Первый человек в космосе — космонавт Третьего Рейха

Первый человек в космосе — космонавт Третьего Рейха

Первый человек в космосе — космонавт Третьего Рейха

Первый человек в космосе — космонавт Третьего Рейха










В 1990 году зарубежные "голоса" сообщили невероятную новость : бывший немецкий лётчик заявил, что он — первый космонавт, а первый космический полёт был совершён ещё в 1943 году.

История получила неожиданное развитие в наши дни — после открытия архивов разведки ГДР "Штази".

Известно, что во время второй мировой войны в Германии работали несколько сверхсекретных ракетных центров. Результатом их работы стало создание управляемой баллистической ракеты А-4 (Агрегат-4), более известной как ФАУ-2.

1 июня 1945 года группа советских военных специалистов прибыла в Пенемюнде — один из главных немецких ракетных полигонов. Они были поражены технологическим уровнем ракетной техники — не только Фау-2, но и ряда малых ракет: "Рейнтохтер", "Рейнботе", "Вассерфаль", "Тайфун". Один из талантливейших конструкторов В.Ф. Болховитинов не мог поверить, что немцам в условиях войны удалось создать такой мощный ракетный двигатель.

Советские учёные в те годы предлагали использовать для экспериментальных военных самолетов жидкостные двигатели с тягой в сотни килограммов, а по предварительным расчётам выходило, что у немецкого двигателя тяга как минимум 20 тонн. Что же за "снаряд" он поднимает?! Подсчитали, оказалось, что если ракета стартует вертикально, то примерно 12-14 тонн.

В ходе работы с секретными документами и с завербованными сотрудниками секретной лаборатории удалось узнать неожиданные подробности немецких разработок.

Оказывается, к 1941 году в Центре в Пенемюнде был готов эскизный план мощной ракетной системы, способной вывести человека в космос. К 1943-му этот проект под названием А9/А10 уже был готов. Позже его стали называть ФАУ-3.

А9, вторая ступень, представляла собой крылатый вариант ракеты А4 (более известной как ФАУ-2) с герметичной кабиной пилота.

В качестве первой ступени служила ракета А10 высотой 18 метров и стартовым весом 75 тонн. Полный вес двухступенчатой ракеты А9/А10 составлял около 100 тонн при длине свыше 30 метров (для сравнения: подобные параметры и характеристики были достигнуты в американских межконтинентальных ракетах "Атлас" и "Титан" спустя лишь 15 лет).

Крылатый вариант А4 прошёл испытания, которые засвидетельствовали возросшую дальность полета — до 600 км. Это расстояние ракета преодолевала за 17 минут. К 1943 году эти характеристики были значительно улучшены. Испытания продолжились.

Данных о том, что они проводились с человеком на борту, нет, однако, как свидетельствуют документы, специалист по диверсиям Отто Скорцени возглавил набор военных лётчиков для пилотирования ракетной техники. По данным различных источников, была сформирована группа численностью от 100 до 500 человек.

Таким образом, Германия получила практически уникальное для того времени оружие массового уничтожения — пилотируемую ракету, способную проходить через атмосферные слои и выходить в космическое пространство. Пилот мог либо катапультироваться перед подлётом к цели, либо оставаться в кабине до конца.

Однако времени на эксперименты почти не оставалось: близился крах Третьего Рейха, и главный конструктор, руководитель центра в Пюнемюнде Вернер фон Браун, понимая, что если его тайное детище не поднимется в космос сейчас, то этого не случится никогда, предложил фюреру использовать свою систему А9/А10 для удара по Нью-Йорку.

Операция проходила под кодовым названием "Эльстер". В ночь на 30 ноября 1944 года с подводной лодки вблизи американского берега была высажена спецкоманда, целью которой была установка радиомаяка наведения на одном из небоскрёбов Нью-Йорка. Однако операция провалилась — немецкие агенты были схвачены ФБР.

Поскольку при полёте по такой траектории ракета выходит в космическое пространство, то формально человек, его совершивший, может претендовать на звание космонавта. Именно за подобные полёты — без выхода на орбиту — на корабле "Меркурий" получили свои звания первые американские астронавты Шеппард и Гриссом.

После окончания войны проект А9/А10, опередивший, по крайней мере, на полтора десятилетия будущие американские и советские разработки, таинственно исчез. Хотя американцы и успели вывезти из Нордхаузена всё оборудование подземного завода вместе с сотней экземпляров "готовой продукции", а заодно заполучили и главного конструктора, об этом проекте больше ничего не было слышно. До появления в 1990 году немца, утверждавшего, что полёт всё-таки был совершен.

Категория: Статьи - Германия | Просмотров: 583 | Добавил: SdKfz | Теги: Первый человек в космосе — космонав | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz