Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Легкий Танк L6/40 Легкий Танк L6/40 Танк L6/40 является продолжением линии 5-тонных боевых гусеничных машин, разработанных фирмой «Фиат-Ансальдо» для продажи на экспорт. Первые прототипы были построены в 1936 году. Один из них был вооружен 8-мм спаренными пулеметами «Бреда», а другой — 37-мм пушкой и спаренным с ней 8-мм пулеметом. Итальянская армия заказала 283 танка L6/40, поставка которых была осуществлена в 1941-1942 годах. На основании имеющейся документации можно сделать вывод, что часть этих машин была в действительности изготовлена в виде 47-мм противотанковых самоходных установок «Земовенте» L40. Корпус L6/40 был клепаным, его бронирование варьировалось от 6 мм до 30 мм. Механик-водитель располагался в передней части корпуса справа, башня была
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [834] || Автор : SdKfz
Легкий Танк L3 Легкий Танк L3 К началу второй мировой войны основным вооружением танковых частей итальянской армии были не танки, а, как в польской армии, танкетки. Танкетки L3 берут начало от английских танкеток «Карден-Лойд» Mk VI (CV 29). Прототип модифицированной танкетки был разработан в 1931 году фирмой «Фиат-Ансальдо». В 1933 году она получила заказ на 1300 танкеток. Последняя пара опорных катков в танкетках CV 3/33 первой производственной серии была соединена посредством рамы с ведущим колесом. Вооружение машины состояло из одного 6,5-мм пулемета «фиат» образца 1914 года. Танкетки второй производственной серии имели отдельную пару опорных катков в конце гусеницы и были вооружены спаренной установкой 8-мм пулеметов «фиат» образца 1935 года. Машины второй
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [1] || Просмотров : [1107] || Автор : SdKfz
Легкий Танк Fiat 3000 Легкий Танк Fiat 3000 В 1918 году Франция поставила Италии один тяжелый танк «Шнейдер» и несколько легких «Рено» FT-17. Итальянцы сделали дополнительный заказ, но в то время Франция едва обеспечивала танками собственную армию и не могла удовлетворить заявку итальянцев. По этой причине они решили самостоятельно строить танк, подобный «Рено» FT-17, но с использованием узлов и деталей отечественного производства. Разработку танка осуществили фирмы «Ансальдо» и «Бреда», а заказ на производство 1400 машин был размещен на фирме «Фиат». Однако в связи с окончанием первой мировой войны в 1918 году заказ был сокращен до 100 единиц. Первый прототип был построен в 1920 году, но на вооружение итальянской армии новый танк поступил толь
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [999] || Автор : SdKfz
Бронемашина Morris Бронемашина Morris Этот бронеавтомобиль был разработан в 1938 году на Королевском Арсенале в Вулвиче на базе широко распространенного в английской армии 0,75-т заднеприводного грузового автомобиля «Моррис коммершиал». Всего в 1939 году было выпущено 100 бронемашин этого типа. Бронеавтомобиль был построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Корпус и башня машины склепывались из плоских броневых листов толщиной всего 7 мм, что было явно недостаточно для надежной защиты экипажа от огня современного стрелкового оружия. В состав экипажа входили четыре человека: командир, водитель, наводчик и радист. В открытой сверху башне кругового вращения находились рабочие места двоих членов экипа
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [978] || Автор : SdKfz
Бронемашина Coventry Бронемашина Coventry Бронеавтомобиль «Ковентри» стал последним английским тяжелым бронеавтомобилем периода второй мировой войны. Он был разработан в 1943 году фирмами «Хамбер», «Коммер карз» и «Даймлер» с учетом опыта боевой эксплуатации бронеавтомобилей «Хамбер» и «Даймлер» и предназначался для их замены. Британское военное министерство заказало 1150 бронемашин «Ковентри», но заказ был аннулирован вскоре после начала серийного производства. В 1944 году фирма «Хамбер» успела выпустить 50 бронемашин, второй подрядчик — фирма «Даймлер» — изготовил только одну машину. Вместе с этим оказались сорванными и планы выпуска 50 бронеавтомобилей с более мощным вооружением — 75-мм пушкой; дело ограничилось только пятью прототипами. Брон
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [966] || Автор : SdKfz
Бронемашина Beaverrette Бронемашина Beaverrette После подписания перемирия 22 июня 1940 года как никогда реальной стала угроза Великобритании со стороны Германии. Затаив дыхание общественность Европы ждала, что германские войска обрушатся на Британские острова как с моря, так и с воздуха. К ужасу англичан их парк бронетехники был таким скудным, что в случае нападения нечего было выделить на защиту аэродромов и авиазаводов. В такой вот обстановке, близкой к панической дело взял в свои руки лорд Бивербрук, министр авиационной промышленности Великобритании. По его инициативе с 1940 года начался выпуск импровизированных легких бронеавтомобилей, получивших название «Биверетт». Эти машины изготавливались, главным образом, на базе шасси легковых
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [944] || Автор : SdKfz
Бронемашина Dorchester АЕС Бронемашина Dorchester АЕС Великобритания была единственной страной-участницей второй мировой войны, выпускавшей и широко применявшей в боевых действиях штабные бронеавтомобили специальной постройки. Эти машины представляли собой бронированный автобус, изготовленный с использованием шасси двухосного или трехосного грузовика. Внутреннее оборудование такого бронеавтомобиля отвечало всем требованиям штабной работы: имелась необходимая откидная мебель, рабочие места для штабных офицеров и операторов, средства связи. Обычно штабной бронеавтомобиль в качестве дополнительного оборудования оснащался разворачиваемым тентом, позволявшим разместить рядом с машиной командный пункт соединения. Впервые штабные броневики п
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [932] || Автор : SdKfz
Бронемашина Lanchester Бронемашина Lanchester В 1927 году фирма «Ланчестер мотор компани» разработала новый бронеавтомобиль, базой для которого на этот раз послужило 2,5-тонное грузовое шасси коммерческого типа. Все предыдущие модели строились на базе легковых коммерческих автомобилей, которые оборудовались более или менее удачными бронекорпусами. Для нового «Ланчестера» конструкторы использовали шасси трехосного грузовика с четырьмя ведущими задними колесами. Тем самым они рассчитывали существенно улучшить проходимость машин при движении по пересеченной местности. Этот показатель у наиболее распространенных в то время бронемашин с колесной формулой 4×2 оставлял желать лучшего. Вместе с тем, общая компоновка нового броневика во многом повтор
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [911] || Автор : SdKfz
Бронемашина Humber Бронемашина Humber Учитывая контрактные обязательства перед британским правительством на производство грузовиков и артиллерийских тягачей для британской армии, фирма «Гай моторс» была не в состоянии выпускать достаточное количество бронеавтомобилей, чтобы удовлетворить все возрастающий спрос на них в войсках. По этой при чине она передала заказ на производство бронемашин фирме «Кэрриер компани», являвшейся частью промышленной корпорации «Рутс груп». За годы войны эта фирма построила более 60 % всех британских бронеавтомобилей, причем многие из них носили наименование «Хамбер». Однако фирма «Гай моторс» продолжала производить сварные бронекорпуса, которые устанавливались на шасси «Хамбер». В основу бронеавтомобиля «Хамбер» Mk. I бы
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1101] || Автор : SdKfz
Бронемашина Guy Бронемашина Guy В 1938 году фирма «Гай моторс» получила задание изготовить прототипы полноприводной (4×4) боевой машины, использовав в качестве базы шасси своего артиллерийского тягача «Куад Ант». Разработка была предложена специалистами Вулвичского арсенала, но конструкция требовала переноса двигателя в кормовую часть машины и усиления подвески, чтобы она могла вынести увеличение нагрузки. Изготовленные в сжатые сроки, прототипы были выполнены из мягкой стали и имели клепаную конструкцию. Однако компания «Гай» предложила изготавливать серийные машины методом сварки и с целью облегчения производства разработала специальную сварочную оснастку. Таким образом, бронеавтомобиль фирмы «Гай» стал первой боевой английской бронированной машиной с ц
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [761] || Автор : SdKfz
« 1 2 3 4 5 6 ... 98 99 » |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|