Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 140
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 28 » ЗСУ Flak 37 Sfl.Auf 18ton Zgkw
03:33
ЗСУ Flak 37 Sfl.Auf 18ton Zgkw

ЗСУ Flak 37 Sfl.Auf 18ton Zgkw

ЗСУ Flak 37 Sfl.Auf 18ton Zgkw

ЗСУ Flak 37 Sfl.Auf 18ton Zgkw










Успех боевого применения зенитных орудий 8.8 Flak на всех театрах боевых действий в качестве противотанкового средства стал очевиден уже летом 1940 года, когда хорошо бронированные французские танки нередко становились жертвами именно этих артсистем. Спустя несколько месяцев в подобной ситуации оказались “Лисы Пустыни” генерала Роммеля, которые смогли противопоставить британским пехотным танкам “Matilda II” только крупнокалиберные зенитки. Однако, обладая хорошими баллистическими качествами, 8.8 Flak целиком зависела от тягача, и в случае контрнаступления противника отбуксировать её силами собственного расчета не было никакой возможности. Вполне естественно, что армия потребовала установить зенитное орудие на шасси танка или бронетранспортера. Сделать это оказалось не просто, поскольку не приспособленное для этой цели орудие обладало значительной массой и сильной отдачей.

Выход был найден в использовании 18-тонного тяжелого артиллерийского тягача s.Zgkw.18t. Ходовая часть этой машины была полугусеничной: передние колеса были направляющими, а гусеничное шасси (с 6 опорными катками на борт расположенными в шахматном порядке) было оснащено торсионной подвеской. Каждая гусеница состояла из 47 звеньев, а длина контактной поверхости гусеницы с поверхностью составила 286 см.

Двигатель и кабина получили бронезащиту, а грузовой отсек получил откидные бронированные борта. Толщина бронирования корпуса составляла 14,5 мм. Интересно, что вместо обычных жалюзи или решеток радиатор защищал уголок из бронелиста, который давал свободный доступ воздуху сверху и снизу.
Поистине рекордной была численность экипажа, который состоял из 11 человек: командир, водитель и 9 артиллерийстов.

Зенитное орудие 8.8 Flak 37 устанавливалось в кузове и было оснащено бронещитом. В стандартную комплектацию также входил полуавтоматический горизонтальный клиновой затвор, установщик трубки и пневматический досылатель. В обычном режиме стрельбы по воздушным целям скорострельность орудия достигала 15-20 выстрелов в секунду. Баллистический потолок зенитной гранаты составил 10600 метров при дальность действенного огня 7675 метров. Стрельба могла вестись тремя типами боеприпасов: осколочной гранатой с винтовым дном 8,8cm Spz.Gr L/4,5 (с дистанционными взрывателями трех типов, сфера поражения – цилиндр 60х12 метров), осколочной цельнокорпусной гранатой (с теми же взрывателями) и бронебойными снарядами 8,8cm Pz.Gr.
При всех видимых преимуществах орудия 8.8 Flak37 имело несколько недостатков. Максимальная скорострельность достигалась только в наиболее благоприятных условиях, а учитывая только ручное наведение в открытом бою у этой самоходки было немного шансов уцелеть.

Работы по этой ЗСУ, названной 8.8cm Flak 37 Sfl.Auf 18 ton Zgkw, начались в 1941 году, но только 31 октября 1942 года первый прототип был предъявлен заказчику. Машина прошла испытания с переменным успехом, после чего был выдан заказ на 112 экземпляров. Однако в процессе серийного производства с июля по сентябрь 1943 года изготовили всего 12 машин (по другим данным их было 14, но в их количество, скорее всего, были включены опытные образцы).

Несмотря на то, что война в Северной Африке неуклонно двигалась к завершению немецкое командование отправило большую часть ЗСУ в Тунис, где они вошли в состав 1. и 2. schwere Batterie/Heeres Flakartillerie-Abteilung (Sf.) 304 (1-ю и 2-ю батареи сухопутных войск 304-го батальона тяжёлой зенитной артиллерии). Спустя всего пару месяцев не успевшие себя проявить должным образом 8.8cm Flak 37 Sfl.Auf 18 ton Zgkw эвакуировали в Италию, после чего их передали в распоряжение 26.Panzer-Divizion (26-ю танковую дивизию). Здесь они завершили свою недолгую карьеру.

Категория: САУ Германии | Просмотров: 471 | Добавил: SdKfz | Теги: ЗСУ Flak 37 Sfl.Auf 18ton Zgkw | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz