Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Бронемашины Германии [39]
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Танки Германии [46]
САУ СССР [22]
Бронемашины СССР [17]
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Танки СССР [60]
САУ США [19]
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Бронемашины США [14]
Танки США [22]
Артиллерия Германии [37]
Артиллерия СССР [53]
Артиллерия США [16]
Авиация США [63]
Авиация СССР [138]
Авиация Германии [82]
Книги - Танки Германии [11]
Книги - САУ Германии [1]
Книги - Танки СССР [11]
Книги - Авиация СССР [1]
Книги - САУ СССР [1]
Книги - Разные Танки [2]
Видео - Танки Германии [8]
Видео - Танки США [2]
Танковая Артиллерия Германии [7]
Статьи - Германия [16]
Оружие Пехоты Германии [17]
Танки Великобритании [40]
САУ Великобритании [3]
Видео - Танки СССР [2]
Книги - Танки США [1]
Фильмы II Мировая [10]
Видео - Авиация СССР [1]
Общие Статьи [2]
Артиллерия Великобритании [20]
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Книги - Вторая Мировая [3]
Бронемашины Великобритании [11]
Танки Италии [8]
САУ Италии [5]
Бронемашины Италии [14]
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Видео - Танки Великобритании [2]
Наш опрос
Лучший средний танк Войны :
Всего ответов: 165
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Авиация СССР

Истребитель Петляков Пе-2ВИ

Истребитель Петляков Пе-2ВИ

Истребитель Петляков Пе-2ВИ










Главный конструктор авиазавода 22 по самолету Пе-2 А. Путилов был человеком увлекающимся. Он отлично помнил о том, что "пешка" первоначально создавалась как высотный истребитель, и решил довести ее в этом варианте до серийного производства. Формально такое задание никто не отменял: ведь еще в 1941 г. СНК обязал КБ Петлякова изготовить пять Пе-2 в варианте высотного истребителя с гермокабинами и передать их на государственные и войсковые испытания. Однако внедрение бомбардировочной модификации на четырех заводах(планировался и пятый, в Харькове), а затем война спутала все карты.

Лишь во второй половине 1942г. Путилов, сменивший Из ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [863] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-126

Истребитель Лавочкин Ла-126

Истребитель Лавочкин Ла-126










Одним из лучших истребителей Второй мировой войны по праву считается Ла-7, но он имел существенный недостаток - почти весь планер, за исключением лонжеронов крыла, изготавливался из дерева. Подверженная гниению, непригодная к длительному хранению под открытым небом конструкция постоянно преподносила "сюрпризы", ставя на прикол целые подразделения небоеспособных машин. Выход был один - заменить дерево на металл.

Первой вехой на пути создания цельнометаллического истребителя стала постройка в январе 1944 г. самолета Ла-5 с мотором М-82ФН и тремя синхронными пушками конструкции М.Е.Березина Б-20 калибра 20 мм с боекомплектом 450 сна ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [916] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-11

Истребитель Лавочкин Ла-11

Истребитель Лавочкин Ла-11










В заключении "Акта..." по результатам госиспытаний самолета "130" говорилось, что "в целях дальнейшего повышения летно-технических данных самолета "130". а также для обеспечения возможности более широкого тактического использования самолета, считать необходимым в порядке модификации отработать вариант самолета-истребителя сопровождения бомбардировщиков с дальностью полета на крейсерской скорости бомбардировщиков не менее 2500 км."

Выше отмеченный "Акт..." был утвержден 18 октября 1946 г. постановлением Совмина СССР 2339-996. Этим же документом предусматривалось создание на базе машины "130" учебно-тренировочного истребителя и самолет ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [882] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-9

Истребитель Лавочкин Ла-9

Истребитель Лавочкин Ла-9










Из-за недоведенности двигателя АШ-83 ОКБ-301 переключилось на разработку самолета "126" с двигателем АШ-82ФН. В серии "126-й" не строился, но стал предшественником цельнометаллического истребителя "130". Первый экземпляр истребителя "130" построили в январе 1946 года на заводе N21, выпускавшем Ла-7. В следующем месяце машину перевезли в подмосковные Химки на завод N301. Заводские испытания, в ходе которых было совершено 30 полетов, завершились в мае 1946 г. (ведущий летчик А.А.Попов, ведущий инженер Л.А.Бальян).

9 июня самолет предъявили на государственные испытания в ГК НИИ ВВС. Ведущими по машине были инженер-летчик В.И.Алексеенко и ле ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [961] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-7ТК

Истребитель Лавочкин Ла-7ТК

Истребитель Лавочкин Ла-7ТК










Одними из первых (если не первыми) стратосферными самолетами начали заниматься на фирме "Юнкерс" в Германии. Следом за ними эту идею подхватили в Советском Союзе, и к концу 1930-х годов уже проходил испытания разведчик-бомбардировщик БОК-11, спроектированный в КБ-29 под руководством В.А.Чижевского. В то же время в тюремном ЦКБ-29 под руководством B.M.Петлякова создали высотный истребитель "100" с герметической кабиной.

Однако в 1940 году взгляды политиков и военных на применение авиации резко меняются. Полностью прекратилась разработка стратосферных самолетов в КБ-29, истребитель "100" срочно переделали в пикирующий бомбардировщи ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [789] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-7Р

Истребитель Лавочкин Ла-7Р

Истребитель Лавочкин Ла-7Р










Немецкие и английские истребители с турбореактивными двигателями (ТРД) впервые появились на фронте в 1944 г. Более скоростные, чем поршневые машины, они обещали коренным образом изменить соотношение сил в воздухе. Другие воюющие страны, включая и СССР, существенно отставали в этой области. Разработанные в Советском Союзе самолеты-перехватчики ╚БИ╩ завода 293 НКАП с жидкостным ракетным двигателем (1941 г.) и ╚302╩ НИИ-3 НКБ (1942 г.), спроектированный под установку ЖРД и прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ПВРД), из-за слишком малой продолжительности полета и эксплуатационных недостатков оказались непригодными для принятия на воор ... Читать дальше »



Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [895] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-7

Истребитель Лавочкин Ла-7

Истребитель Лавочкин Ла-7










Вслед за "дублером" Ла-5ФН 39210104 КБ Лавочкина совместно с ЦАГИ доработало еще одну машину, 39210206, ставшую последней ступенькой к будущему Ла-7. Самолет отличался полной герметизацией капота двигателя, индивидуальными выхлопными патрубками, перекомпонованным центропланом и маслорадиатором, разметенным за пятым шпангоутом фюзеляжа. Испытания машины, ставшей фактически летающей лабораторией, на которой отрабатывались новые технические решения в Летно-исследовательском институте (ЛИИ), начались зимой 1943/1944 года. Ее жизнь оказалась недолгой: 10 февраля она потерпела аварию. В тот день на самолете, пилотируемом летчиком ЛИИ Н.Адамовичем, ... Читать дальше »



Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [806] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-5 М-71

Истребитель Лавочкин Ла-5 М-71

Истребитель Лавочкин Ла-5 М-71










Дальнейшее совершенствование истребителя Ла-5 упиралось в мотор. В конце апреля 1943 года совершил первый полет Ла-5 М-71Ф (взлетная мощность двигателя 2200 л. с.). Первый этап испытаний продолжался до 4 июня, истребитель не показал ожидаемых данных, хотя и превзошел по скорости Ла-5ФН. Причины недобора характеристик выяснили специалисты ЦАГИ после продувок машины в натурной аэродинамической трубе Т-101: плохое качество изготовления, особенно капота двигателя. Аэродинамики пришли к заключению, что после устранения производственных дефектов и внесения некоторых изменений в конструкцию Ла-5 М-71Ф может достигнуть скорости 720 ... Читать дальше »



Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [754] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-5 (#206)

Истребитель Лавочкин Ла-5 (#206)

Истребитель Лавочкин Ла-5 (#206)










Продувки Ла-5 в натурной трубе позволили определить основные направления улучшения внешней и внутренней аэродинамики самолета: раз нет более мощного мотора, значит надо "вылизывать" самолет и облегчать конструкцию. Выяснилось, что внутренняя герметизация самолета дает прирост скорости в 24 км/ч, полное закрытие куполов шасси - еще б км/ч; перенос маслорадиатора из-под капота двигателя под фюзеляж позволял снизить поперечное сечение радиатора за счет увеличения прохождения воздуха через него. Также благотворно влияло на аэродинамику истребителя удаление от поверхности центроплана нижней части боковых створок капота дви ... Читать дальше »



Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [723] || Автор : SdKfz




Истребитель Лавочкин Ла-5ФН

Истребитель Лавочкин Ла-5ФН

Истребитель Лавочкин Ла-5ФН










Немало хлопот промышленности и ВВС доставил карбюратор АК-82ВП мотора М-82, вызывавший повышенный расход горючего и, как следствие, - снижение дальности Ла-5 и Ла-5Ф. Так, испытания Ла-5 37210404 в НИИ ВВС в октябре 1942 года показали, что в полете на наивыгоднейшей скорости и высоте до 2000 м дальность самолета не превышала 960-970 км. Летом следующего года дальность Ла-5 37212124 снизилась до 820 км, а на Ла-5Ф 37212501 - до 580 км. В обоих случаях запас горючего в топливных баках был одинаков - 340 кг, но во втором дополнительной причиной снижения дальности стала ухудшившаяся аэродинамика.

В феврале 1943 года на весах натурной ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [986] || Автор : SdKfz




« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz