Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Бронемашины Германии [39]
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Танки Германии [46]
САУ СССР [22]
Бронемашины СССР [17]
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Танки СССР [60]
САУ США [19]
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Бронемашины США [14]
Танки США [22]
Артиллерия Германии [37]
Артиллерия СССР [53]
Артиллерия США [16]
Авиация США [63]
Авиация СССР [138]
Авиация Германии [82]
Книги - Танки Германии [11]
Книги - САУ Германии [1]
Книги - Танки СССР [11]
Книги - Авиация СССР [1]
Книги - САУ СССР [1]
Книги - Разные Танки [2]
Видео - Танки Германии [8]
Видео - Танки США [2]
Танковая Артиллерия Германии [7]
Статьи - Германия [16]
Оружие Пехоты Германии [17]
Танки Великобритании [40]
САУ Великобритании [3]
Видео - Танки СССР [2]
Книги - Танки США [1]
Фильмы II Мировая [10]
Видео - Авиация СССР [1]
Общие Статьи [2]
Артиллерия Великобритании [20]
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Книги - Вторая Мировая [3]
Бронемашины Великобритании [11]
Танки Италии [8]
САУ Италии [5]
Бронемашины Италии [14]
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Видео - Танки Великобритании [2]
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Авиация США

Штурмовик Douglas BTD Destroyer

Штурмовик Douglas BTD Destroyer

Штурмовик Douglas BTD Destroyer










В июне 1941 г. по заказу Флота США компания Douglas создала два опытных образца двухместного пикирующего бомбардировщика. Обозначенный как Douglas XSB2D-1 Destroyer, опытный образец (03551) совершил свой первый полет 8 апреля 1943г. Но в серию эта машина не пошла. Ее использовали как основу для нового самолета. Внешне этот опытный образец являлся двухместным пикирующим бомбардировщиком; у него был внутренний бомбовый отсек и первое время (пока самолет действовал с авианосцев) убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. По требованию флота одноместный торпедоносец XSB2D-1 был модифицирован путем преобразования кабины в од ... Читать дальше »



Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [912] || Автор : SdKfz




Штурмовик Curtiss BT2C

Штурмовик Curtiss BT2C

Штурмовик Curtiss BT2C










В конце 1943 г. фирма Curtiss получила от ВМС США заказ на два одноместных торпедоносца-бомбардировщика XBTC-1. Обтекаемый низкоплан со значительным поперечным V внешних панелей крыла, убирающееся шасси с хвостовым колесом и двигатель Pratt & Whitney R-4360-14 Wasp Major мощностью 3000 л. с. придавали самолету Curtiss Model 96 черты, обещающие неплохие летные характеристики. До того, как первый самолет поднялся в воздух, на каждый прототип была установлена немного другая версия двигателя R-4360, в результате чего появилось новое обозначение ХВТС-2.

В марте 1945 г. фирма Curtiss получила контракт на 10 в основном сходных самолетов ХВТ2С-1 (Model 98 ... Читать дальше »




Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [864] || Автор : SdKfz




Штурмовик Vultee A-35B Vengeance

Штурмовик Vultee A-35B Vengeance

Штурмовик Vultee A-35B Vengeance










A-35B Vengeance - ударный самолет, разработанный американской фирмой Vultee. Самолет является улучшенной версией ударного самолета А-35B. В начале 1942 были построены самолеты A-35B (831 машина), имевшие более сильное вооружение (семь 12.7-мм пулеметов, из них шесть передних и 908 кг бомбовой нагрузки) и двигатели Wright R-2600-13 Cyclone мощностью 1700 л.с. Всего было выпущено 830 самолетов. Обозначенные Vengeance Мк.IV, машины серии 1 (мотор R-2600-13) и серия 2 (мотор R-2600-8) поступали в Великобританию и Австралию. Два экземпляра испытывались в английской морской авиации. Несколько машин переоборудовали для использова ... Читать дальше »



Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1019] || Автор : SdKfz




Штурмовик Vultee A-35A Vengeance

Штурмовик Vultee A-35A Vengeance

Штурмовик Vultee A-35A Vengeance










A-35А Vengeance - ударный самолет, разработанный американской фирмой Vultee. Самолет является улучшенной версией ударного самолета А-31 (V-72). В конце 1941 года компания Vultee построила 99 машин с обозначением A-35A, на которых установили пять 12.7-мм пулеметов вместо пяти 7.62-мм пулеметов установленных на А-31. Развитием самолета стала модификация А-35В. В последствии все самолеты А-35А были переоборудованы по стандарту А-35В.

Кроме ВВС США А-35А поставлялись так же во Францию. Французы в 1943 году получили 50 самолетов A-35, уже бывших в употреблении в ВВС США. В бомбардировочных группах, воевавших в Северной Афри ... Читать дальше »




Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1066] || Автор : SdKfz




Штурмовик Lockheed A-28(29) Hudson

Штурмовик Lockheed A-28(29) Hudson

Штурмовик Lockheed A-28(29) Hudson










Политический кризис 30-х годов, попытка правительства Чемберлена договориться с Гитлером, привели британское военное руководство к важным выводам. Стало очевидно, что промышленность Британии будет не в состоянии за короткий срок перевооружить армию. Англичанам не осталось ничего другого, как обратиться за помощью к союзникам.

В апреле 1938 года в США была направлена закупочная комиссия, с целью подготовить поставки наиболее подходящих типов военной техники. В числе этих типов, были и 250 самолетов Локхид ''Хадсон'', за которых британское правительство уплатило 25 миллионов долларов.

Прообраз этой машины - 14 ... Читать дальше »




Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1128] || Автор : SdKfz




Штурмовик Douglas A-26C Invader

Штурмовик Douglas A-26C Invader

Штурмовик Douglas A-26C Invader










Второй модификацией "Инвейдера", выпускавшейся серийно, стала А-26С. В основу ее конструкции лег опытный ХА-26. В носовой части самолета разместили кабину штурмана, закрытую прозрачным обтекателем из цельного листа оргстекла. В штурманской кабине устанавливался прицел фирмы Сперри или прицел H2S от бомбардировщика В-29, позволяющий выполнять "слепое" бомбометание. На тот период эти прицелы считались самыми совершенными. Кресло штурмана находилось справа от летчика, перед бомбометанием штурман переходил в носовой отсек и осуществлял прицеливание.

Первоначально обозначение A-26C было дано версии с четырьмя 20 мм пушками в ... Читать дальше »




Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [968] || Автор : SdKfz




Штурмовик Douglas A-26B Invader

Штурмовик Douglas A-26B Invader

Штурмовик Douglas A-26B Invader










После изготовления и испытаний всех трех опытных образцов армия решила передать в производство только XA-26 и XA-26B. Производство Invader началось на заводе в Лонг-Бич. Первой версией Invader, сошедшей с поточной линии стала версия В. Вариант A-26B базировался на третьем опытном образце и был в целом подобен XA-26B с незначительными внешними изменениями. Силовые установки были размещены в слегка измененных гондолах и имели трехлопастные воздушные винты Hamilton-Standard диаметром 12,5 фута без обтекателей. Серийные A-26B имели увеличенные воздухозаборники маслорадиатора в крыле и увеличенный по сравнению с опытном образцом ... Читать дальше »



Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [843] || Автор : SdKfz




Штурмовик Douglas XA-26 Invader

Штурмовик Douglas XA-26 Invader

Штурмовик Douglas XA-26 Invader










Douglas А-26 (впоследствии переобозначенный в B-26) Invader был одним из самых выдающихся американских дневных двухдвигательных бомбардировщиков периода Второй Мировой войны. Несмотря на то, что самолет стал поступать на вооружение частей только весной 1944 года, он получил широкую известность в последние военные месяцы в ходе ряда операций на Eвропейском и Тихоокеанском театрах военных действий. После войны Invader оставался в значительном количестве на вооружении ВВС США и широко применялся в ходе Корейской войны. Впоследствии самолет применялся в обеих стадиях Вьетнамского конфликта: сначала французскими ВВС, а затем и ам ... Читать дальше »



Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [900] || Автор : SdKfz




Штурмовик Curtiss A-18 Shrike

Штурмовик Curtiss A-18 Shrike

Штурмовик Curtiss A-18 Shrike










A-18 Shrike - штурмовик, разработанный американской фирмой Curtiss. Самолет является дальнейшим развитием штурмовика А-14 (Curtiss Model 76). Самолет принят на вооружение в 1937 году. 18 машин поступило в 3 штурмовую группу расквартированную в Барксдэйл Филд, Луизиана. Самолет очень недолго находился на вооружении Армейской авиации и вскоре был переведен для использования в роли вспомогательных самолетов, при этом его обозначение сменилось на Y1A-18.



Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [865] || Автор : SdKfz




Штурмовик Curtiss A-14 Shrike

Штурмовик Curtiss A-14 Shrike

Штурмовик Curtiss A-14 Shrike










A-14 Shrike - штурмовик, разработанный американской фирмой Curtiss. Самолет стал первым многодвигательным штурмовиком испытанным для Армейского Авиационного Корпуса США. Испытания прототипа Curtiss Model 76 начались в середине 1935 года, было подготовлено два прототипа с двигателями Wright R-1670-5 Whirlwind XA-14 вооруженного пулеметами и YA-14 c 37-мм пушкой. Испытания выявили хорошие характеристики самолета, однако он требовал некоторых улучшений. После внесения которых 18 самолетов были приняты на вооружение под обозначением А-18.



Авиация США || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [839] || Автор : SdKfz




1 2 3 ... 6 7 »
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz