Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Бронемашина Sd.Kfz.250 Бронемашина Sd.Kfz.250 В ходе второй мировой войны немецкая армия использовала большое количество гусеничных и полугусеничных разведывательных машин. К последней группе относятся многочисленные полугусеничные бронетранспортеры Sd. Kfz.251 и Sd. Kfz.250. Бронетранспортеры Sd. Kfz.250 относились к машинам легкого класса и обладали меньшей боевой массой и грузоподъемностью чем более тяжелые Sd. Kfz.251. Они выпускались в двух версиях — «старой» (alt) и «новой» (new), кроме того, производился ряд специализированных модификаций бронетранспортеров Sd. Kfz.250 БТР. Sd. Kfz.250 состояли на вооружении танковых артиллерийских саперных подразделений и разведывательных рот. Во вто
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1157] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.247 Бронемашина Sd.Kfz.247 В 1937 году фирма «Даймлер-Бенц» построила десять бронеавтомобилей с открытым верхом, взяв за основу шасси легких трехосных грузовиков «Крупп» L2H 143. Машины получили обозначение Sd. Kfz.247 Ausf. А и использовались в немецкой армии в качестве штабного бронеавтомобиля. Эти бронемашины были построены по компоновочной схеме с передним расположением двигателя передними управлявмыми колесами и двумя ведущими задними мостами. Открытый сверху корпус сваривался их 8-мм листов катаной стали, которые устанавливались с большими углами наклона с целью повышения их пулестойкости. Борта состояли из двух поясов бронелистов — узкого верхнего и широкого нижнего, которые приваривал
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [1] || Просмотров : [1689] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.234 Бронемашина Sd.Kfz.234 5 августа 1940 года начальник управления вооружения сухопутных войск подписал приказ о создании бронированной разведывательной машины, пригодной для использования в условиях африканской пустыни. В прилагавшихся технических условиях было указано что в конструкции нового бронеавтомобиля следует использовать автомобильные компоненты четырехосной бронемашины Sd. Kfz.231, а в качестве силовой установки — дизельный двигатель воздушного охлаждения, корпус должен быть несущим и хорошо бронированным, при боевой массе машины не свыше 20 тонн лобовая броня должна иметь толщину 30 мм, а бортовая выдерживать обстрел 7,92-мм бронебойными пулями. Бронемашину с
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1212] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.231 (8r) Бронемашина Sd.Kfz.231 (8r) Армия нуждалась в бронемашинах обладавших повышенной проходимостью по пересеченной местности, поэтому в 1934 году управление вооружений сухопутных войск немецкой армии заключило с фирмой «Дойче верке» контракт на разработку нового восьмиколесного шасси со всеми ведущими и управляемыми колесами, которое стало бы базой для новой серии восьмиколесных бронеавтомобилей, способных заменить созданные ранее шестиколесные бронемашины серии Sd. Kfz.231. В 1935 году Германия вернула себе контроль над Рейнской областью и, восстановив прежнее положение, открыто пошла на нарушение положений Версальского мирного договора, накладывавшего на Герм
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [978] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.231 (6r) Бронемашина Sd.Kfz.231 (6r) К середине 30-х годов немецкая армия приняла на вооружение целую гамму разведывательных бронеавтомобилей, которые, подобно всем военным машинам, рассчитанным на выполнение специальных функций, получили обозначение «Sonder-kraftfahrzeug» — специальная машина, или сокращенно Sd. Kfz. В этот период номера обозначали не конкретную машину а целый класс машин, вследствие чего в армии царила попная неразбериха, машины которые не имели ничего общего друг с другом имели один и тот же номер под обозначением Sd. Kfz. В качестве примера такой ситуации можно привести случай с тяжелым бронеавтомобилем Sd. Kfz.231. Первые модели выпускались на
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1076] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.221 Бронемашина Sd.Kfz.221 Начало 1934 года ознаменовалось появлением целого семейства двухосных бронемашин, спроектированных как «основной бронеавтомобиль сухопутных войск». Новое семейство бронеавтомобилей было создано согласно техническому заданию управления вооружений сухопутных войск. Новый легкий бронеавтомобиль должен был быть полноприводным приспособленным для движения по пересеченной местности, иметь четыре управляемых колеса и усиленную подвеску, быть простым в производстве, обслуживании и ремонте, унифицированным с другой техникой того же класса, и иметь надежную тормозную систему. Управление вооружений сухопутных войск разослало техническое задание всем крупным
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1152] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.13 Бронемашина Sd.Kfz.13 В 1930-1932 годах в Германии появились первые бронемашины предназначенные специально для рейхсвера. Конструкция машины была создана на базе легкового автомобиля «Стандарт 6», выпускавшегося фирмой «Адлер» (Франкфурт-на-Майне). Кузов сконструировала фирма «Даймлер-Бенц» (Берлин), а бронирование выполнила фирма «Дойчен Эденшталь АГ» (Ганновер-Линден). Толщина брони составила 8 мм, а для соединения бронелистов применялась сварка. Бронелисты корпуса имели рациональный угол наклона, чтобы обеспечить максимальную защиту экипажа от винтовочных пуль SmK и небольших осколков. После проведения серии испытаний в середине 1932 года бронеавтомобиль был принят на воор
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [857] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.11 Бронемашина Sd.Kfz.11 Полугусеничный артиллерийский тягач Sd. Kfz.11 был разработан фирмой «Ганза-Ллойд-Голиаф» в 1933 году, но серийное производство этих машин (тип HLkl 5) с 1936 года осуществляла фирма «Ганомаг» из Ганновера. Потребность в этих тягачах и их шасси, которые использовались для производства бронетранспортеров типа Sd. Kfz.251 постоянно росла и «Ганомаг» не мог в полной мере удовлетворить запросы армии. Поэтому к серийному выпуску Sd. Kfz.11 подключились также фирмы «Адлер», «Шкода» и «Вандерер». До 1944 года ими были построены 9028 тягачей и 15252 шасси для бронетранспортеров Sd. Kfz.251. Создание танковых дивизий породило потребность в бронированном транс
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1074] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.10 Бронемашина Sd.Kfz.10 Первые наброски этой машины появились в 1932 году, когда управление вооружения сухопутных войск рейсхвера обратилось к фирме «Демаг» с предложением разработать для армии вездеход многоцелевого назначения. Прототип был построен в 1934 году, а серийное производство наиболее многочисленных моделей типа D6 и D7 было развернуто соответственно в 1937 и 1939 гг. Тягачи Sd. Kfz.10 выпускались до 1944 года практически не меняя своего внешнего вида. Всего же до конца войны фирмы «Демаг» «Адлер», «Бюссинг-НАГ» «Фаномен» и «Заурер» выпустили 14698 тягачей (7326 шасси было использовано для постройки бронетранспортеров Sd. Kfz.250). Наиболее многочисленными были м
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [963] || Автор : SdKfz
Бронемашина Sd.Kfz.9 Бронемашина Sd.Kfz.9 В 1936 году фирма FAMO (Fahrzeug Und Motorenbau) разработала 18-тонный тягач «FM gri» который первоначально предназначался для буксировки 210-мм и 240-мм гаубиц и транспортировки 30 пехотинцев с полной выкладкой. В 1938 появилась усовершенствованная модель F2, а годом позже последняя — F3, которая была классифицирована как «schwerer Zugkraftwagen 18t Тур F3 (Sd. Kfz.9)» — тяжелый 18-тонный тягач тип F3 (Sd. Kfz.9) — и выпускалась фирмой FAMO в Бреслау без изменений до конца войны. Всего с 1938 по 1945 год было изготовлено 2727 тяжелых тягачей Sd. Kfz.9 прозванных «FAMO» по названию фирмы-изготовителя и обходившихся казне в 60000 рейхсмарок каждый. Sd. Kf
...
Читать дальше »
Бронемашины Германии || Добавлено : 28.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [784] || Автор : SdKfz
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 98 99 » |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|