Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Бронемашины Германии [39]
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Танки Германии [46]
САУ СССР [22]
Бронемашины СССР [17]
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Танки СССР [60]
САУ США [19]
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Бронемашины США [14]
Танки США [22]
Артиллерия Германии [37]
Артиллерия СССР [53]
Артиллерия США [16]
Авиация США [63]
Авиация СССР [138]
Авиация Германии [82]
Книги - Танки Германии [11]
Книги - САУ Германии [1]
Книги - Танки СССР [11]
Книги - Авиация СССР [1]
Книги - САУ СССР [1]
Книги - Разные Танки [2]
Видео - Танки Германии [8]
Видео - Танки США [2]
Танковая Артиллерия Германии [7]
Статьи - Германия [16]
Оружие Пехоты Германии [17]
Танки Великобритании [40]
САУ Великобритании [3]
Видео - Танки СССР [2]
Книги - Танки США [1]
Фильмы II Мировая [10]
Видео - Авиация СССР [1]
Общие Статьи [2]
Артиллерия Великобритании [20]
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Книги - Вторая Мировая [3]
Бронемашины Великобритании [11]
Танки Италии [8]
САУ Италии [5]
Бронемашины Италии [14]
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Видео - Танки Великобритании [2]
Наш опрос
Лучший тяжёлый танк Войны :
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Бронемашины СССР

Бронемашина БА-20М

Бронемашина БА-20М

Бронемашина БА-20М










В 1936 году был построен вариант бронемашины для движения по железной дороге. Эта модификация получившая обозначение БА-20жд, при боевой массе 2,78 т развивала на рельсах скорость 80 км/ч и имела запас хода 430-540 км. Экипаж БА-20жд состоял из трех человек.

Модернизированный вариант БА-20М появился в 1938 году и отличался от базовой машины новой башней конической формы, наличием дополнительного топливного бака и новой радиостанцией 71-ТК-3. Соответственно, вместо поручневой антенны была установлена штыревая. С экипажем из трех человек боевая масса БА-20М возросла до 2,52 т, что не лучшим образом отразилось на подвеске и проходимости бронеавтомобиля. Максимальная с ... Читать дальше »




Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [733] || Автор : SdKfz




Бронемашина БА-20

Бронемашина БА-20

Бронемашина БА-20










В 1936 г на базе двухосного легкового автомобиля ГАЗ-М1, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с того же года, на Выксунском заводе началось серийное производство бронемашины БА-20, которое продолжалось до самого начала Великой Отечественной войны. Этот легкий бронеавтомобиль как и его модернизированный вариант БА-20М, стал самой массовой колесной боевой машиной Красной Армии. Бронеавтомобиль БА-20 был построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя и задним — боевого отделения передние колеса являлись управляющими, задние — ведущими.

Полностью закрытый цельносварной корпус БА 20 изготавливался из листов катаной стали толщиной от 4 до 6 мм которые ... Читать дальше »




Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1079] || Автор : SdKfz




Бронемашина БА-11

Бронемашина БА-11

Бронемашина БА-11










В течение 1936-1937 годов на ЗИСе полным ходом велись работы по проектированию специального укороченного шасси ЗИС-6К с двигателем увеличенной мощности, опущенным на раме вниз, и дополнительным задним рулем. Полученные конструкторами положительные результаты позволили приступить зимой 1938 года к созданию нового тяжелого бронеавтомобиля БА-11. За компоновку отвечал инженер А. С. Айзенберг, шасси занимались конструкторы Д. В. Саломатин, Б. М. Фиттерман, В. Н. Смолин и другие. Одновременно на Ижорском заводе под руководством инженера А. Н. Баранова проектировался достаточно совершенный по тем временам бронекорпус.

Уже к концу 1938 года на ЗИСе были собраны несколько эксп ... Читать дальше »




Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [885] || Автор : SdKfz




Бронемашина БА-10

Бронемашина БА-10

Бронемашина БА-10










В 1938 году Красная Армия приняла на вооружение средний бронеавтомобиль БА-10, разработанный годом раньше на Ижорском заводе группой конструкторов во главе которых стояли такие известные специалисты как А. А. Липгарт, О. В. Дыбов и В. А. Грачев. Новая машина представляла собой дальнейшее развитие линии бронеавтомобилей БА-3, БА-6, БА-9 и серийно производилась с 1938 по 1941 год. Всего за этот период Ижорским заводом было выпущено 3311 бронемашин этого типа. Являясь стандартным бронеавтомобилем разведывательных подразделений и отдельных танковых бригад БА-10 оставался в строю до 1943 года.

Базой для бронемашины БА-10 послужило шасси трехосного грузового автомобиля ГАЗ-А ... Читать дальше »




Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [978] || Автор : SdKfz




Бронемашина ЛБ-62

Бронемашина ЛБ-62

Бронемашина ЛБ-62










Бронеавтомобиль ЛБ-23 тоже не вполне удовлетворял требованиям военных, по-этому в 1940 году были построены опытные образцы двухосных полноприводных (4×4) броневиков ЛБ-62 и ЛБ-НАТИ. В качестве базы для ЛБ-62 было использовано шасси опытного полноприводного грузовика ГАЗ-62. Полностью закрытый цельносварной корпус бронемашины имел хорошо продуманную рациональную форму и изготавливался из листов катаной стали толщиной 10 мм. Бронировка лобовой проекции достигала 13 мм.

Верхние части бортов сходились кверху, а нижние — книзу, таким образом, в поперечном сечении корпус бронемашины имел форму двух трапеций с общим основанием. Такая броневая защита надежно укрывала экипаж из ... Читать дальше »




Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [890] || Автор : SdKfz




Бронемашина ЛБ-23

Бронемашина ЛБ-23

Бронемашина ЛБ-23










К началу 1940-х годов двухосный БА-20 с приводом только на задние колеса уже не соответствовал требованиям, которые военные предъявляли к бронеавтомобилям. Армия остро нуждалась в небольшой разведывательно-связной бронемашине, обладавшей хорошей подвижностью и высокой проходимостью. Для замены БА-20 был разработан трехосный неполоприводной (6×4) бронеавтомобиль БА-21. Однако вскоре выяснилось, что для этой более тяжелой машины мощности 36,7-киловаттного (50 л. с.) двигателя от «эмки» уже не хватает. В 1939 году на заводе № 38 был разработан легкий трехосный неполноприводой (6×4) бронеавтомобиль ЛБ-23, базой для которого послужило шасси грузового автомобиля ГАЗ-22.

ЛБ-2 ... Читать дальше »




Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [772] || Автор : SdKfz




Бронемашина ЛБ-НАТИ

Бронемашина ЛБ-НАТИ

Бронемашина ЛБ-НАТИ










В 1940 году на базе агрегатов полноприводных грузовых автомобилей ГАЗ-ММ и «Додж» был разработан легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ, являвшийся логическим продолжением линии боевых машин, создававшихся в НАТИ. Его компоновочная схема осталась такой же, как у бронеавтомобиля ЛБ-62. Корпус имел рациональную форму с сильно скошенными броневыми поверхностями и был выполнен методом сварки из 10-мм листов катаной стали.

В задней части корпуса была установлена башня кругового вращения, вооруженная 12,7-мм пулеметом ДШК и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ДТ. Второй такой же пулемет был смонтирован в шаровой установке в лобовом листе корпуса справа от сиденья водителя. Ого ... Читать дальше »




Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1093] || Автор : SdKfz




« 1 2
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz