В 1940 году на базе агрегатов полноприводных грузовых автомобилей ГАЗ-ММ и «Додж» был разработан легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ, являвшийся логическим продолжением линии боевых машин, создававшихся в НАТИ. Его компоновочная схема осталась такой же, как у бронеавтомобиля ЛБ-62. Корпус имел рациональную форму с сильно скошенными броневыми поверхностями и был выполнен методом сварки из 10-мм листов катаной стали.
В задней части корпуса была установлена башня кругового вращения, вооруженная 12,7-мм пулеметом ДШК и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ДТ. Второй такой же пулемет был смонтирован в шаровой установке в лобовом листе корпуса справа от сиденья водителя. Огонь из этого пулемета должен был вести командир машины. На него же возлагалась обязанность по поддержанию радиосвязи с помощью радиостанции 71-ТК-1.
Легкий бронеавтомобиль ЛБ-НАТИ был оснащен шестицилиндровым карбюраторным рядным двигателем жидкостного охлаждения ГАЗ-61, развивавшим мощность 52,9-55,9 кВт (72-76 л. с), и, имея боевую массу 4,58 т, мог двигаться по шоссе с максимальной скоростью 57 км/ч.
В полноприводной (4×4) ходовой части с подвеской на полуэллиптических листовых рессорах использовались колеса с пулестойкими шинами. На передней оси устанавливались односкатные колеса, на задней — сдвоенные. Передние колеса были прикрыты сверху обтекаемыми дугообразными крыльями, задние крылья имели полукруглую форму.