Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Бронемашины СССР
Бронемашина БА-64, БА-64Б Бронемашина БА-64, БА-64Б В довоенный период Горьковский автомобильный завод был основным поставщиком шасси для лёгких пулемётных автомобилей ФАИ, ФАИ-М, Ба-20 и их модификаций. Основным недостатком этих машин была их низкая проходимость по пересечённой местности, а их бронекорпуса не отличались высокими защитными свойствами. Начало Великой Отечественной войны застало сотрудников Горьковского автозавода за освоением производства легкового армейского автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-64, разработанного под руководством ведущего конструктора В. А. Грачева в начале 1941 года. Учитывая накопленный в 30-х годах опыт создания двухосных и трехосных шасси для бронемашин, г
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1328] || Автор : SdKfz
Бронемашина Д-8 Бронемашина Д-8 В 1931 году на московском автозаводе КИМ на базе автомобиля «ГАЗ-А» был спроектирован легкий бронеавтомобиль Д-8 выпуск которого осуществлялся на Ижорском заводе. Главным конструктором броневиков серии Д был назначен Н. И. Дыренков. Любопытна история создания броневика Д-8, непосредственно связанная с личностью Дыренкова — человека недюжинной смекалки, умевшего оперативно находить нужные технические решения. Вот как изложил ее Л. М. Шугуров в своей книге «Автомобили России и СССР»: «Во время визита на завод одного из заместителей наркома обороны в 1931 году тот, просматривая в кабинете Дыренкова американский журнал «Арми Орднанс», обратил внимание хозяина кабинета на последние мод
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1311] || Автор : SdKfz
Бронемашина ФАИ Бронемашина ФАИ Появлению на свет одного из самых массовых советских автомобилей предшествовало заключение соглашения Правительства СССР с компанией Генри Форда, в соответствии с которым «Форд» с 31-го мая 1929 года должен был начать поставки в СССР комплектующих частей для сборки грузовых автомобилей «Форд-А», «Форд-АА» и «Форд-Тимкен». С февраля 1930 года к сборке этих автомобилей приступили в Канавине на заводе «Гудок Октября», а в ноябре того же года к нему подключился московский завод имени КИМ. С апреля 1932 года выпуск автомобилей «Форд-АА» начался на новом заводе в Нижнем Новгороде строительство которого финансировалось Г. Фордом в соответствии с заключенным соглашением. Там же с 6 д
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [985] || Автор : SdKfz
Бронемашина БА-64Б Бронемашина БА-64Б В 1942 году в связи с проведенной модернизацией базовой машины ГАЗ-64 подвергся усовершенствованию и бронеавтомобиль БА-64. Модернизированный бронеавтомобиль, получивший обозначение БА-64Б, имел расширенную до 1446 мм колею, увеличенную габаритную ширину и массу, повышенную до 39,7 кВт (54 л. с) мощность двигателя, усиленную систему охлаждения двигателя и переднюю подвеску с четырьмя амортизаторами вместо двух. В конце октября 1942 года модифицированный БА-64Б успешно прошел испытательный пробег, подтвердив целесообразность проведенных работ — допустимый крен составлял уже 25°. В остальном величины профильных препятствий преодолеваемых модернизированным бронеавтомобиле
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [981] || Автор : SdKfz
Бронемашина БА-64 Бронемашина БА-64 Начало Великой Отечественной войны застало сотрудников Горьковского автозавода за освоением производства ГАЗ-64 — легкового армейского автомобиля повышенной проходимости, разработанного под руководством ведущего конструктора В. А. Грачева в начале 1941 года. Учитывая накопленный в 30-х годах опыт создания двухосных и трехосных шасси для бронемашин, горьковчане решили изготовить для действующей армии легкий пулеметный бронеавтомобиль на базе двухосного полноприводного автомобиля ГАЗ-64. Руководство завода поддержало инициативу Грачева и уже 17 июля 1941 года начались конструкторские работы. Компоновку машины вел инженер Ф. А. Лепендин, ведущим конструктором назначили Г.
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1236] || Автор : SdKfz
Бронемашина БА-6 Бронемашина БА-6 К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск отечественного трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод в сжатые сроки разработал новый броневик БА-6. По корпусу, башне, вооружению, размещению боекомплекта, узлов и агрегатов эта машина принципиально не отличалась от своей предшественницы БА-3. Экипаж бронемашины БА-6 состоял из 4 человек. Благодаря более строгой весовой дисциплине массу бронеавтомобиля удалось уменьшить до 5120 кг при сохранении прочих тактико-технических параметров. С 1936 по 1938 год Ижорский завод выпустил 386 бронеавтомобилей БА-6. От БА-3 новый бронеавтомобиль внешне можно было отличить по отсутствию задней двери, задних смотровых лючков и
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1104] || Автор : SdKfz
Бронемашина БА-5 Бронемашина БА-5 Стремление повысить огневую мощь и особенно бронезащиту основных бронеавтомобилей Красной Армии сдерживалось в 1930-е годы ограниченной грузоподъемностью и недостаточной надежностью применявшегося трехосного шасси ГАЗ-ААА. Оно и так было перегружено, а его маломощный двигатель практически не поддавался форсированию. С увеличением же толщины брони неизбежно возрастала и масса бронемашины. Поэтому освоение на ЗИСе в 1934 году более прочного и выносливого трехосного неполноприводного (6×4) грузовика ЗИС-6 с червячными задними мостами, разработанного конструкторами Е. И. Важинским, А. С. Айзенбергом, А. И. Скерджиевым, Кьян Ке Мином и другими, позволило приступить к разработке на
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [968] || Автор : SdKfz
Бронемашина БА-30 Бронемашина БА-30 В 1937 году специалисты НАТИ разработали на базе опытной полугусеничной машины НАТИ-3 полугусеничный бронеавтомобиль БА-30. В том же году была построена небольшая партия этих машин, которые зимой 1940 г. во время финской кампании использовалась частями РККА в качестве артиллерийского тягача. Бронеавтомобиль БА-30 построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя управляющими передними колесами и ведущим гусеничным движителем заднего расположения. Полностью закрытый корпус сваривался из листов катаной стали толщиной 6 мм, которые устанавливались по бортам с небольшим наклоном. Бронировка кормовых и лобовых листов имела заметно большие углы наклона, что
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1060] || Автор : SdKfz
Бронемашина БА-3 Бронемашина БА-3 В 1934 году на Ижорском заводе под руководством А. Д. Кузьмина была построена новая модель пушечного бронеавтомобиля, базой для которой послужил трехосный бронеавтомобиль БА-И. В июне опытный образец с корпусом из неброневой стали проходил испытания на НИБТ Полигоне УММ РККА в подмосковной Кубинке. Основываясь на результатах испытаний, комиссия рекомендовала улучшить систему охлаждения двигателя и усилить переднюю подвеску. В остальном серьезных недостатков замечено не было, требовалось внести лишь ряд мелких изменений в компоновку внутренних агрегатов. Как следует из заключения комиссии, «бронеавтомобиль показал хорошие качества, необходимые для боевой машины и вполне при
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1010] || Автор : SdKfz
Бронемашина БА-21 Бронемашина БА-21 В 1939 году на Выксунском заводе на базе трехосного грузового автомобиля ГАЗ-21 был создан бронеавтомобиль БА-21. При возросшей за счет усиления бронезащиты боевой массе применение колесной формулы 6×4 обеспечило меньшую удельную нагрузку на грунт и более высокую проходимость, чем у двухосного броневика БА-20, габаритные размеры и конфигурация башни и корпуса новой бронемашины остались практически такими же. Бронеавтомобиль БА-21 был построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя и задним — боевого отделения передние колеса являлись управляющими при двух ведущих задних осях. Полностью закрытый цельносварной корпус БА-20 изготавливался из листов ката
...
Читать дальше »
Бронемашины СССР || Добавлено : 29.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1205] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|