Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Танки СССР
Тяжелый Танк ИС-3, ИС-ЗМ и ИС-7 Тяжелый Танк ИС-3 Тяжелый танк ИС-3, созданный в 1944 году на основе научного анализа взаимодействия снаряда и брони, выгодно отличался от современных ему машин совершенной конфигурацией корпуса и башни. Дело в том, что предшествующие ему танки прорыва имели равнопрочное бронирование, поскольку считалось, что при преодолении вражеской линии обороны их станут обстреливать со всех сторон. Перераспределение же толщин брони на основании статистики попаданий позволило конструкторам ослабить менее поражаемые части, усилив защиту других участков корпуса и башни — главным образом фронтальную проекцию последней, в полтора-два раза по сравнению с ИС-2 при той же массе ма
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1262] || Автор : SdKfz
Тяжелый Танк ИС-3 и ИС-4 Тяжелый Танк ИС-3 В памятный майский день 1945 года на тех, кто наблюдал в Берлине парад союзных войск, самое сильное впечатление произвел новый советский танк ИС-3. Не столь известный, как KB, встретившие войну в июне 1941 года, или ИС-2, вернувшиеся спустя три года на западную границу, они стали лучшими, но последними представителями машин этого класса, созданными в 1939—1945 годах. Их история началась с разработки «Кировца-1» — нового, улучшенного с учетом боевого опыта, тяжелого танка. Его проектированием занимались сотрудники КБ Челябинского Кировского завода во главе с Н. Л. Духовым, отвечавшим за серийное производство, и КБ перспективного проектирования опытного зав
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1229] || Автор : SdKfz
[2] Тяжелый Танк ИС-3 [2] Тяжелый Танк ИС-3 Тяжёлый танк ИС-3 «Кировец» (объект 240) разработан принят на вооружение в 1945 г. Ведущий конструктор — М. Ф. Балжи. В период 1945-46 гг. на Челябинском Кировском заводе выпущено более 2300 танков ИС-3. В 1948-52 гг. была произведена модернизация, в результате которой повысилась жесткость корпуса. Тяжёлый танк ИС-3М (объект 240М) — модернизация танка ИС-3, проведённая в 1960 году. В результате модернизации устновлен новый двигатель В-54К-ИС; 10-РК-26 заменена на новую радиостанцию Р-113; место механика-водителя оснащено ночным прибором ТВН-2. Увеличена жесткость корпуса. В днище под башней появился люк. Повысилась надёжность танка. На баз
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1110] || Автор : SdKfz
Тяжелый Танк ИС-2М Тяжелый Танк ИС-2М На завершающем этапе Великой Отечественной войны основным советским тяжелым танком был ИС-2, созданный в 1943-м конструкторами Челябинского Кировского завода (ЧКЗ). В том же году новую боевую машину запустили в серийное производство. До момента его прекращения в середине 1945 года было изготовлено 3483 ИС-2, причем 60 из них собрали в Ленинграде, на восстановленном Кировском заводе. Эта машина оставалась на вооружении Советской Армии вплоть до начала 60-х годов. Планировавшийся ей на смену ИС-3 имел существенные конструктивные недостатки, затруднявшие эксплуатацию танка в войсках. Тяжелый танк ИС-4 также оказался сложным в эксплуатации и обслуживании. В то же время
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1149] || Автор : SdKfz
[4] Тяжелый Танк ИС-2 [4] Тяжелый Танк ИС-2 В феврале 1944 года имевшиеся в составе Красной Армии полки прорыва, укомплектованные танками KB, были переведены на новые штаты. Одновременно началось формирование новых частей, оснащенных машинами ИС, которые стали именоваться тяжелыми танковыми полками. При этом им еще при формировании присваивалось наименование "гвардейский". По штату в новых полках насчитывалось 375 человек личного состава, четыре танковые роты ИС (21 танк), рота автоматчиков, рота технического обеспечения, зенитная батарея, саперный, хозяйственный взводы и полковой медицинский пункт. Формирование велось в Тесницком танковом лагере под Тулой. Особенностью экипажа тяжелого танка ИС было нал
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1213] || Автор : SdKfz
[3] Тяжелый Танк ИС-2 [3] Тяжелый Танк ИС-2 Компоновка тяжелого танка ИС - классическая, с кормовым расположением трансмиссии. Отделение управления располагалось в носовой части корпуса. В нем размещались сиденье механика-водителя, два топливных бака, приводы управления танком, контрольные приборы, два баллона со сжатым воздухом, центральный топливный кран, ручной топливный насос, кнопка электроспуска курсового пулемета и часть ЗИП. За сиденьем механика-водителя в днище имелся аварийный люк. Боевое отделение располагалось за отделением управления и занимало среднюю часть корпуса танка. Здесь находились сиденья заряжающего, командира башни (наводчика), командира танка, а также курсовой пулемет, ос
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1205] || Автор : SdKfz
[2] Тяжелый Танк ИС-2 [2] Тяжелый Танк ИС-2 Без преувеличения можно утверждать, что тяжелый танк ИС-2 ведет свою родословную от танков КВ-1 и КВ-13: первый танк достаточно хорошо известен; о втором до настоящего времени можно было почерпнуть сведения, порой противоречивые, лишь из двух-трех изданий, посвященных истории СКБ-2 Кировского завода. Поэтому необходимо рассказать об этой боевой машине поподробнее. КВ-13 (объект 233) стал первой крупной самостоятельной работой Опытного танкового завода, созданного в марте 1942 года в Челябинске на базе СКБ-2. Ведущим конструктором проекта был назначен Н.В.Цейц, только что освобожденный из заключения. В конструкторскую группу входили также К.И.Кузьмин (корпус
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1185] || Автор : SdKfz
Тяжелый Танк КВ-1С Тяжелый Танк КВ-1С Первый год Великой Отечественной войны дал всестороннюю оценку различному вооружению и боевой технике, которая была принята к серийному производству в предвоенное время. Не обошел этот процесс и танки Красной Армии. Т-34, который с превеликим трудом "пробился" на вооружение советских танковых частей, несмотря на все его недостатки, и у своих танкистов, и у противника получил очень лестную оценку. С танком КВ, прошедшим процесс принятия к серийному производству более гладко, не все было так однозначно. За счет толстой брони танк КВ, к началу 1942 года, все еще доминировал на нолях сражении, а невозможность серьезного противодействия со стороны немецких противотанковы
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1135] || Автор : SdKfz
[3] Тяжелый Танк КВ [3] Тяжелый Танк КВ В октябре 1938 года в конструкторское бюро СКБ-2 Ленинградского Кировского завода прибыла группа пятикурсников Военной Академии Моторизации и Механизации (ВАММ РККА) для выполнения дипломного проекта. В КБ в то время шла работа над новым тяжелым трехбашенным танком СМК (Сергей Миронович Киров). Поэтому в качестве диплома новоприбывшим поручили разработать эскизный проект танка с одной башней и основными параметрами СМК. Обязанности распределились следующим образом Б.П. Павлов и В.К. Синозерский занимались общей компоновкой и вооружением, Г.А. Турчанинов - ходовой частью, Л.Н. Переверзев - сервоприводами и моторной группой, С.М. Касавин и Шпунтов - планетарной трансмисси
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1146] || Автор : SdKfz
[2] Тяжелый Танк КВ [2] Тяжелый Танк КВ В соответствии с постановлением Комитета Обороны СССР в конце 1938 года в СКБ-2 Кировского завода в Ленинграде (Главный конструктор Ж.Я. Котин) началось проектирование нового тяжелого танка с противоснарядным бронированием, получившего название СМК (Сергей Миронович Киров). (Разработкой еще одного тяжелого танка, названного Т-100, занимался Ленинградский завод опытного машиностроения имени Кирова - завод № 185). Ведущим конструктором танка СМК был А.С. Ермолаев. Первоначальным проектом предусматривалось создание трехбашенной машины, при этом ее масса достигала 55 т. В процессе работы от одной башни отказались, а сэкономленный вес позволил усилить утолщение брони. Па
...
Читать дальше »
Танки СССР || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1153] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|