Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Артиллерия СССР
Реактивная Установка М-30 Реактивная Установка М-30 Особенность этой 300-мм реактивной установки в том, что снаряды выпускаются прямо из транспортной заводской укупорки, с которой снимается передняя крышка. Главным недостатком снаряда является малая дальность полета, вызванная использованием маломощного двигателя от М-13, но М-30 обладает огромной разрушительной силой.
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [965] || Автор : SdKfz
Реактивная Установка БМ-31–12 Реактивная Установка БМ-31–12 Существенными недостатками пусковых установок рамного типа М-30 были их низкая мобильность и длительное время, необходимое для приведения подразделений гвардейских минометов из походного положения в боевое. В целях повышения маневренности, боевой эффективности и огневой производительности соединений гвардейских минометов в марте 1944 г. была разработана и в июне того же года принята на вооружение 12-зарядная самоходная пусковая установка для пуска реактивных снарядов М-31 — боевая машина БМ-31–12. По своей подвижности, маневренности и скорострельности БМ-31–12 не уступала пусковым установкам БМ-13 и БМ-8-48, причем по сравнению с н
...
Читать дальше »
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1054] || Автор : SdKfz
Реактивная Установка М-13 на Шасси СТЗ-5-НАТИ Реактивная Установка М-13 на Шасси СТЗ-5-НАТИ Необходимость в создании реактивной установки 82-мм снарядов на шасси легкого танка, тягача либо автомобиля повышенной проходимости возникла после нескольких случаев уничтожения застрявших на мягком грунте автомобилей ЗИС-6. Артиллерийская часть новой машины была без изменений заимствована от автомобильной версии, в качестве шасси использовался гусеничный тягач СТЗ-5.
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [800] || Автор : SdKfz
Реактивная Установка БМ-13-СН Реактивная Установка БМ-13-СН В годы Великой Отечественной войны советские конструкторы стремились не только улучшить кучность стрельбы реактивными снарядами М-14, но и увеличить дальность полета этих снарядов. Оригинальное решение проблемы было реализовано при создании на базе М-13 реактивного снаряда М-13-ДД. Камеры соединялись промежуточным соплом, обеспечивавшим одновременную работу двух камер, что обеспечивало повышение дальнобойности. Улучшение кучности было достигнуто за счет применения спиральных направляющих, придававших снаряду вращение в полете.
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [893] || Автор : SdKfz
Реактивная Установка БМ-13Н "Катюша" Реактивная Установка БМ-13Н "Катюша" В связи с тем, что производство установок БМ-13 велость на разных предприятиях, в конструкцию машины вносились многочисленные изменения. Параллельно с этим машины совершенствовались, так что в войска поступало до 10 различных модификаций БМ-13. Это затрудняло обучение расчета и отрицательно сказывалось на эксплуатации боевой техники. По этим причинам весной 1943 года была принята на вооружение унифицированная установка БМ-13Н. Многие ее детали были усовершенствованы, а главное — получили личные индексы и стали универсальными. Основные изменения коснулись аппарата наведения и рельсовых направляющих. В результате
...
Читать дальше »
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [952] || Автор : SdKfz
Реактивная Установка БМ-13 "Катюша" Реактивная Установка БМ-13 "Катюша" После разработки 82- и 132-мм авиационных снарядов ГАУ поставило задачу создания реактивной полевой системы залпового огня на основе снарядов РС-132. По сравнению с авиационным прототипом сухопутный снаряд имеет существенно большие дальность полета и фугасное действие, ради достижения которых пришлось увеличить длину ракеты на 48 см. Первые испытания установки на шасси ЗИС-5 с расположением направляющих поперек машины оказались не очень удачными. Гораздо более успешным оказался проект установки на шасси ЗИС-6 с расположенными вдоль оси машины рельсами. Поначалу испытания установок шли довольно вяло, но заметно ускор
...
Читать дальше »
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1031] || Автор : SdKfz
Реактивная Установка БМ-8-48 Реактивная Установка БМ-8-48 После успешного боевого применения установок БМ-8-24 было решено создать ее более мощную версию. За счет применения двух пакетов направляющих соответственно увеличилось количество снарядов в залпе и общая боевая мощь. Установки ставились на шасси советских и зарубежных проходимых грузовых автомобилей. Начиная с сентября 1944 г., проводились испытания БМ-8-48 со спиральными направляющими.
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [859] || Автор : SdKfz
Реактивная Установка БМ-8-24 Реактивная Установка БМ-8-24 Необходимость в создании реактивной установки 82-мм снарядов на шасси легкого танка возникла после нескольких случаев уничтожения застрявших на мягком грунте автомобилей ЗИС-6. Артиллерийская часть новой машины была без изменений заимствована от автмобильной версии, в качестве шасси использовались танки Т-40 и Т-60. После снятия их с производства направляющие переставили на проходимые американские грузовики.
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1043] || Автор : SdKfz
Реактивная Установка БМ-8-36 Реактивная Установка БМ-8-36 Параллельно с разработкой боевых машин БМ-13велись работы по адаптации авиационных реактивных снарядов класса «воздух-воздух» РС-82 для использования в полевой реактивной артиллерии. Они были завершены в начале августа 1941 г., и в течение всей войны снаряды продолжали совершенствоваться. Установка БМ-8-36 была унифицирована с БМ-13 по многим узлам, что позволило наладить их одновременный выпуск.
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [830] || Автор : SdKfz
76-мм Динаморакетная Пушка БПК Обр. 1932 76-мм Динаморакетная Пушка БПК Обр. 1932 Разработки безоткатных динамореактивных орудий в СССР велись с 1923 г. В основу конструкции опытных орудий была положена схема инженеров Л.В. Курчевского и С.А. Изенбека, по которой в казенной части орудия имелось коническое сопло. Оно обеспечивало равномерный выход газов с обоих концов пушки, и , как следствие, ее устойчивость. Отсутствие серьезных нагрузок на лафет позволило сделать его очень легким, что обеспечило орудию отличную мобильность и возможность переброски по воздуху.
Артиллерия СССР || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [853] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|