Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие
Объект 268. Последнее тяжелое штурмовое орудие Объект 268. Последнее тяжелое штурмовое орудие С принятием на вооружение тяжелого танка Т-10 возникло естественное желание получить к нему в пару тяжелое штурмовое орудие на том же шасси, по примеру пар КВ-1 / СУ-152 и ИС-2 / ИСУ-152. Желаемая зверюшка была спроектирована в Ленинграде, в КБ Ж.Я. Котина, в 1956 г.
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 07.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [3046] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-7Р Истребитель Яковлев Як-7Р Як-7Б с М-105ПФ и двумя прямоточными воздушно-реактивмидвигателями (ПВРД) ДМ-4С конструкции И.А.Меркулова являлся по существу летающей лабораторией для испытания и отработки одного из первых отечественных реактивных двигателей. ДМ-4С имел диаметр 500 мм, длину 2300 мм, массу 45 кг и максимальный расход горючего 11...12 кг/мин. ПВРД размешались под крылом Як-7Б, по одному на каждой консоли. Горючим для них служил бензин из основных баков самолета. ПВРД использовались как ускорители для кратковременного увеличения максимальной скорости полета. Для летных испытаний ДМ-4С был выбран Як-7Б как обладавший достаточно высокой максимальной с
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1188] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-3РД Истребитель Яковлев Як-3РД Як-ЗРД представлял собой одноместный экспериментальный истребитель со смешанной силовое установкой и являлся модификацией серийного самолета Як-З N 18-20 с ВК-105ПФ2. Главное отличие Як-ЗРД состояло в том, что наряду с поршневым двигателем ВК-105ПФ2 на нем был дополнительно установлен в качестве ускорителя жидкостный ракетный двигатель РД-1 конструкции В.П.Глушко. Двигатель РД-1 тягой в 300 кг установили в хвостовой части фюзеляжа под вертикальным оперением на специальной ферме и закрыли легкосъемным капотом, не выступавшим за об- воды фюзеляжа. Керосин и окислитель (концентрированная азотная кислота) находились в двух специальн
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1056] || Автор : SdKfz
Истребитель Лавочкин Ла-9РД Истребитель Лавочкин Ла-9РД С 21 ноября 1947 г по 13 января 1948 г. проходил госиспытания серийный Ла-9 48210509 (Ла-9РД), оснащенный на 51-м заводе двумя автопульсирующими воздушно-реактивными двигателями РД-13 конструкции В.Н.Челомея. Ведущим летчиком-испытателем был И.М.Дзюба. На самолете изменили систему питания топливом, сняли бронеспинку, и две пушки НС-23,усилив конструкцию планера. Прирост скорости составил 70 км/ч. Летчик отмечал сильные вибрации и шум при включении ПуВРД. Подвеска ПуВРД ухудшала маневренные и взлетно-посадочные характеристики самолета. Запуск двигателей был ненадежным, резко снижалась продолжительность полета, усложнялась эксплуатация
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1022] || Автор : SdKfz
Тяжёлые Артиллерийские Железнодорожные Установки Тяжёлые Артиллерийские Железнодорожные Установки К появлению в России первых артиллерийских железнодорожных установок лучше всего подходит пословица «первый блин комом». В феврале 1894 года из Франции были доставлены две 6-дюймовые (152-мм) гаубицы Кане на ж.д. платформах, а вскоре еще 4. Интересно, что установки заказаны не ГАУ, а Главным инженерным управлением (ГИУ). По результатам испытаний установок в Кронштадте выяснилось, что они имели более, чем посредственные баллистические характеристики: при стрельбе снарядом весом 33,3 кг с начальной скоростью 309 м/с дальность составила всего около 6,4 км. Для сравнения русские 6-дюй
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1508] || Автор : SdKfz
500-мм Железнодорожная Установка ТГ-1 Обр. 1939 500-мм Железнодорожная Установка ТГ-1 Обр. 1939 Установка ТГ-1 разрабатывалась с начала 1938 г. параллельно с разработкой ТП-1, однако в отличие от последней она была вооружена 500-мм гаубицей с меньшей длиной ствола. Дальнобойность ТГ-1 была ниже, чем у менее мощной установки, но фугасное действие снарядов было значительно сильнее. По своим качествам ТГ-1 была отличным орудием, планировалось начать его серийный выпуск, но этим планам помешала война.
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1130] || Автор : SdKfz
356-мм Железнодорожная Установка ТП-1 Обр. 1939 356-мм Железнодорожная Установка ТП-1 Обр. 1939 На момент начала войны на вооружении Красного Флота имелось большое количество крупнокалиберных береговых орудий, самые мощные из которых вместо стационарного лафета устанавливались на железнодорожные транспортеры. К таким установкам и относится ТП-1. Ее транспортер равномерно распределял нагрузку, что позволяло ей двигаться практически по всем путям СССР. В боекомплекте 356-мм орудия имелись фугасные, дальнобойные, бронебойные и комбинированные снаряды большой мощности.
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1078] || Автор : SdKfz
Легкий Танк M7 (T7) Легкий Танк M7 (T7) В конце 1940 г. разработали требования на более мощный легкий танк для замены М2А4 и МЗ (см. соответствующую статью). В январе 1941 г. АТС выдала уточненные тактико-технические требования, предусматривавшие массу танка не более 14 «коротких» тонн, с 37-мм пушкой, низким силуэтом, максимальной толщиной брони 38 мм. Разработку танка инициировал Рок-Айлендский арсенал. Первая опытная машина Т7 должна была иметь сварной корпус, литую башню, модифицированную подвеску с вертикальными спиральными пружинами и гусеницы шириной 384 мм. В качестве альтернативной предлагалась вторая опытная модель Т7Е1 с клепаным корпусом, сварной из литых деталей башней с броней равной толщины и
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1117] || Автор : SdKfz
Легкий Танк Marmon Herrington CTL, CTLS и MTLS Легкий Танк CTL История создания и развития легких танков, спроектированных инженерами американской фирмы Marmon Herrington поначалу складывалась достаточно прозаично. В середине 1930 гг. спрос на выпуск танков вырос в несколько раз, не в последнюю очередь благодаря гражданской войне в Испании и конфликтам между Китаем и Японией. Наибольшим спросом пользовались тогда легкие танки с пушечным вооружением, которые были весьма мобильны, могли бороться как с пехотой, так и с легкобронированными целями и не требовали больших затрат на эксплуатацию. Наиболее бурную деятельность тогда развили фирмы Vickers и Carden-Lloyd, успешно продававшие свои легкие танки и танкетки по всему миру. В
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 31.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1151] || Автор : SdKfz
Тяжелая САУ КВ-7 Тяжелая САУ КВ-7 Самоходная установка КВ-7 была спроектирована в ноябре 1941 г. по инициативе конструкторского бюро ЧКЗ в Челябинске и конструкторского бюро УЗТМ в Сверлдовске под общим руководством Ж. Я. Котина. Проектирование установки вооружения от УЗТМ вели К. Н. Ильин и Г. С. Ефимов, от ЧКЗ - Г. Н. Москвин. Ведущим инженером машины был Л. Е. Сычев. Машина создана на базе тяжёлого танка КВ-1 с двумя вариантами артиллерийского вооружения. Первый опытный образец установки вооружения был изготовлен УЗТМ в декабре 1941 г. и прошёл испытания отстрелом на стенде. Окончательная сборка машины была выполнена на ЧКЗ в начале 1942 г. Это была первая тяжёлая самоходная установка в нашей стране во врем
...
Читать дальше »
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие || Добавлено : 30.12.2009 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1540] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|