В конце 1940 г. разработали требования на более мощный легкий танк для замены М2А4 и МЗ (см. соответствующую статью). В январе 1941 г. АТС выдала уточненные тактико-технические требования, предусматривавшие массу танка не более 14 «коротких» тонн, с 37-мм пушкой, низким силуэтом, максимальной толщиной брони 38 мм. Разработку танка инициировал Рок-Айлендский арсенал. Первая опытная машина Т7 должна была иметь сварной корпус, литую башню, модифицированную подвеску с вертикальными спиральными пружинами и гусеницы шириной 384 мм. В качестве альтернативной предлагалась вторая опытная модель Т7Е1 с клепаным корпусом, сварной из литых деталей башней с броней равной толщины и горизонтальными (вместо вертикальных) спиральными пружинами. (Впоследствии Т7Е1 использовался для испытаний трансмиссии и подвески).Предполагалось использовать двигатель «Континенталь», как и на М2А4 и М3.
Вскоре после постройки Рок-Айлендским арсеналом деревянного макета АТС предложила разработать Т7Е2 с литыми верхней частью корпуса и башней и двигателем «Райт» R-975, T7E3 со сварными корпусом и башней, автоматической трансмиссией и двумя дизелями «Геркулес» и Т7Е4 со сварными корпусом и башней, двумя двигателями «Кадиллак» и трансмиссией «Гидраматик», предложенными «Кадиллаком» в сентябре 1941 г. для танков серии М3. Несмотря на увеличение длины танка и его массы до 16 «коротких» (американских) тонн, Т7Е2 обещал лучшие показатели, и после внесения ряда изменений проект одобрили в декабре 1941 г. В ходе постройки Т7Е2 его оснастили 57-мм (6-фунтовой) пушкой Т2, модификацией британского 6-фунтового орудия, устанавливавшегося на канадский танк «Рэм». В связи с этим в конструкции ввели погон башни от «Рэма», построив машину в июне 1942 г. В это время бронетанковые войска предложили установить на машину 75-мм пушку М3, что повлекло переделку. В ходе разработки максимальную толщину брони довели до 63 мм, и вместе с другими изменениями это увеличило боевую массу до 25 «коротких» тонн.
В итоге бронетанковые войска предложили перевести! машину в класс средних танков и принять на вооружение под обозначением М7. Это произошло в конце августа 1942 г., и фирме «Интернэшнл Харвестер Компани» предложили контракт на 3000 машин с началом производства в декабре 1942 г. Тем временем опытную машину в ее окончательном виде представили командованию бронетанковых войск в Форт Нокс. Ее боевая масса почти вдвое превосходила первоначально заданную.
Полностью оснащенная машина с экипажем весила свыше — 29 «коротких» тонн. В стремлении повысить удельную мощность предложили заменить двигатель на V-образный 8-цилиндровый «Форд», а проект обозначили М7Е1.
К этому времени уже развернулось производство M4 как стандартного среднего танка американской армии, и АТС указала командованию бронетанковых войск, что два различных средних танка М4 и М7 удвоят нагрузку на службы снабжения и осложнят эксплуатацию. Поскольку М7 не выдержал испытаний, от него отказались, а производство остановили в феврале 1943 г. после выпуска семи машин. Работы над М7Е1 прервали в июле того же года, а в конце 1943 г. Т7/М7 признали устаревшими. Эти машины никогда не применялись Армией США.