Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Бронемашины Германии [39]
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Танки Германии [46]
САУ СССР [22]
Бронемашины СССР [17]
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Танки СССР [60]
САУ США [19]
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Бронемашины США [14]
Танки США [22]
Артиллерия Германии [37]
Артиллерия СССР [53]
Артиллерия США [16]
Авиация США [63]
Авиация СССР [138]
Авиация Германии [82]
Книги - Танки Германии [11]
Книги - САУ Германии [1]
Книги - Танки СССР [11]
Книги - Авиация СССР [1]
Книги - САУ СССР [1]
Книги - Разные Танки [2]
Видео - Танки Германии [8]
Видео - Танки США [2]
Танковая Артиллерия Германии [7]
Статьи - Германия [16]
Оружие Пехоты Германии [17]
Танки Великобритании [40]
САУ Великобритании [3]
Видео - Танки СССР [2]
Книги - Танки США [1]
Фильмы II Мировая [10]
Видео - Авиация СССР [1]
Общие Статьи [2]
Артиллерия Великобритании [20]
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Книги - Вторая Мировая [3]
Бронемашины Великобритании [11]
Танки Италии [8]
САУ Италии [5]
Бронемашины Италии [14]
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Видео - Танки Великобритании [2]
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Авиация Германии

Бомбардировщик Junkers Ju.86A(D)

Бомбардировщик Junkers Ju.86A(D)

Бомбардировщик Junkers Ju.86A(D)










В 1933г. взаимодействие Технического департамента только что созданного воздушного комиссариата и "Люфтганзы" в выработке требований к двухдвигательному самолету, сочетающему качества среднего бомбардировщика и коммерческого самолета для так называемых "блицмаршрутов" "Лютганзы", привело к созданию двух проектов, которым было суждено сыграть важную роль в развитии боевой и гражданской авиации "третьего рейха" в предвоенные годы. В 1934г. основные спецификации были направлены "Юнкерсу" в Дессау и "Эрнст Хейнкель" в Варнемюнде. Их работа закончилась соответственно созданием Ju.86 и Hе.111. Весной каждая из фирм получила з ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [858] || Автор : SdKfz




Бомбардировщик Heinkel Hs.127

Бомбардировщик Heinkel Hs.127

Бомбардировщик Heinkel Hs.127










В начале 1935 года было решено прекратить работы по проекту "охотника" и приступить к созданию более специализированных самолетов. Отклонение Hs.124 было серьезным ударом для Hиколауса. Тем не менее опыт, приобретенный в работе над этим проектом, позволил "Хеншель флюгцойгверке" принять участие наряду с "Фокке-Вульфом", "Юнкерсом" и "Мессершмиттом" в конкурсе по так называемому "скоростному бомбардировщику".

Требования Технического департамента определяли трехместный самолет с оборонительным вооружением из одного пулемета с 500 патронами, несшего бомбовую нагрузку в 500-800 кг. Максимальная скорость - 500 км/ч должна была под ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [791] || Автор : SdKfz




Бомбардировщик Heinkel He.277b-6

Бомбардировщик Heinkel He.277b-6

Бомбардировщик Heinkel He.277b-6










До завершения всех работ по бомбардировщику в разработке были еще два варианта - Hе.277b-6 и В-7. В-6 имел крыло увеличенного размаха - 40м, четыре 12-цилиндровых двигателя жидкостного охлаждения "Юнкерс" Jumo-213F мощностью 2060лс. Кроме того была увеличена V-образность стабилизатора, увеличены концевые шайбы. Hе.277b-6/R-1 получил хвостовую башню "Рейнметалл-Борзиг" HDL-131V с четырьмя пулеметами МG-131. Эта башня была хорошо бронирована, но имела ряд таких особенностей, что воздушные стрелки люфтваффе должны были благословлять судьбу, что она не дошла до строевых частей. В случае отказа гидравлической системы наведе ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [830] || Автор : SdKfz




Бомбардировщик Heinkel He.274

Бомбардировщик Heinkel He.274

Бомбардировщик Heinkel He.274










Интерес немцев к бомбардировщикам, способным действовать на высоте, недоступной истребителям, проявился еще в середине 30х годов. Так что не удивительно, что с началом работ по Hе.177 рассматривался его вариант с гермокабиной для полета на предельных высотах. Проектирование этой версии Hе.177 началось в 1940г. и к 1941г. зашло довольно далеко. Работы шли параллельно c Hе.177a-3, который рассматривался обычным вариантом бомбардировщика.

Предполагалось, что на Hе.177а-3 будут ставится спарки двигателей "Даймлер-Бенц" DB-610, который должен был сменить DB-606 на первых серийных Hе.177a-1. DВ-610 также предназначался для высотног ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1006] || Автор : SdKfz




Бомбардировщик Heinkel He.277b-5

Бомбардировщик Heinkel He.277b-5

Бомбардировщик Heinkel He.277b-5










Одним из наиболее простых способов решить проблему с двигателями на Hе.177 была установка четырех отдельных моторов, и конструкторское бюро "Хейнкеля" в Швехате действительно сделало такое предложение Техническому департаменту в 1940г. К тому времени летал только один Hе.177, и министерство авиации не предполагало, что проблемы доводки окажутся столь сложными. К тому же использование четырех отдельных мотогондол давало проигрыш в аэродинамике, заметно повышая воздушное сопротивления и снижая маневренность.

К осени 1941г пожароопасность спарок стала серьезной проблемой, но Технический департамент согласился только н ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [748] || Автор : SdKfz




Бомбардировщик Heinkel He.270

Бомбардировщик Heinkel He.270

Бомбардировщик Heinkel He.270










В 1937г "Хейнкель" предложила Техническому департаменту продлить службу Hе.70f, переоснастив их двигателями DB-600 или DВ-601 и новым оборудованием. Предполагалось, что с этими изменениями люфтваффе быстро и дешево получат разведчик на уровне самых последних требований. Проект модернизированного самолета получил обозначение Hе.270. Такое же предложение на модернизацию Hе.70с получила и "Люфтганза".

По собственной инициативе "Хейнкель" переделала последний серийный планер Hе.70f под двигатель DВ-601Аа взлетной мощностью 1175лс. Одновременно была переделана задняя огневая установка и заделаны боковые окна, характерные для преды ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [787] || Автор : SdKfz




Бомбардировщик Heinkel He.177a-3(5) Greif

Бомбардировщик Heinkel He.177a-3(5) Greif

Бомбардировщик Heinkel He.177a-3(5) Greif










Пока в Варнемюнде выпускался Hе.177a-1 на заводе в Ораниенбурге готовилось производство улучшенной версии Hе.177a-3. Главным отличием была удлиненная на 20-см моторама двигателя и дополнительная 1,6м секция в фюзеляже за бомбоотсеком. Была установлена дополнительная верхняя башня за крылом с парой пулеметов МG-131 с 750 патронами на ствол.

Прототипами Hе.177a-3 были V15 и V16, не имевшие дополнительной фюзеляжной секции, но с двигателями DВ-610. Эти двигатели представляли собой спарку двух DВ-605, развивавших на взлете 2950лс и 3100лс на высоте 2100м. Было решено оснастить Hе.177a-3 боле ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [916] || Автор : SdKfz




Бомбардировщик Heinkel He.177a-1 Greif

Бомбардировщик Heinkel He.177a-1 Greif

Бомбардировщик Heinkel He.177a-1 Greif










Первый начальник штаба люфтваффе генерал-лейтенант Вальтер Вефер был ярым сторонником стратегической авиации. Позже считалось, что его смерть 3 июня 1936г повлияла на сворачивание работ по тяжелым бомбардировщикам в Германии. Эти утверждения имели кое-какие основания - действительно, ставки на стратегические бомбардировщики понизились, а 29 апреля 1937г была официально прекращена программа "уралбомбера". Hо уже месяц спустя, 2 июня 1937г "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке" получила заказ на макет "проекта 1041", разработанного по требованиям к бомбардировщику "А". Эти требования были подготовлены люфтваффе ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [836] || Автор : SdKfz




Бомбардировщик Heinkel He.118

Бомбардировщик Heinkel He.118

Бомбардировщик Heinkel He.118










Одним из наиболее интригующих моментов второй фазы программы создания пикирующего бомбардировщика была абсолютная несхожесть участвующих в конкурсе самолетов. Единственными общими моментами были цельнометаллическая конструкция и тандемное расположение двух членов экипажа. Во всех остальных аспектах все три представленных на конкурс бомбардировщика резко отличались друг от друга. "Арадо" остановилась на схеме одностоечного биплана. "Юнкерс" создала угловатый моноплан с крылом типа "перевернутой чайки" и с неубирающимися закрытыми широкими "штанами" стойками шасси - короче без всяких аэродинамических затей. "Хейкель" же, напротив, ... Читать дальше »



Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [937] || Автор : SdKfz




Бомбардировщик Heinkel He.111P

Бомбардировщик Heinkel He.111P

Бомбардировщик Heinkel He.111P










В течение 1937г. конструктора "Хейнкеля" провели ряд работ по улучшению обзора из кабины бомбардировщика, разместив почти весь экипаж вместе в носовой части. В январе 1938г. в воздух поднялся Hе.111-V8 (D-AQUO) - переделанный Hе.111b с новой носовой частью. Она заметно отличалась от носовой секции первых серий, стала шире и короче. Если раньше кабина пилота возвышалась уступом, то теперь она была вписана в контур фюзеляжа. Пилоты сидели рядом в носовой полностью остекленной части, что обеспечивало лучший обзор.

Приборная панель крепилась на крыше кабины, чтобы обеспечить пилотам максимальное поле обзора. Универсальная стр ... Читать дальше »




Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [868] || Автор : SdKfz




« 1 2 3 4 ... 8 9 »
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz