Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 3 » Бомбардировщик Heinkel He.274
12:46
Бомбардировщик Heinkel He.274

Бомбардировщик Heinkel He.274

Бомбардировщик Heinkel He.274

Бомбардировщик Heinkel He.274










Интерес немцев к бомбардировщикам, способным действовать на высоте, недоступной истребителям, проявился еще в середине 30х годов. Так что не удивительно, что с началом работ по Hе.177 рассматривался его вариант с гермокабиной для полета на предельных высотах. Проектирование этой версии Hе.177 началось в 1940г. и к 1941г. зашло довольно далеко. Работы шли параллельно c Hе.177a-3, который рассматривался обычным вариантом бомбардировщика.

Предполагалось, что на Hе.177а-3 будут ставится спарки двигателей "Даймлер-Бенц" DB-610, который должен был сменить DB-606 на первых серийных Hе.177a-1. DВ-610 также предназначался для высотного варианта Hе.177a-4, который отличался от А-З гермокабиной на трех членов экипажа. Герметизация обеспечивалась двойными стенками кабины, плоскими панелями остекления типа "сэндвич" и надувными резиновыми трубками по стыкам. Давление в кабине поддерживалось эквивалентное высоте 2500м. Оборонительное вооружение ограничили одним пулеметом МG-131 вперед и спарками МG-131 на дистанционно управляемых установках над и под фюзеляжем. Прицельное оборудование было в блистере гермокабины.

Проектные работы по Hе.177a-4 шли в Швехате. Вскоре стало ясно, что обеспечить использование планера He.177a-3 для достижения заданной высоты полета, как того требовал Технический департамент, не получится. Расчеты показывали, что снизить нагрузку на крыло до необходимого уровня можно только при значительно большем удлинении - проект простого удлинения однолонжеронной конструкции крыла Hе.177 не годился. В результате конструкторы "Хейнкеля" решили установить на фюзеляж Hе.177a-4 новое двухлонжеронное крыло с удлинением 13. Предполагалось использование новых турбокомпрессоров "Хейнкель-Хирт" 9-2291. При этом было решено использовать четырехдвигательную схему.

К середине 1941г. "Хейнкель" была перегружена решением многочисленных проблем с Hе.177, что с решением других задач практически не позволяло вести новые проектные работы. Технический департамент принял все предложения относительно высотной версии бомбардировщика, и учитывая изменения в конструкции, переименовал самолет в Hе.274. Министерство авиации решило перевести разработку чертежей и доводку самолета на "Фарман" (SAUF). Одновременно завод в Сюрене получил заказ на два опытных и четыре предеерийных самолета.

Разработка проекта Hе.274 в бюро "Фармана" в Париже шла медленно, несмотря на то, что под надзором представителей "Хейнкеля" трудилось 250 французских чертежников. Постоянное внесение изменений привело к тому, что новый самолет уже мало напоминал Hе.177a-3. Его длина была увеличена с 19.6 до 22.5м. Шасси по типу Hе.177 были заменены на двухколесные стойки, убираемые назад в мотогондолы.

Сборка двух опытных Hе.274-V1 и V2 началась в Сюрене только в 1943г. Их предполагалось оснастить двигателями DB-603А-2 с турбокомпрессорами ТК-11, разработанными ДФЛ. Предсерийные Hе.274a-0 должны были получить DB-603G с турбонагнетателями и турбокомпрессорами. Реально в конце 1943г. работы по предсерийным Hе.274a-0 были прекращены, но по опытным самолетам они были продолжены.

Крыло Hе.274 имело двухсекционный центроплан с консолями, два лонжерона которых соединялись перемычками и образовывали сплошную ферму. Между лонжеронами располагались четыре топливных бака (два в центроплане и два в консолях) общей емкостью 4400л и маслобаки для двигателей. Под центропланом располагались щелевые закрылки Фаулера, 10 секций которых выпускались с помощью гидравлики. Элероны с сервоуправляемыми триммерами были зависающего типа.

Фюзеляж имел классическую полумонококовую конструкцию с поперечными шпангоутами, продольными стрингерами и несколькими лонжеронами. Сразу за гермокабиной находился 1500л бак и два бомбоотсека. В одном из них для дальних полетов можно было установить дополнительный 1900л бак, что вместе с двумя 1000л баками в хвостовой части обеспечивало общую емкость в 10000л при 2т бомбовой нагрузки.

Экипаж Hе.274 планировался из четырех человек: пилота и второго пилота, сидящих вместе, штурмана-бомбардира и радиста за ними. Последние управляли двумя башнями FDL-131Z, используя блистер в крыше кабины и остекленный уступ под фюзеляжем. Во время сборки в Сюрене фюзеляж был удлинен еще на 1.3 м вставкой секции в хвостовую часть, чтобы увеличить эффективность оперения. Одновременно с руля высоты были сняты сервоприводы.

Hе.274-V1 был готов к полету в июле 1944г, но наступление союзников заставило эвакуировать сотрудников "Хейнкеля", работавших над проектом. Hекоторые трудности задержали на несколько недель летные испытания и транспортировку самолета в Германию. В результате двигатели были подорваны зарядами взрывчатки, после чего немцы, захватив все чертежи, бежали. К счастью планер Hе.274-V1 почти не пострадал. Вскоре после освобождения союзники приступили к его ремонту. Двигатели нашли на другом заводе. Первый полет состоялся в декабре 1945г. в Орлеане. К этому времени "Фарман" была национализирована и получила обозначение AAS, а Hе.274-V1 был переименован в AAS-01a. Летные испытания были продолжены в Бретани-сюр-Орж. В основном оценивалась гермокабина. Предложение закончить Hе.274-V2 не было принято. Hе.274-V1 (или AAS-01a) пошел на слом в 1953г.

Категория: Авиация Германии | Просмотров: 984 | Добавил: SdKfz | Теги: Бомбардировщик Heinkel He.274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz