Тот нимб, который возвели вокруг Bf 109 в 1938 г, был еще более подсвечен в июле, когда известный в мире американский пилот Альфорд Вилльямс дал самолету беспристрастную оценку, ставшую широко известной за рубежом. Вилльямс - близкий друг Удета - прилетел в Германию на "Гульфхоке" G-22 фирмы "Грумман" и получил разрешение подняться в воздух на Bf 109D. Вилльямс потом составил отчет о своем полете, где он назвал Bf 109 лучшим истребителем в мире. Hе известно какие были бы его оценки, если бы кроме Bf 109 он облетал еще и "Харрикейн" или "Спитфайер". Его оценка в основном базировалась на той информации, которую е
... Читать дальше »
Первым серийным истребеителем семейства Bf.109 стал Bf.109B. Оснастку для серийного производства Bf 109B-1 стали готовить в Аугсбурге еще в конце осени 1936 г. Первый серийный самолет был готов почти одновременно с выпуском установочной партии из 10 истребителей. Расширение завода "Байерише флюгцойгверке" началось еще в 1935 г. Тогда компания получила заказы на 90 Ar 66, 115 Go 145, 70 He 45 и 35 He 50, а также на 32 Bf 108. Hовой сборочный цех был заложен в полутора километрах от Аугсбурга, но массовое производство, запланированное на середину 1936 г, потребовало гораздо больших мощностей и площадей,
... Читать дальше »