Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Авиация Германии
Бомбардировщик Junkers Ju.86A(D) Бомбардировщик Junkers Ju.86A(D) В 1933г. взаимодействие Технического департамента только что созданного воздушного комиссариата и "Люфтганзы" в выработке требований к двухдвигательному самолету, сочетающему качества среднего бомбардировщика и коммерческого самолета для так называемых "блицмаршрутов" "Лютганзы", привело к созданию двух проектов, которым было суждено сыграть важную роль в развитии боевой и гражданской авиации "третьего рейха" в предвоенные годы. В 1934г. основные спецификации были направлены "Юнкерсу" в Дессау и "Эрнст Хейнкель" в Варнемюнде. Их работа закончилась соответственно созданием Ju.86 и Hе.111. Весной каждая из фирм получила з
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [836] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel Hs.127 Бомбардировщик Heinkel Hs.127 В начале 1935 года было решено прекратить работы по проекту "охотника" и приступить к созданию более специализированных самолетов. Отклонение Hs.124 было серьезным ударом для Hиколауса. Тем не менее опыт, приобретенный в работе над этим проектом, позволил "Хеншель флюгцойгверке" принять участие наряду с "Фокке-Вульфом", "Юнкерсом" и "Мессершмиттом" в конкурсе по так называемому "скоростному бомбардировщику". Требования Технического департамента определяли трехместный самолет с оборонительным вооружением из одного пулемета с 500 патронами, несшего бомбовую нагрузку в 500-800 кг. Максимальная скорость - 500 км/ч должна была под
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [769] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.277b-6 Бомбардировщик Heinkel He.277b-6 До завершения всех работ по бомбардировщику в разработке были еще два варианта - Hе.277b-6 и В-7. В-6 имел крыло увеличенного размаха - 40м, четыре 12-цилиндровых двигателя жидкостного охлаждения "Юнкерс" Jumo-213F мощностью 2060лс. Кроме того была увеличена V-образность стабилизатора, увеличены концевые шайбы. Hе.277b-6/R-1 получил хвостовую башню "Рейнметалл-Борзиг" HDL-131V с четырьмя пулеметами МG-131. Эта башня была хорошо бронирована, но имела ряд таких особенностей, что воздушные стрелки люфтваффе должны были благословлять судьбу, что она не дошла до строевых частей. В случае отказа гидравлической системы наведе
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [810] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.274 Бомбардировщик Heinkel He.274 Интерес немцев к бомбардировщикам, способным действовать на высоте, недоступной истребителям, проявился еще в середине 30х годов. Так что не удивительно, что с началом работ по Hе.177 рассматривался его вариант с гермокабиной для полета на предельных высотах. Проектирование этой версии Hе.177 началось в 1940г. и к 1941г. зашло довольно далеко. Работы шли параллельно c Hе.177a-3, который рассматривался обычным вариантом бомбардировщика. Предполагалось, что на Hе.177а-3 будут ставится спарки двигателей "Даймлер-Бенц" DB-610, который должен был сменить DB-606 на первых серийных Hе.177a-1. DВ-610 также предназначался для высотног
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [983] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.277b-5 Бомбардировщик Heinkel He.277b-5 Одним из наиболее простых способов решить проблему с двигателями на Hе.177 была установка четырех отдельных моторов, и конструкторское бюро "Хейнкеля" в Швехате действительно сделало такое предложение Техническому департаменту в 1940г. К тому времени летал только один Hе.177, и министерство авиации не предполагало, что проблемы доводки окажутся столь сложными. К тому же использование четырех отдельных мотогондол давало проигрыш в аэродинамике, заметно повышая воздушное сопротивления и снижая маневренность. К осени 1941г пожароопасность спарок стала серьезной проблемой, но Технический департамент согласился только н
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [725] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.270 Бомбардировщик Heinkel He.270 В 1937г "Хейнкель" предложила Техническому департаменту продлить службу Hе.70f, переоснастив их двигателями DB-600 или DВ-601 и новым оборудованием. Предполагалось, что с этими изменениями люфтваффе быстро и дешево получат разведчик на уровне самых последних требований. Проект модернизированного самолета получил обозначение Hе.270. Такое же предложение на модернизацию Hе.70с получила и "Люфтганза". По собственной инициативе "Хейнкель" переделала последний серийный планер Hе.70f под двигатель DВ-601Аа взлетной мощностью 1175лс. Одновременно была переделана задняя огневая установка и заделаны боковые окна, характерные для преды
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [757] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.177a-3(5) Greif Бомбардировщик Heinkel He.177a-3(5) Greif Пока в Варнемюнде выпускался Hе.177a-1 на заводе в Ораниенбурге готовилось производство улучшенной версии Hе.177a-3. Главным отличием была удлиненная на 20-см моторама двигателя и дополнительная 1,6м секция в фюзеляже за бомбоотсеком. Была установлена дополнительная верхняя башня за крылом с парой пулеметов МG-131 с 750 патронами на ствол. Прототипами Hе.177a-3 были V15 и V16, не имевшие дополнительной фюзеляжной секции, но с двигателями DВ-610. Эти двигатели представляли собой спарку двух DВ-605, развивавших на взлете 2950лс и 3100лс на высоте 2100м. Было решено оснастить Hе.177a-3 боле
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [897] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.177a-1 Greif Бомбардировщик Heinkel He.177a-1 Greif Первый начальник штаба люфтваффе генерал-лейтенант Вальтер Вефер был ярым сторонником стратегической авиации. Позже считалось, что его смерть 3 июня 1936г повлияла на сворачивание работ по тяжелым бомбардировщикам в Германии. Эти утверждения имели кое-какие основания - действительно, ставки на стратегические бомбардировщики понизились, а 29 апреля 1937г была официально прекращена программа "уралбомбера". Hо уже месяц спустя, 2 июня 1937г "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке" получила заказ на макет "проекта 1041", разработанного по требованиям к бомбардировщику "А". Эти требования были подготовлены люфтваффе
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [814] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.118 Бомбардировщик Heinkel He.118 Одним из наиболее интригующих моментов второй фазы программы создания пикирующего бомбардировщика была абсолютная несхожесть участвующих в конкурсе самолетов. Единственными общими моментами были цельнометаллическая конструкция и тандемное расположение двух членов экипажа. Во всех остальных аспектах все три представленных на конкурс бомбардировщика резко отличались друг от друга. "Арадо" остановилась на схеме одностоечного биплана. "Юнкерс" создала угловатый моноплан с крылом типа "перевернутой чайки" и с неубирающимися закрытыми широкими "штанами" стойками шасси - короче без всяких аэродинамических затей. "Хейкель" же, напротив,
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [908] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.111P Бомбардировщик Heinkel He.111P В течение 1937г. конструктора "Хейнкеля" провели ряд работ по улучшению обзора из кабины бомбардировщика, разместив почти весь экипаж вместе в носовой части. В январе 1938г. в воздух поднялся Hе.111-V8 (D-AQUO) - переделанный Hе.111b с новой носовой частью. Она заметно отличалась от носовой секции первых серий, стала шире и короче. Если раньше кабина пилота возвышалась уступом, то теперь она была вписана в контур фюзеляжа. Пилоты сидели рядом в носовой полностью остекленной части, что обеспечивало лучший обзор. Приборная панель крепилась на крыше кабины, чтобы обеспечить пилотам максимальное поле обзора. Универсальная стр
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [845] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|