Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Авиация Германии
Бомбардировщик Heinkel He.111H Бомбардировщик Heinkel He.111H Хотя первоначально производство Hе.111p и Hе.111h планировалось параллельно, поставки последнего начались только в мае 1939г. Опытный самолет этой модели Hе.111-V19 (D-AUKY) полетел в январе. За исключением двигателей Jumo-211А-1 предсерийные Hе.111h-0 и серийные Hе.111h-1 практически не отличались от Hе.111p-2. Значительная поддержка производства серии H дала свой результат - к началу войны из 808 Hе.111 в частях первой линии было около 400 самолетов этой модификации, выпущенных на "Хейнкеле" и других компаниях всего за четыре месяца ! К началу второй мировой войны сборочные линии уже переходили от к модели H-2, которая
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1378] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.111E Бомбардировщик Heinkel He.111E После испытания на Hе.111-V6 (D-AXOH) - бывшем Hе.111b-0 - двигателя "Юнкерc" Jumo-210Gа взлетной мощностью 700лс и 730лс на высоте 1000м, пришли к заключению, что он не подходит для Hе.111. В результате самолет переоснастили на Jumo-211А-1 - гораздо более мощный двигатель, дававший на взлете 1000лс и 960лс на высоте 1500 м. Позже V6 был передан "Юнкерсу" для испытания винтов изменяемого шага. Первым настоящим самолетом серии Е стал V10 (D-ALEQ), переделанный из Hе.111d-0. Первый Hе.111e-0 с двигателем Jumo-211A-1 появился в январе 1938г. От D-1 он отличался только двигателями и полуубираемыми радиаторами - их практически
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [753] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.111A/С Бомбардировщик Heinkel He.111A/С В истории авиации часто встречались метаморфозы типа превращения транспортного самолета в бомбардировщик и наоборот, но редко когда самолет с самого начала создавался сразу в двух "лицах" - как коммерческий самолет и как бомбардировщик, без серьезных различий в конструкции обоих моделей. Именно такая концепция была положена в основу самолетов, рассматривавшихся позже, как первые "современные" бомбардировщики люфтваффе - Hе.111 и Ju.86. С созданием "третьего рейха" были предприняты довольно серьезные меры, чтобы скрыть масштабы перевооружения, проводимого на фундаменте, заложенном еще рейхсвером. Само появление в се
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [793] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Heinkel He.70 Blitz Бомбардировщик Heinkel He.70 Blitz Судьба этой машины была как будто магически связана с ее названием - "Молния" (нем. "Blitz"). Стремительно вспыхнув на мировом авиационном небосклоне, легко побив целый ряд престижных рекордов, она столь же молниеносно, всего через несколько лет, угасла, перейдя в разряд безнадежно устаревших... История создания Не-70 началась в январе 1932 года, когда немецкая авиакомпания "Люфтганза", нуждаясь в модернизации самолетного парка, заказала фирмам Хейнкель и Юнкерс создание новых пассажирских машин. Самолеты получили обозначение Не-65 и Ju-60 и должны были выполняться по схеме низкоплана с неубираемым шасси и двига
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [757] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Dornier Do.317 Бомбардировщик Dornier Do.317 В июле 1939 г операционный штаб люфтваффе сформулировал требования к так называемому "Бомбардировщику-Б", которые отразились в спецификации для авиапромышленности, составленной Техническим департаментом. Подразумевалось не только обеспечить замену Ju.88 и Не.111, но и сделать значительный шаг вперед в проектировании средних бомбардировщиков. Спецификации отличались требованием высоких летных характеристик и применением ряда новшеств. От бомбардировщика требовалась дальность полета до 3600 км, чтобы достигнуть любой точки Британских островов с баз во Франции и Норвегии. Максимальная скорость на высоте 6000-7000 м определялась
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [772] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Dornier Do.217P Бомбардировщик Dornier Do.217P До завершения производства Do.217 в конце 1943 г, "Дорнье" проводила работы по созданию на его базе высотного бомбардировщика-разведчика Do.217p. На нем были сохранены крыло, оперение, конструкция фюзеляжа и шасси от Е-2. Первый опытный Do.217p-V1 был оснащен двумя двигателями DB-603В, и компрессором с приводом от DB-605Т. Этот вариант имел обозначение "НС-анлаг". Двигательная установка в сумме выдавала на взлете 3500лс, на высоте 2100м 3720лс и на высоте 5700м 3240лс. На высоте 13725 м максимальная мощность составляла 2880лс, а на номинале - 2640лс. DB-605Т, приводивший двухступенчатый компрессор, располагался в центральной
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [771] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Dornier Do.217K(M) Бомбардировщик Dornier Do.217K(M) Обозначения Do.217f и G были зарезервировано за двумя проектами 1941 г, которые так и не были реализованы. Do.217h был модернизацией 21 серийного Do.217e с DB-601, оснащенных в сентябре 1941 г опытными нагнетателями для высотных испытаний в Эхтердингене. Следующей серийной моделью бомбардировщика стал Do.217k-1, поступивший на испытания 31 марта 1942 г. Он довольно заметно отличался от своего предшественника. Наиболее бросающимся в глаза изменением была полностью перепроектированная носовая часть фюзеляжа - весь нос был остеклен. Двигатели ВМW-801С были заменены на ВМW-801Ds, работавшие на 96-октановом бензине.
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [747] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Dornier Do.217E Бомбардировщик Dornier Do.217E В начале 1940 г появился новый опытный Do.217-V9 с двигателями ВМW-801МА - 14-цилиндровыми радиальными воздушного охлаждения, мощностью 1580лс на взлете. Этот самолет послужил прототипом для Do.217e. Главным отличием новой машины была большая по всей длине высота фюзеляжа. Все центральные и задняя секции фюзеляжа почти до хвоста делились перегородкой на верхнюю и нижнюю части. В нижней части размещался бомбоотсек, а верхняя имела поперечные шпангоуты, воспринимающие вес боевой нагрузки, топливный бак и отсек для спасательной лодки. Бомбоотсек был длиной 4,5 м, шириной 1,75 м и мог вместить торпеду. Его люк был трехстворчатым.
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [860] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Dornier Do.215 Бомбардировщик Dornier Do.215 Международный интерес к Do.17 после успеха в Цюрихе в июле 1937 г был подогрет год спустя появлением Do.17z. Еще на ранней стадии работ над ним правительство Югославии рассматривало его в качестве потенциальной замены в производстве предыдущей версии Do.17k, для которого государственный авиазавод только еще готовил задел. В результате "Дорнье" получила разрешение на экспорт Do.17z. Эта модель практически не отличалась от поставляемой люфтваффе, кроме состава оборудования, но РЛМ все же решило присвоить самолету новое обозначение специально для экспортной версии. Предсерийный Do.17z-0 получил гражданскую регистрацию D-АIIВ и б
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [902] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Dornier Do.200 Бомбардировщик Dornier Do.200 За время войны в небе над Европой было сбито, а также совершило вынужденные посадки на немецкие аэродромы, большое количество В-17. Приземлившиеся самолеты вместе с собранными немцами самолетами из обломков сбитых машин довели число пригодных к эксплуатации В-17 в Люфтваффе (Luftwaffe) до более чем 40 машин. Таким образом можно сделать вывод о том, что Люфтваффе были одним из основных пользователей Flying Fortress. С августа 1942 начались регулярные налеты американских бомбардировщиков 8-ой воздушной армии, базировавшейся в Англии, на объекты на территории Германии и оккупированных ею стран Основной ударной силой бомбардирово
...
Читать дальше »
Авиация Германии || Добавлено : 03.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [997] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|