Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 3 » Бомбардировщик Dornier Do.200
03:07
Бомбардировщик Dornier Do.200

Бомбардировщик Dornier Do.200

Бомбардировщик Dornier Do.200

Бомбардировщик Dornier Do.200










За время войны в небе над Европой было сбито, а также совершило вынужденные посадки на немецкие аэродромы, большое количество В-17. Приземлившиеся самолеты вместе с собранными немцами самолетами из обломков сбитых машин довели число пригодных к эксплуатации В-17 в Люфтваффе (Luftwaffe) до более чем 40 машин. Таким образом можно сделать вывод о том, что Люфтваффе были одним из основных пользователей Flying Fortress.

С августа 1942 начались регулярные налеты американских бомбардировщиков 8-ой воздушной армии, базировавшейся в Англии, на объекты на территории Германии и оккупированных ею стран Основной ударной силой бомбардировочных соединений США на европейском театре военных действий были 4-х моторные "Летающие крепости В-17, без преувеличения лучшие самолеты этого класса того времени. Поэтому можно предположить, с каким нетерпением хотели заполучить В-17-ый специалисты из Люфтваффе И здесь злую шутку, на беду союзникам, сыграли превосходные качества этого самолета, его конструкции Дело в том, что даже после относительно "жесткой" вынужденной посадки, самолет, как правило, получал "несмертельные" повреждения Через день-два машину обычно восстанавливали, и она, как ни в чем не бывало, продолжала свои боевые вылеты Правда, в обязанности экипажа, совершившего вынужденную посадку на территории противника, входило уничтожение своего самолета но, понятно, не всегда это удавалось сделать.

Первый экземпляр В-17 попал в руки немецких специалистов 12 декабря 1942 года Еще на подлете к цели B-17F "Wulfhound" (41-24585) из 303-ей бомбардировочной группы получил серьезные повреждения в результате атаки немецких истребителей и вынужден был лечь на обратный курс По пути "домой" над Бове "WulfHound1 был снова атакован истребителями неприятеля (Вf.110 из Nachtjagdgeschwader I ≈ (1-го ночного истребительного полка) Полученные на этот раз повреждения заставили экипаж пойти на вынужденную посадку Возможностей для маневра у командира подбитой "крепости" лейтенанта Фликингера не было, а подходящей по размерам площадкой для посадки оказалось лежащее прямо по курсу поле аэродрома Леэвардим в Голландии, где хозяйничали немцы.

За два дня самолет был отремонтирован и под эскортом двух Bf 110 перелетел на аэродром исследовательского центра в Рехлине, где и был тщательно изучен немецкими специалистами Были выявлены сильные и, главным образом, слабые стороны конструкции, что позволило в дальнейшем откорректировать тактику борьбы истребителей Люфтваффе с "Терробомбер" (так немецкая пропаганда окрестила Боинг В-17).

На базе в Рехлине "Wulfhound" сменил свой внешний вид Нижние поверхности самолета были выкрашены в желтый цвет, американские опознавательные знаки были заменены на немецкие, а на бортах появился код - DL-XL. Несколько месяцев после завершения испытаний этот самолет участвовал в "показательных" полетах совместно с братьями по несчастью -трофейными В-24, Р-47, Р-38, Авро "Ланкастером", "Москито", "Тайфуном' и "Спитфайром".

В-17 на службе в Люфтваффе скрывались под обозначением Dornier Do 200. Некоторые В-17 с четко нанесенными немецкими опознавательными знаками использовались для отработки тактики атак и обучения летчиков-истребителей методике боя с В-17 USAAF. Примером такого подразделения может служить ZS-1 (Zerstorer Schule 1 - 1-я школа истребителей). Но несколько Flying Fortress сохранили оригинальную окраску и опознавательные знаки USAAF. Эти машины применялись для заброски агентов на занятую союзниками территорию или для снабжения секретных баз. Наиболее известной частью Люфтваффе, использовавшей захваченные B-17 в таких вылетах была I/K.G.200. Деятельность этой части до сих пор не получила широкой огласки. Одной из самых знаменитых операций I/K.G.200 были действия в Западной пустыне весной 1944 года (уже после отступления армии Роммеля), в ходе которой В-17 совместно с еще несколькими захваченными самолетами союзников использовались для строительства и обслуживания ряда секретных летных полос. Захваченная Flying Fortress использовалась в октябре 1944 года для высадки агентов в Иордании. К весне 1944 года в руках "Люфтваффе" оказалось более десятка "Летающих крепостей" Все они были переданы в 200-ый бомбардировочный полк (Kampfgeshwader 200) специального назначения, где использовались в учебных и диверсионных целях.

Имеются сообщения, что по крайней мере один из захваченных B-17 использовался Люфтваффе как приманка. Этот самолет следовал за возвращающейся формацией В-17 USAAF под видом поврежденного и отстающего. Расчет делался на отделение нескольких В-17 от строя для сопровождения "подбитого" самолета, после чего они становились легкой добычей для немецких истребителей. Кроме того пристроившийся к формации В-17 Люфтваффе нередко открывал огонь из бортового оружия по соседним самолетам и наводил по радио истребители. Ряд таких случаев привел к появлению распоряжения USAAF открывать огонь по любому приближающемуся В-17, который не мог быть четко идентифицирован.

Ниже приведены отрывки из отчета летчика-испытателя Люфтваффе Ганса Вернера Лерхе (Hans Werner Lerche) после полета на захваченном B-17:

"Имеется много самолетов более приятных в полете чем В-17, поскольку последний имеет ряд недостатков. Например высокое усилие на элеронах и тяжелый руль направления. Но намного более важным качеством оказалась легкость полета и приземления. В полете самолет с максимальным взлетным весом требует усилий не больше чем Не-111.

На небольших высотах самолет имеет невысокую скорость. Турбодвигатели В-17 раскрывают свой потенциал только на большой высоте. В целом самолет очень эффективен при выполнении налетов в составе плотных формаций, благодаря хорошему вооружению и большой высоте полета.

Но не очень четкое управление не играет особой роли при полете к цели на большой высоте, особенно при наличии появившегося эскорта. Появление же на В-17 превосходного трехмерного автопилота приводит к практическому устранению этой проблемы. Должен подчеркнуть, что достаточно высокая скорость B-17 на больших высотах достигается исключительно благодаря превосходным турбонагнетателям. Но для производства этих устройств требуется не только умение, но и большое количество жаропрочных материалов, которых в Германии не имеется в достаточном объеме.

Иногда я получаю через Швейцарию иностранные газеты и журналы со статьями относительно немецких самолетов. Во многих репортажах немецкие машины заслуживают высокой оценки, как и их двигатели. Отмечается лишь, что данные самолетов могут быть выше, если бы Германия имела для производства двигателей необходимое количество жаропрочных материалов."

На Тихоокеанском театре военных действий большинство В-17 USAAC было уничтожено на земле в течение первых нескольких дней войны. Наступление японцев на Tихом океане происходило с такой скоростью, что союзники не успевали при отступлении эвакуировать всю боевую технику. В результате японские вооруженные силы сумели получить целую коллекцию различных типов самолетов союзников, многие из которых были почти не повреждены. Японцы захватили по крайней мере три Flying Fortress - один B-17D, совершивший вынужденную посадку на Филиппинах и не сильно при этом пострадавший и два ранних B-17E на острове Ява. Самолеты были перегнаны в Японию для использовались для общественного показа захваченных вражеских самолетов. После этого захваченные B-17 использовались для оценки их возможностей и развития эффективной против В-17 тактики истребителей.

Список номеров B-17 в Люфтваффе (неполный): 41-24585, 42-30048, 42-30146, 42-30336, 42-38017, 42-30713 и 42-39974.

Категория: Авиация Германии | Просмотров: 953 | Добавил: SdKfz | Теги: Бомбардировщик Dornier Do.200 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz