Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 3 » Бомбардировщик Dornier Do.317
03:14
Бомбардировщик Dornier Do.317

Бомбардировщик Dornier Do.317

Бомбардировщик Dornier Do.317

Бомбардировщик Dornier Do.317










В июле 1939 г операционный штаб люфтваффе сформулировал требования к так называемому "Бомбардировщику-Б", которые отразились в спецификации для авиапромышленности, составленной Техническим департаментом. Подразумевалось не только обеспечить замену Ju.88 и Не.111, но и сделать значительный шаг вперед в проектировании средних бомбардировщиков.

Спецификации отличались требованием высоких летных характеристик и применением ряда новшеств. От бомбардировщика требовалась дальность полета до 3600 км, чтобы достигнуть любой точки Британских островов с баз во Франции и Норвегии. Максимальная скорость на высоте 6000-7000 м определялась в 600 км/ч - сравнимой со скоростью современных истребителей. Боевая нагрузка определялась в 2000 кг при взлетном весе 20 т и экипаже из трех-четырех человек. Требовалась двухдвигательная компоновка под еще только проектируемые 24-цилиндровые двигатели "Даймлер-Бенц" DB-604 или Jumo-222. Но главным новшеством было требование обеспечить экипаж гермокабиной и установить дистанционно управляемые пулеметные установки.

Первоначальные спецификации были направлены четырем авиафирмам: "Арадо", "Дорнье", "Фокке-Вульфу" и "Юнкерсу". Позже сюда была включена и "Хеншель", которая, как и "Юнкерс", имела опыт работ с герметичными кабинами. Рассмотрение предложений первых четырех фирм проводилось Техническим департаментом в июле 1940 г. Проект "Арадо" Ar-340 был отклонен, а остальные были заказаны в виде опытных Do.317, Fw.191 и Ju.288. Проект "Дорнье" базировался на Do.217, проходившем тогда испытания. Четыре члена экипажа располагались в герметичной кабине перед крылом, наддуваемой от нагнетателя DB-604 и полностью остекленной. Технический департамент считал предложение "Фокке-Вульфа" и "Юнкерса" более перспективными, чем Do.317. В результате "Дорнье" было предложено использовать ряд решений "Бомбардировщика-Б" в новой высотной версии Do.217. Работы по Do.317 продолжались в качестве дублирования основной программы с Fw.191 и Ju.288, но после изготовления в 1940 г макета окончательно прекратились, а все силы были брошены на доводку высотного разведчика Do.217p.

В 1941 г проект Do.317 был воскрешен РЛМ в качестве возможной замены Do.217. Предполагались два варианта: более простой Do.317a с двумя двигателями DB-603 и обычным составом вооружения и более перспективный Do.317b с двигателями DB-610, дистанционно управляемыми установками и с удлиненным крылом. Были заказаны шесть опытных Do.317a, первый из которых Do.317-V1 (VK+IY) поступил на испытания в 1943 г. Самолет был близок к Do.217. Крыло цельнометаллическое, двухлонжеронное с щелевыми элеронами, связанными с управляемыми электрически закрылками. Оно вмещало 1560 л топлива между лонжеронами центроплана, еще 200 л бак располагался в консоли. В фюзеляже размещалось еще 2100 л топлива сразу за кабиной над бомбоотсеком на шесть 500кг бомб. 12-цилиндровые двигатели DB-603А развивали на взлете 1750лс. Хотя на V1 не было оборонительного вооружения, серийные машины должны были получить один пулемет МG-131 в электрифицированной башне на крыше кабины, пушку МG-151/15 неподвижно в носу, пару подвижных пулеметов МG-81 вперед в правой части кабины и два MG-131 назад в верхней и нижней позициях.

Испытания Do.317-V1 не выявили никаких преимуществ перед Do.217p-0. В результате было решено закончить оставшиеся пять самолетов без гермокабин в качестве носителей ракет Hs-293А. Этот вариант получил обозначение Do.217r и поступил в III/KG.100 в Орлеане. К этому времени был готов макет Do.317b, но Технический департамент посчитал, что он недостаточно перспективен. В результате вся программа Do.317 была прекращена.

Do.317b должен был иметь ту же конструкцию, что и самолет А-серии, но размах крыла был увеличен на 5,3 м, запас топлива возрос, бомбовая нагрузка увеличилась до 5600 кг. Оборонительное вооружение должно было состоять из башни в нижней передней части с парой пулеметов МG-81, верхней башни со спаркой МG-131, носовой башни с ручным управлением c парой таких же пулеметов, а в самом хвосте располагались две пушки МG-151/20 с дистанционным управлением.

Категория: Авиация Германии | Просмотров: 718 | Добавил: SdKfz | Теги: Бомбардировщик Dornier Do.317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz