Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Декабрь » 28 » [2] Бронемашина Sd.Kfz.3
03:20
[2] Бронемашина Sd.Kfz.3

[2] Бронемашина Sd.Kfz.3

[2] Бронемашина Sd.Kfz.3

[2] Бронемашина Sd.Kfz.3










Октябрь-ноябрь 1918 гг. стали для Германии переломными месяцами. Под давлением революционных волнений в армии и неблагоприятной обстановки на фронт Генеральный Штаб был вынужден пойти на подписание перемирия с союзниками, что в конечном итоге привело к полному поражению Германии. Согласно подписанному в июне 1919 года акту о капитуляции немецкая армия и флот практически полностью лишались вооружения, а постройка и испытания новых видов техника вообще ликвидировались. Союзники, в первую очередь в лице Франции, были готовы полностью разоружить рейхсвер, однако положение на восточных границах Германии с “буферными” государствами (Чехословакия и Польша, страны Балтии) заставили повременить с этим решением.

Больше немецкого милитаризма французы и англичане боялись проникновения на запад коммунизма, поэтому Германии разрешили оставить у себя несколько танков и бронемашин, которые в 1919-1921 гг. предстояло использовать для подавления мятежей в Берлине, городах Баварии и Силезии. Имевшегося количества боевой техники явно не хватало, в связи с чем немцы обратились к союзникам с просьбой разрешить им построить небольшую партию бронеавтомобилей.

Соответствующие заказы были выданы трём крупным немецким автомобильным фирмам, в числе которых оказалось объединения Krupp-Daimler. Поскольку армия и полиция потребовали предоставить им простую и надежную машину в качестве основы был выбран Panzerkampfwagen Daimler модели 1915 года, не принятый на вооружение в годы войны, но хорошо показавший себя на фронтовых испытаниях. Конструкцию машины значительно доработали, изменив форму корпуса и усилив его защиту. Шасси, трансмиссия и двигатель по прежнему использовались от обычного коммерческого автомобиля. Интересными особенностями этих машин была усиленная носовая часть, предназначавшаяся для разрушения уличных баррикад, и большая высота, препятствовавшая мятежникам взобраться наверх и препятствовать движению бронеавтомобиля.
Выпуск этих машин начался в 1919 году, причем производились они в двух модификациях. Первый вариант получил обозначение Strassenpanzerwagen Daimler DZVR(использовались также названия StrPzWg Daimler DZVR, Sonderwagen fur Polizeizwecke DZVR, Schutzpolizisten (Schupo) или Schupo-Sonderwagen) и представлял невооруженный бронетранспортер, способный перевозить 12 человек без амуниции или 6 человек с пулеметами.

Второй вариант, названный Daimler DZR, больше соответствовал полноценному бронеавтомобилю. Так как он предназначался только для полицейских функций союзники настояли на том, чтобы его вооружение состояло только из двух 7,92-мм пулеметов, установленных в цилиндрических башнях на крыше корпуса.
В начале 1920 года между Германией и Антантой было достигнуто новое соглашение, по которому немецкая армия могла располагать 150 бронеавтомобилями всех типов. К моменту завершения выпуска DZR и DZVR в 1925 году их общее количество составило 31 единица. Как и следовало ожидать, ходовые качества этих машин, из-за сильной перегрузки шасси и использования бескамерных шин, оказались весьма низкими. Использовать бронеавтомобили Krupp-Daimler можно было только в городских условиях или на дорогах с твердым покрытием. Впрочем, особо выбирать рейхсверу тогда не приходилось.

В 1924-1928 гг. бронеавтомобили Daimler DZVR прошли модернизацию – на них установили средневолновые радиостанции с 50-ваттным трансмиттером, действовавшим на дальности до 5000 метров для передачи голосовых сообщении и до 15000 метров при использовании в качестве беспроводного телеграфа. К 1933 году сохранившиеся машины (а их осталось более 20) получили новое обозначение Sd.Kfz.3 и были сняты с вооружения двумя годами позже. Однако, история Daimler DZR получила неожиданное продолжение в самом конце Второй Мировой войны.

Во время Битвы за Берлин немецкая армия мобилизовала всю военную технику, имевшую хоть какую-нибудь боевую ценность. Стоявшие на складах почти 10 лет бронеавтомобили DZR с пулеметным вооружением нашли себе последнее применение – в апреле 1945 года их вывели на улицы немецкой столицы и попытались использовать против советских войск. Подробности этих боёв пока не ясны, но их результатом стало полное уничтожение оставшихся “даймлеров”, один их которых был подбит возле Рейхстага.

В настоящее время сохранился только один образец бронеавтомобиля StrPzWg Daimler DZR, находящийся в одном из немецких музеев.

Категория: Бронемашины Германии | Просмотров: 1733 | Добавил: SdKfz | Теги: 2 Бронемашина Sd.Kfz.3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz