Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Авиация СССР
Истребитель Поликарпов И-16 тип 6 Истребитель Поликарпов И-16 тип 6 7 мая 1937 года прибыла вторая партия И-16 в количестве 31 машины, а 21 мая еще 17 истребителей и четыре УТИ-4. Одновременно с новой партией машин прибыла очередная группа советских летчиков, в основном из 142-ой авиабригады, базирующейся в Бобруйске, и шестьдесят молодых испанских парней, освоивших технику пилотирования И-16 в советской летной школе в Кировабаде. Обе партии, состоявшие из боевых машин типа 5, были собраны и отправлены в летные части. Скоро произошел ряд загадочных катастроф - погибло несколько советских и испанских летчиков. При тщательном расследовании выяснилось, что эти самолеты обладают недост
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [811] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-16 тип 4 Истребитель Поликарпов И-16 тип 4 Уже к лету 1933 года самолет, получивший рабочее обозначение ЦКБ-12, обретает реальные черты. Низкоплан с веретенообразным фюзеляжем, закрытым фонарем кабины и убираемым шасси был представлен в двух вариантах капотирования двигателя: с кольцом Тауненда и капотом NACA Аэродинамические продувки показали преимущества второго варианта - на нем и остановились. В качестве силовой установки конструктор считал наиболее приемлемыми американские двигатели "Циклон" фирмы "Райт". Появившиеся в 1925 году, "Циклоны" непрерывно совершенствовались и к 1933 году являлись одним из наиболее перспективных двигателей мира. Тем более, что
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [770] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-16 тип 5 Истребитель Поликарпов И-16 тип 5 Серийный выпуск самолета, начатый в 1934 году, по настоящему развернулся только на следующий год. Даже те И-16, которые были выпущены и засчитаны в производственный план 1934 года, продолжали доводиться и в 1935 году. Тогда же появилась возможность устанавливать на самолет двигатели М-25, являющиеся советской копией американского Райт-Циклон Ф-3. Производство этих двигателей развернули на вновь построенном авиазаводе 19 в городе Пермь, на Урале. За 1935 год, используя зачастую американские детали, завод выпустил 660 двигателей М-25. Часть этих двигателей предназначалась для И-16. Новая модификация самолета уже была
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [798] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-15бис (И-152) Истребитель Поликарпов И-15бис (И-152) История авиации - это, кроме всего прочего, история совершенствования схем и конструкций летательных аппаратов. Бипланы, "лебединая песня" которых была спета накануне второй мировой войны, - пожалуй, наиболее романтическая часть этой истории. Сейчас можно, конечно, с сожалением отметить, что в Советском Союзе слишком увлекались такой романтикой, и самолеты-бипланы, безнадежно устарев к началу войны, не смогли обеспечить преимущества в воздухе с началом боевых действий. Однако, принимая во внимание тяжелую политическую обстановку внутри страны в тридцатых годах, сложнейшее и просто "разгромное" полож
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [893] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-15 Истребитель Поликарпов И-15 Почти одновременно с И-14, над которым работала в ОКБ А.Н.Туполева бригада П.О.Сухого, конструкторский коллектив, возглавляемый Н.Н.Поликарповым, передал на испытания новый маневренный истребитель И-15, смешанной конструкции. Схема И-15 - расчалочный одностоечный полутораплан. Колеса неубираемого шасси закрыты обтекателями. Каркас фюзеляжа - ферменный, сварной из стальных труб. Каркас крыльев - деревянный, оперения - дюралевый. Обшивка везде полотняная. Вооружение - первоначально два, а затем четыре пулемета ШКАС. Изогнутое верхнее крыло типа "чайка" уменьшало общее аэродинамическое сопротивление самолета и улучшало обзор из кабин
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [694] || Автор : SdKfz
Истребитель Гудков Гу-82 Истребитель Гудков Гу-82 Одним из путей совершенствования ЛаГГ-3 стала установка на истребитель более мощных двигателей. Лавовчкин пытался улучшить летные данные ЛаГГ-3, сделав ставку на мотор М-107П. На создание и доводку ЛаГГ-3 с М-107П потратили много сил и времени, но "сырой" двигатель вынудил прекратить в 1942-м работу в этом направлении. О ЛаГГ-3 с М-107 задумывался и Гудков, но довольно быстро направил усилия на создание машины со звездообразным двигателем М-82. Причиной появления этого самолета было несоответствие взлетного веса ЛаГГ-3 мощности двигателя, проявившееся уже в первых полетах, и коллектив ОКБ-301 делал все возможное, чтобы улучшить характеристики
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [932] || Автор : SdKfz
Истребитель Гудков Гу-1 Истребитель Гудков Гу-1 К концу 1940-го в рядах создателей ЛаГГ-3 наметился раскол. Возможно, сработал "человеческий фактор". Каждому хочется обрести самостоятельность и проявить себя в жизни, и создатели ЛаГГ-3 не исключение. Горбунов предложил проект пикирующего бомбардировщика ПБ-301, а Гудков - истребитель Гу-1(Гу-37) по типу американской "Аэрокобры". К тому времени на заводе 301 остался лишь небольшой коллектив конструкторов во главе с Михаилом Ивановичем, поскольку для освоения серийного выпуска истребителя И-301 Лавочкин уехал в Ленинград, а Горбунов - в Таганрог. Создание самолета - дело трудное, требующее огромных усилий и времени. К лету 1941-го удалось окончатель
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [776] || Автор : SdKfz
Истребитель Грушин Гр-1(ИДС) Истребитель Грушин Гр-1(ИДС) Одним из наименее известных тяжелых истребителей, созданных в нашей стране накануне войны, был так называемый истребитель дальнего сопровождения ИДС созданный под руководством П.Д.Грушина. Петр Дмитриевич Грушин начал работать в области самолетостроения еще будучи студентом Московского авиационного института с постройки самолета "Сталь"МАИ. Получив диплом инженера-механика по самолетостроению, Грушин был оставлен в институте и работал на кафедре 101 (Самолетостроение), а затем стал главным конструктором КБ МАИ. Работая в этой должности с 1934 по 1940 год, он построил целый ряд летательных аппаратов, среди которых наиболее известны
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [728] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|