Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Авиация СССР
Истребитель Ильюшин Ил-2И Истребитель Ильюшин Ил-2И Опыт Сталинградских боев, а именно успешное применение Ил-2 в качестве истребителя транспортных и бомбардировочных самолетов люфтваффе, способствовал развитию идеи о превращении Ил-2 в бронированный самолет-истребитель. В соответствии с этой концепцией, в мае 1943 г. принимается решение о постройке истребительного варианта штурмовика Ил-2. В Постановлении ГОКО 3336 от 17 мая 1943 г. указывалось, что: "Для борьбы с бомбардировщиками и истребителями противника считать необходимым часть самолетов Ил-2 превратить в истребители с ограниченной скоростью пикирования, для чего уменьшить полетный вес самолета Ил-2, сняв с него бомбовую нагрузку,
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [689] || Автор : SdKfz
Истребитель Ильюшин Ил-1 Истребитель Ильюшин Ил-1 Активно бороться с новейшими скоростными бомбардировщиками и истребителями противника Ил-2И не мог. Для этого предназначался одноместный бронированный истребитель малых и средних высот Ил-1 с расчетной максимальной скоростью полета около 600 км/ч и характеристиками маневренности, позволяющими ему вести активный наступательный воздушный бой с новейшими вражескими истребителями Bf-109 G-2 и FW-190A-4. В соответствии с постановлением ГКО истребитель Ил-1 был спроектирован под новый двигатель жидкостного охлаждения АМ-42 с взлетной мощностью 1471 кВт (2000 л. с.), разработанный в ОКБ А. А. Микулина и с мая 1943 г. доводившийся на опытном тяжелом
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [840] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-190 Истребитель Поликарпов И-190 Накануне Второй мировой войны в Советском Союзе различными ОКБ проектировалось около двадцати типов одномоторных истребителей. Имелись среди этих разработок и бипланы. Наиболее известны И-207 Боровкова и Флорова, истребитель со складывающимися крыльями ИС Шевченко, многоцелевой ОКО-4 Таирова. Продолжал в этот период разработку маневренных бипланов и Николай Поликарпов. Как уже говорилось выше, проект полутороплана И-153 рассматривался руководством ВВС в последние два месяца 1937 г. Решение о постройке последовало 9 декабря 1937 г., а менее чем через месяц в КБ Поликарпова поступили новые тактико-технические требования на персп
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [998] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-185 (продолжение) Истребитель Поликарпов И-185 Из приведенного эпизода хорошо видно, как подчас принимались важные решения, насколько сильно они зависели от субъективного доклада "ответственных товарищей" и даже настроения "вождя", как мало было всестороннего анализа... Наконец, полное отсутствие коллегиальности. В самом деле, в кабинете Сталина присутствуют: Молотов, Микоян, Щербаков, а из авиационных специалистов, по существу, - один Яковлев (Шахурин занимался общими вопросами, а в технические почти не вникал). Отсутствуют представители НИИ ВВС, давшие истребителю блестящую оценку и рекомендовавшие принять его на вооружение, нет Поликарпова, способного ответить на любой
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1335] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-185 Истребитель Поликарпов И-185 В 1939 году ОКБ Н.Н. Поликарпова, базировавшееся на заводе 1, работало с большим напряжением. Кроме совершенствования И-16, И-153, завершалась работа по многоцелевому самолету "Иванов", на основе ВИТ-2, создавался совершенно новый по конструкции скоростной пикирующий бомбардировщик (СПБ), шли испытания истребителя- полутораплана И-190 М-88... Но основные усилия были направлены на доводку, совершенствование и внедрение в серию И-180. Несмотря на большую загрузку ОКБ различной тематикой, Николай Николаевич никогда не забывал о перспективе. В бригаде общих видов с лета проводилась работа над эскизным проектом высотного истребител
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1174] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-180 Истребитель Поликарпов И-180 Совершенствуя И-16, Николай Николаевич прекрасно понимал, что значительно улучшить летно-технические характеристики истребителя с двигателем воздушного охлаждения можно, только перейдя к применению двухрядных "звезд". И едва на заводе 29 в Запорожье освоили выпуск мотора М-85 (лицензионное воспроизводство французского 850-сильного 14-цилиндрового "Мистраль-Мажор" 14К фирмы "Гном-Рон"), как в КБ Поликарпова начались проработки истребителя под новую силовую установку. Однако М-85 при меньшем, чем у М-25, миделе не обладал еще достаточной мощностью, имел больший вес и не мог дать заметных преимуществ. Расчетная скорость И-19 (ЦКБ-25)
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1079] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-153 УД Истребитель Поликарпов И-153 УД Вынужденное стремление советской авиапромышленности к экономии металла стало причиной появления Чайки с деревянным фюзеляжем. В самолете, получившем обозначение И-153УД (в некоторых документе обозначался - И-153У.Д.), хвостовую части фюзеляжа начиная от 3-й рамы изготовили в виде деревянного монокока. Конструкция считалась хорошо освоенной промышленностью и применялась в И-16. Деревянный фрагмент оказался тяжелее металлического с полотняной обшивкой на 8,4 кг, а по обводам они были абсолютно идентичены. Испытания И-153УД проходили с 30 сентября по 5 октября 1940 г., летал П.Е.Логинов. В целом эти испытания прошли ус
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [761] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-153 ТК Истребитель Поликарпов И-153 ТК Массовым типом И-153 стал самолет, оснащенный двигателем М-62 - всего авиазавод 1 изготовил 3016-3020 таких И-153. Значительно меньше выпустили И-153 с М-63 - 345 экземпляров. При установке на эти, уже изготовленные самолеты, турбокомпрессоров (ТК), существовала реальная возможность заметного увеличения высоты их боевого применения. Первые опыты с турбокомпрессорами велись на истребителях И-15бис. На боковой части капота с каждой стороны монтировалось по одному турбокомпрессору типа ТК-1 конструкции ЦИАМ. ТК-1 представлял собой центробежную турбину, раскрутка которой происходила под действием отработанных газов двиг
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [714] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-153 ГК Истребитель Поликарпов И-153 ГК Развитие авиационной техники во второй половине 1930-х годов характеризовалось не только значительным улучшением летных характеристик самолетов, но и попытками обеспечения хотя бы минимального комфорта пилоту, управляющему таким самолетом. Одним из направлений повышения высотности полетов, наряду с улучшением других характеристик самолетов, стали герметические кабины. Первыми советскими истребителями, снабженными гермокабинами, стали И-15 и И-15бис. Николай Поликарпов лично интересовался этой проблемой, поэтому в его коллективе немало внимания уделяли высотной тематике. Конструктивно, гермокабины КБ Поликарпова представ
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [692] || Автор : SdKfz
Истребитель Поликарпов И-153 Чайка (продолжение) Истребитель Поликарпов И-153 Чайка Всего с моторами ДМ-2 и ДМ-4 на "Чайке" произвели 74 испытательных полета. Тем не менее, в ВВС И-153 с прямоточными двигателями не передавались. В последствии двигатели ДМ испытывались на ЛаГГ-3, Як-7, Як-9. Прирост максимальной скорости на этих машинах доходил до 110 км/ч. Запуск "Чайки" в серию на авиазаводе 1 начался в 1939 г. В течение следующих 12-ти месяцев И-153 (заводской тип "34") полностью вытеснил из производства более ранний И-15бис (тип "32"). В первом полугодии 1939г производство И-153 оставалось незначительным, и только с сентября резко пошло вверх. Кроме этого, 189 И-153 с дви
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 01.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [737] || Автор : SdKfz
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 » |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|