Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Авиация СССР
Бомбардировщик Мясищев Пе-2А Бомбардировщик Мясищев Пе-2А В мае 1943 г. ОКО-22 возглавил один из наиболее талантливых советских авиаконструкторов Владимир Михайлович Мясищев. Некоторое время он был полностью погружен в работу по подтягиванию летно-технических данных серийных пешек, но уже спустя три месяца пришел черед радикальных решений. В своей августовской программе Мясищев представил в наркомат авиапромышленности целый набор новых модификаций: Пе-2А, Пе-2Б, Пе-2В, Пе-4, Пе-4А, Пе-6 (впервые наименование Пе-4, применительно к варианту с моторами М-82, и Пе-6, применительно к варианту с моторами М-107, встречается в документах, подписанных еще Петляковым в 1941 г.; этим объясняется поя
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [800] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Петляков Пе-2 Бомбардировщик Петляков Пе-2 Во время Великой Отечественной войны Пе-2 был самым массовым советским бомбардировщиком. Эти самолеты участвовали в сражениях на всех фронтах, применялись сухопутной и морской авиацией в качествебомбардировщиков, истребителей, разведчиков. Разработка Пе-2 была начата в середине 1938 г. группой конструкторов под руководством В.М.Петлякова в ЦКБ-29. Это ЦКБ принадлежало Спецтехотделу НКВД и представляло собой уникальную организацию -весь костяк конструкторского бюро состоял из заключенных - врагов народа, вредителей. Заключенными были и все фактические руководители бюро, в том числе и В.М.Петляков (формальными руководителями ЦКБ счита
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [949] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Петляков АНТ-42 Бомбардировщик Петляков АНТ-42 Под воздействием факторов усиления средств ПВО и совершенствования самолетов истребительной авиации в ведущих авиационных странах начали " складываться общие, и достаточно близкие, требования нановый тип дальнего скоростного высотного бомбардировщика, способного, как и их предшественник ТБ-3, решать широкий круг оперативно-стратегических задач на различных театрах военных действий, но при этом это новое поколение бомбардировщиков должно было иметь скорости полета в два - два с половиной раза большие, чем у машин предыдущего поколения, а рабочие потолки должны были достигать 10000 и более метров. При этом бомбовая нагрузка ос
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [814] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Туполев ТБ-6 Бомбардировщик Туполев ТБ-6 Дальнейшим развитием идеи сверхгигантов стали бомбардировщик АНТ-26 (ТБ-6) и пассажирский АНТ-28. Им предшествовал проект четырехдвигательного АНТ-24 с двигателями М-44мощностью по 2000 л.с. АНТ-24 по массогабаритным параметрам стал переходным к АНТ-26 и по конструктивным решениям и летно-тактическим характеристикам явился наиболее рациональным из всей гаммы туполевских сверхгигантов. Но, к сожалению, он замыкался на весьма проблемный опытный двигатель М-44. Разработка этого двигателя велась в ЦИАМе под руководством главного конструктора Н.Сердюкова. Чтобы получить высокую мощность, не прибегая к форсированию и используя обычные
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1231] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Туполев ТБ-4 (АНТ-16) Бомбардировщик Туполев ТБ-4 (АНТ-16) Создание в СССР в начале 1930-х тяжелого бомбардировщика ТБ-3 и принятие его на вооружение РККА выдвинули отечественные ВВС на передовые позиции в мире. Впервые в мировой практике СССР развернул мощные ударные авиационные группировки, способные самостоятельно решать стратегические задачи. Явный успех А.Н.Туполева и его коллег по созданию ТБ-3 позволил коллективу продолжить изыскания путей создания более тяжелых "бомбовозов". Они явились, по сути, развитием базовой конструкции ТБ-3 в сторону увеличения размеров планера и суммарной мощности силовой установки при сохранении удельных нагрузок на крыло и мощност
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [895] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Туполев ТБ-3 (продолжение) Бомбардировщик Туполев ТБ-3 Экипажи и делегации подбирались заранее. Летчиков, штурманов и механиков набрали из НИИ ВВС и бригад Московского военного округа. Все командиры самолетов имели большой налет и опыт полетов в сложных метеоусловиях. Поскольку начальников, желавших побывать в Европе, оказалось больше, чем мест на диванах, то часть из них включили в состав экипажей согласно специальности. И получалось так, что командир - по званию капитан или старший лейтенант, а на правом сиденье у него - комбриг На первых же тренировках (для которых выделили боевые ТБ-ЗР) возник ряд конфликтов - кто же кем должен командовать? Кроме этого, оказалось, что за время сид
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [876] || Автор : SdKfz
Бомбардировщик Туполев ТБ-3 Бомбардировщик Туполев ТБ-3 Подготовку к серийному выпуску нового бомбардировщика начали задолго до того, как поднялся в воздух опытный АНТ-6 - настолько были очевидны перспективы машины. Поначалу опасались, что отечественные предприятия просто не осилят столь крупную и сложную машину, и предлагали передать заказ немецкой фирме "Рорбах", но, к счастью, оптимисты победили. С июля 1930 г. освоением ТБ-3 занялся авиазавод 22, располагавшийся в подмосковных Филях. В то время это отечественное предприятие имело наибольший в стране опыт постройки цельнометаллических самолетов и выпускало двухмоторный бомбардировщик ТБ-1. В плане закупок новой техники для ВВС, утвержденно
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [847] || Автор : SdKfz
Штурмовик Сухой Су-8 Штурмовик Сухой Су-8 К середине 1941 г. в ОКБ П. О. Сухого был разработан проект одноместного бронированного штурмовика ОДБШ с двумя перспективными моторами воздушного охлаждения М-71. Проект ОДБШ официально был предъявлен в НИИ ВВС КА 30 июня 1941 г. По схеме самолет представлял собой среднеплан с моторами подвешенными под центропланом, что улучшало обзор летчику. Диаметр трехлопастный винтов 3,4 м. Фюзеляж типа монокок. Для обеспечения хорошего обзора летчик располагался довольно высоко, а в нижней носовой части фюзеляжа предусматривались дополнительные окна. Крыло однолонжеронное, трапецевидное в плане с эллиптическими законцовками. Сужение крыла 2,5 обеспечивало хо
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1038] || Автор : SdKfz
Штурмовик Сухой Су-6 Штурмовик Сухой Су-6 В начале мая 1939 г. в тезисах доклада Правительству по плану опытного строительства и серийного производства самолетов П. О. Сухому предлагалось представить к 1 июля 1939 г. соображения о постройке одномоторного бронированного штурмовика с мотором воздушного охлаждения в развитие самолета ББ-1. Максимальная скорость полета самолета у земли должна была быть 435-450 км/ч, дальность полета 800 км. Стрелковое вооружение должно было включать два крыльевых пулемета калибра 12,7 мм и два крыльевых пулемета ШКАС калибра 7,62 мм. Нормальная бомбовая нагрузка - 200 кг, в перегрузку - 400 кг. Бронирование летчика должно было предусматривать защиту его сперед
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1213] || Автор : SdKfz
Штурмовик Сухой Су-4 Штурмовик Сухой Су-4 Су-4 (ББ-3) - модификация Су-2 с предполагавшимся двигателем М-90 Е.В.Урмина в 2100 л. с., звездообразным, двухрядным, 18-цилиндровым, значительно меньшего диаметра, чем другие звездообразные двигатели. В отличие от Су-2 они должны были иметь не только деревянный фюзеляж, но и деревянное крыло с металлическими лонжеронами. Планировалось, что крупнокалиберные пулеметы Таубина заменят ШКАСы в крыльях и на верхней турели. Но двигатель М-90 не вышел из опытной стадии, и на самолете был установлен серийный двигатель М-82, с которым в апреле 1942 г. самолет прошел государственные испытания. Су-4 строился серийно и принимал участие в Великой Отечественной войне.
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [787] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|