Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Авиация СССР

Штурмовик Ильюшин Ил-2 АМ-38Ф

Штурмовик Ильюшин Ил-2 АМ-38Ф

Штурмовик Ильюшин Ил-2 АМ-38Ф










Претворяя в жизнь требования военных по улучшению летно-боевых данных Ил-2, ОКБ С.В.Ильюшина летом 42-го установило на штурмовик форсированный мотор АМ-38ф, имевший, по сравнению с АМ-38-м, большую взлетную мощность (на 100 л.с.). Первый одноместный серийный Ил-2 (зав. 182412) с опытным мотором АМ-38ф поступил для снятия летных данных по программе приемо-сдаточных испытаний серийных самолетов с дополнением по испытанию работы ВМГвЛИС 18-го авиазавода 31 июля 1942 г.

При полетном весе 5873 кг одноместный Ил-2 АМ-38ф показал максимальную скорость у земли 373 км/ч и на высоте 1750 м - 391 км/ч. Длина разбега модифицированног ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [709] || Автор : SdKfz




Штурмовик Ильюшин Ил-2М

Штурмовик Ильюшин Ил-2М

Штурмовик Ильюшин Ил-2М










Еще не смолкла канонада московской битвы, а в штурмовых авиаполках Красной Армии начался процесс осмысления первого опыта боевого применения штурмовиков Ил-2. В полках шел творческий поиск наиболее эффективных тактических приемов нанесения ударов по наземным целям, защиты от истребительной авиации противника, а также улучшения боевых качеств Ил-2.

В конце декабря 41-го на 1-й Военно-технической конференции в Куйбышеве было высказано предложение о необходимости перехода к действиям штурмовиков Ил-2 со средних высот с пикирования (25-30') из боевого порядка "круг самолетов". В этом случае существенно облегчался поиск малоразмерных и подвижных це ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [963] || Автор : SdKfz




Штурмовик Ильюшин Ил-2 (продолжение)

Штурмовик Ильюшин Ил-2

Штурмовик Ильюшин Ил-2










Анализ боевых возможностей бортового вооружения Ил-2 показывает, что более правильным было бы атаковывать короткую цель (бронированную или небронированную) как минимум в трех заходах с планирования под углами 25-30' с высот 500-700 м, применяя в каждом заходе только один вид вооружения. Например, в первом заходе осуществляется пуск PC залпом из 4-х снарядов с дистанции 300-400 м, затем, во втором заходе, на выходе из планирования выполняется сброс авиабомб, а начиная с третьего захода цель обстреливается пушечно-пулеметным огнем с дистанций не более 300-400 м. Атака длинной цели вполне могла бы производиться и с бреющего полета, как это рекоменд ... Читать дальше »



Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [822] || Автор : SdKfz




Штурмовик Ильюшин Ил-2

Штурмовик Ильюшин Ил-2

Штурмовик Ильюшин Ил-2










23 ноября 1940 г. вышел совместный приказ НКАП и ВВС 657/0293, согласно которому С.В.Ильюшин обязывался в 2-х месячный срок разработать и установить на БШ-2 две пушки МП-6.

Ввиду того что бронированный штурмовик был нужен ВВС незамедлительно, в декабре 40-го было принято решение (приказ А.И.Шахурина 739 от 14.12.40 г.) о запуске в серийное производство одноместного штурмовика Ил-2 (9 декабря приказом по НКАП 704 все новые боевые самолеты, принятые к серийному производству, получили наименования по фамилиям их Главных конструкторов, в том числе БШ-2 стал именоваться Ил-2) на заводе 18 по типу прошедшего госиспытания, то есть двухместного БШ-2 2, со ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [688] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9УТ

Истребитель Яковлев Як-9УТ

Истребитель Яковлев Як-9УТ










Як-9УТ с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО - это модификация серийного Як-9У N 39-083 с теми же двигателем ивинтом, отличающаяся более мощным пушечным вооружением. Взамен мотор-пушки ШВАК калибра 20 мм с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС калибра 12,7 мм с боезапасом по 150 патронов на Як-9УТ были установлены легкая 37-мм мотор-пушка H-37 с боезапасом 30 снарядов и две синхронные пушки Б-20 (Б-20С) калибра 20 мм с боезапасом по 120 снарядов. Внешне самолет отличался от Як-9У выступающим из кока винта дульным тормозом пушки H-37.

Была предусмотрена возможность замены (в заводских условиях) мотор-пушки H-37 ка ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [768] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9УВ

Истребитель Яковлев Як-9УВ

Истребитель Яковлев Як-9УВ










Як-9УВ (улучшенный вывозной) с двигателем ВК-107А представлял собой двухместный с двойным управлением вывозной самолет и являлся модификацией серийного Як-9У с тем же двигателем. Он имел примерно те же отличия от Як-9У ВК-107А, что и Як-9В от Як-9Д и Як-9Т, за исключением того, что у Як-9УВ шасси было убирающимся.

Вооружение Як-9УВ состояло из одной мотор-пушки Б-20М с боезапасом 100 снарядов. Спецоборудование обеспечивало полеты днем в условиях видимости земных ориентиров до высоты 4,0...4,5 км.

Для более эффективного охлаждения двигателя были установлены новые водо- и маслорадиаторы, водорадиатор опущен вниз. Однако при частых ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [671] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9У

Истребитель Яковлев Як-9У

Истребитель Яковлев Як-9У










Як-9У (улучшенный) с новым более мощным (1500 л.с.) и высотным двигателем ВК-107А и трехлопастным винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией истребителя Як-9У ВК-105ПФ2. Он также имел смешанную конструкцию: каркасы фюзеляжа и крыла - металлические, обшивка - фанерная. Як-9У ВК-107А отличался в основном винтомоторной группой и вооружением. Двигатель ВК-107А под маркой М-107А был создан и проходил 50-часовые испытания еще в 1942 г. В отчете по испытаниям (декабрь 1942 г.) отмечалось, что активное участие М-107А в боевых операциях возможно, хотя основным двигателем массовой серийной авиации в этот период М-107А стать не может.

В ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [833] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9У ВК-105ПФ2

Истребитель Яковлев Як-9У ВК-105ПФ2

Истребитель Яковлев Як-9У ВК-105ПФ2










Як-9УВК-105ПФ2 с винтом ВИШ-105В-01 - это последняя и наиболее совершенная во всех отношениях, кроме вооружения, модификация Як-9 с двигателем М-105. Самолет был создан на базе Як-9Т М-105ПФ и отличался от него улучшенной аэродинамикой, уменьшенной массой конструкции, увеличенной мощностью двигателя, а также улучшенными условиями работы летчика и повышенной надежностью самолета в эксплуатации, что было ранее осуществлено и хорошо себя зарекомендовало на Як-З ВК-105ПФ2. Внешне Як-9У отличался от Як-З лишь более низким и имевшим неразрезные щитки шасси.

От серийного Як-9Т самолет Як-9У имел следующие ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [848] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9ТК

Истребитель Яковлев Як-9ТК

Истребитель Яковлев Як-9ТК










Як-9ТК с двигателем М-105ПФ являлся модификацией Як-9Т стем же двигателем и отличался от него в основном тем, что на нем впервые была предусмотрена возможность установки четырех вариантов (в зависимости от требований ВВС) мотор-пушек: ШВАК калибра 20 мм, ВЯ-23 калибра 23 мм, НС-37 калибра 37 мм и НС-45 калибра 45 мм.

Для установки различных мотор-пушек необходима была замена узлов крепления пушек, газоотводных труб, агрегатов питания оружия (патронных коробок, гильзо- и звеньеотводов и др.) и шлангов пневмосистем.

Монтаж пушек был возможен в полевых условиях при наличии соответствующего комплекта оружия и узлов к нему (узлы МП-2 ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [664] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9ТД

Истребитель Яковлев Як-9ТД

Истребитель Яковлев Як-9ТД










Як-9ТД (танковый дальний) с двигателем М-105ПФ является заводской модификацией дальнего истребителя Як-9Д с 37-мм мотор-пушкой НС-37 системы А.Э.Нудельмана и А.С.Суранова и одним синхронным пулеметом УБС. В отличии от близкого по характеристикам истребителя Як-9Т модификация ТД сохраняла топливные баки модификации Як-9Д. Это позволило увеличить дальность самолета, однако сказалась на скоростных характеристиках самолета. Для выполнения ударных операций Як-9ТД мог комплектоваться четырьмя ФАБ-50 на наружной подвеске. Всего было переоборудовано около двух десятков истребителей.




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [713] || Автор : SdKfz




« 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz