Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Авиация СССР

Истребитель Яковлев Як-9Т

Истребитель Яковлев Як-9Т

Истребитель Яковлев Як-9Т










Як-9Т (танковый) с двигателем М-105ПФ, винтом ВИШ-105СВдиаметром 3,0 м и мощным пушечным вооружением представлял собой одну из первых (наряду с Як-9Д) модификаций серийного двухбачного Як-9 и отличался от него главным образом вооружением.

Вооружение Як-9Т состояло из мотор-пушки ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названной НС-37) калибра 37 мм и одного синхронного пулемета УБС. Общая масса вооружения 315,5 кг против 168,3 кг у двухбачного Як-9, вооруженного одной пушкой ШВАК и одним пулеметом УБС.

Разработка пушки 11П-37 была начата в 1941 г. группой инженеров под руководством А.Э.Нудельмана и А.С.Суранова. Наземные испытания были очень ус ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [814] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9С

Истребитель Яковлев Як-9С

Истребитель Яковлев Як-9С










Як-9С с двигателем ВК-105ПФ2 и винтом ВИШ-105СВ-01 являлся модификацией серийного Як-9М и отличался от него вооружением, а также винтом, обладавшим более высоким КПД благодаря профилированию комлевых частей лопастей.

Буква "С" в наименовании самолета - это заводской индекс, не несущий какой-либо смысловой нагрузки. Вместо установленных на Як-9М мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и пулемета УБС с боезапасом 200 патронов на Як-9С были установлены мотор-пушка HС-23 калибра 23 мм с боезапасом 60 снарядов и две синхронные пушки Б-20С калибра 20 мм с боезапасом по 120 снарядов.

Такой вариант вооружения предъявлялся на госиспытания ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [846] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9ПД

Истребитель Яковлев Як-9ПД

Истребитель Яковлев Як-9ПД










Як-9ПД с двигателем М-105ПД, снабженным двухступенчатымнагнетателем Э-100 В.А.Доллежаля, представлял собой высотный истребитель-перехватчик и предназначался для работы в системе ПВО. Самолет был создан специально для борьбы с высотными разведчиками противника Ju-86R, периодически совершавшими в 1942-1943 гг. полеты над Москвой на больших высотах (порядка 12000...13000 м).

Як-9ПД построили по постановлению ГКО от 12 ноября 1942 г., в соответствии с которым главный конструктор А.С.Яковлев обязан был до 15 января 1943 г. предъявить в части ПВО Москвы на войсковые испытания пять экземпляров Як-9 М-105ПД (Этим же постановлением аналогичн ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [731] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9П ВК-107

Истребитель Яковлев Як-9П ВК-107

Истребитель Яковлев Як-9П ВК-107










Як-9П ВК-107А представлял собой модификацию серийного самолета Як-9У смешанной конструкции с тем же двигателем и отличался от него в основном крылом цельнометаллической конструкции.

Буква "П" в обозначении самолета не несет смысловой нагрузки, а является заводским обозначением очередной модификации, подобно Як-9Л (Як-9Б, Як-9К, Як-9ДД), что часто практиковалось на заводе N153. В ряде случаев присвоение наименований производилась постановлением ГКО.

Необходимость перехода к цельнометаллической конструкции вызывалась рядом обстоятельств. В условиях войны главной задачей авиационной промышленности был выпуск в ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [832] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9П

Истребитель Яковлев Як-9П

Истребитель Яковлев Як-9П










Як-9П (пушечный) с двигателем М-105ПФ являлся модификацией серийного Як-9, на котором синхронный пулемет УБС с боезапасом 200 патронов был заменен на синхронную пушку ШВАК (СП-20) с боезапасом 175 снарядов. Изменения в планере, винто-моторной группе и спецоборудовании - незначительные. Синхронная пушка, как и синхронный пулемет, располагалась над двигателем с левой стороны и крепилась к ферме фюзеляжа, которая допускала установку как пушки СП-20, так и пулемета УБС. Масса установок вооружения увеличилась на 10...12 кг. Возросла боевая мощь оружия, упростилась его эксплуатация. Укороченный ствол пушки позволил улучшить аэродинамику желоба на ... Читать дальше »



Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [687] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9М

Истребитель Яковлев Як-9М

Истребитель Яковлев Як-9М










Як-9М (модифицированный) с ВК-105ПФ и винтомВИШ-105СВ-01 являлся модификацией Як-9Д и отличался от него в основном тем, что фюзеляж самолета был выполнен по типу Як-9Т, т.е. со смещенной на 400 мм назад кабиной летчика.

Эта модификация была выгодна в производстве, так как позволяла унифицировать конструкцию фюзеляжей, используя их в зависимости от потребностей для выпуска Як-9Т либо Як-9Д.

Кроме того, на Як-9М осуществлены крупные изменения и доработки, улучшающие боевые и эксплуатационные качества. На нем были устранены все конструктивные и производственные дефекты, отмеченные в рекламационных актах, дефектных ведомостях, протокола ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [749] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9К

Истребитель Яковлев Як-9К

Истребитель Яковлев Як-9К










Як-9К (крупнокалиберный) с двигателем ВК-105ПФ и винтомВИШ-61П диаметром 3,0 м представлял собой фронтовой истребитель с тяжелым пушечным вооружением. В конструктивном отношении он являлся модификацией серийного самолета Як-9Т, от которого в основном отличался тем, что вместо пушки НС-37 калибра 37 мм была установлена пушка НС-45 калибра 45 мм. Она располагалась в развале двигателя для срельбы через полый вал редуктора и крепилась к фюзеляжу в трех точках - двух передних и одной задней. На втулке винта было установлено специальное приспособление с шарикоподшипником, центрирующее вал пушки относительно оси полого вала редуктора. Основные осо ... Читать дальше »



Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [956] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9ДД

Истребитель Яковлев Як-9ДД

Истребитель Яковлев Як-9ДД










Як-9ДД (дальнего действия) представлял собой истребитель с увеличенным запасом горючего и являлся модификацией серийных Як-9Д и Як-9Т с двигателем ВК-105ПФ.

Модификация производилась ОКБ в связи с возникшей в 1944 г. необходимостью иметь истребитель с еще более увеличенной, чем в Як-9Д, дальностью полета, способный выполнять задачи сопровождению бомбардировщиков при их действиях по глубоким тылам противника.

Характерные черты Як-9ДД: Бензобаки общей емкостью 845 л (630 кг) - восемь основных и один расходный, все металлические, В связи с этим в крыле усилены нервюры, под бензобаками установлены люки, в верхней обшивке прорезаны ш ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [958] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9Д

Истребитель Яковлев Як-9Д

Истребитель Яковлев Як-9Д










Як-9Д (дальний) с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61Ппредставлял собой истребитель с увеличенной дальностью полета и наряду с Як-9Т являлся одной из первых и основных модификаций серийного Як-9 с тем же двигателем. Необходимость в таком истребителе возникла в 1943 г., когда советские наземные войска стали осуществлять глубокие прорывы обороны противника. При быстром продвижении и отсутствии впереди подготовленных аэродромов возникла опасность отрыва авиации от наземных войск.

От серийного Як-9 Як-9Д отличался в основном запасами горючего и смазочного материала. Вместо двух бензобаков на 440 л (320 кг) были установлены четыре бака на 650 ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [831] || Автор : SdKfz




Истребитель Яковлев Як-9В

Истребитель Яковлев Як-9В

Истребитель Яковлев Як-9В










Як-9В (вывозной) с двигателем ВК-105ПФ2 представлял собой двухместный с двойным управлением вывозной самолет и пред назначался для вывозки и тренировки летного состава школ и строевых частей ВВС.

В конструктивном отношении он являлся модификацией серийного Як-9Т (а также переделывался из Як-9М) и отличался тем, что имел две размещенные одна за другой кабины - для учлета (передняя) и для инструктора (задняя), - прикрытые общим фонарем.

Подвижные части фонарей обеих кабин оборудованы механизмами аварийного сбрасывания, причем для передней кабины подвижная часть фонаря взята с серийного самолета, а для задней кабины - разработана занов ... Читать дальше »




Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [719] || Автор : SdKfz




« 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 »
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz