Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Авиация СССР
Истребитель Яковлев Як-3Т Истребитель Яковлев Як-3Т к-ЗТ (танковый) с двигателем ВК-105ПФ2 и винтомВИШ-105Л-28 являлся модификацией серийного Як-З N36-20 производства завода N292 с тем же двигателем и винтом ВИШ-105СВ-01. Модификация произведена ОКБ А.С.Яковлева согласно постановлению ГКО от 29 декабря 1944 г. в основном по линии усиления вооружения. Вместо мотор-пушки ШВАК с запасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с запасом по 150 патронов на Як-ЗТ установлены облегченная (за счет укорочения ствола на 150 мм и уменьшения массы других деталей) 37-мм мотор-пушка H-37 (25 снарядов) и две синхронные 20-мм пушки Б-20С (по 100 снарядов). По внешнему виду Як-ЗТ отличался от се
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [954] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-3ПД Истребитель Яковлев Як-3ПД Самолеты Як-ЗПД с двигателями ВК-105ПД и ВК-105ПВ были высотными модификациями серийных Як-З ВК-105ПФ2. В апреле 1944 г. в ОКБ А.С.Яковлева был подготовлен эскизный проект высотного истребителя-перехватчика с большой вертикальной и горизонтальной маневренностью, отличающегося от серийного Як-З с двигателем М-105ПД с двухступенчатым нагнетателем небольшими изменениями в ВМГ. Вооружение: одна моторная и одна синхронная облегченные пушки калибра 20 мм с боезапасом по 150 снарядов. Расчетные данные: полетная масса 2650 кг; практический потолок 12900 м; максимальная скорость у земли - 540 км/ч, на 5000 м - 656 км/ч, на 10 800 м - 715 км/ч; в
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [900] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-3П Истребитель Яковлев Як-3П Як-ЗП (пушечный) с тремя пушками Б-20 калибра 20 мм являлся модификацией серийного самолета Як-З ВК-105ПФ2 и отличался от него главным образом вооружением. Вместо мотор-пушки ШВАК с запасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с запасом по 150 патронов на Як-ЗП были установлены одна мотор-пушка Б-20М (120 снарядов) и две синхронные Б-20С (по 130 снарядов). В связи с этим изменилась компоновка установок вооружения. Масса оружия и боекомплекта стала на 11 кг меньше, чем у серийных Як-З, масса оружейных установок практически не изменилась. Управление огнем для всех трех точек на самолете - пневмоэлектрическое и осуществлялось двумя
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [745] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-3М (Yak-3UA) Истребитель Яковлев Як-3М (Yak-3UA) В 1991 году ОКБ Яковлева подписали контракт с музеем Gunnell в Санта-Монике, Калифорния. Это контракт предусматривал производство двадцати реплик истребителя Як-3 для частных заказчиков в США и других странах мира. Руководителем проекта был назначен С.А. Яковлев, главным инженером - В.М.Назаров, летчиками-испытателями - А.С.Вяткин и Ю.И.Митиков. В 1992 г. на оренбургском НПО "Стрела" начался выпуск самолетов, получивших наименование Як-3М (американское обозначение Yak-3UA). Этот самолет имеет следующие особенности: цельнометаллическая конструкция с элементами из композитных материалов, отсутствие вооружения
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [801] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-3К Истребитель Яковлев Як-3К Под обозначением Як-3К в войска поступали самолеты, вооруженные 45-мм пушкой НС-45 системы А.Нудельмана и А.Суранова. В задачу Як-3К входила борьба с наземными целями, в том числе с тяжелыми танками "Тигр" и "Пантера". Однако для этих целей оказался более удачным самолет Як-9К, в следствии чего Як-3К был выпущен всего количестве нескольких экземпляров.
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [838] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-3 Истребитель Яковлев Як-3 В феврале 1943 г. завершилась постройка истребителя Як-1М. Он представлял собой дальнейшее развитие самолета Як-1, от которого отличался, в основном, меньшим весом и крылом меньшей площади. Летные данные машины заметно улучшились максимальная скорость на высоте 4430 м возросла до 633 км/ч, время набора высоты 5000 м при взлетном весе 2655 кг сократилось до 4,1 минуты. В сентябре 1943 г. года был подготовлен улучшенный вариант- Як-1М Дублер У этого самолета полотняную обшивку хвостовой части фюзеляжа заменили на фанерную толщиной 2 мм, доработали системы охлаждения воды и масла, применили безмачтовую антенну, кольцевой прицел с мушкой сменили на
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [936] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-1 ( Зимний ) Истребитель Яковлев Як-1 ( Зимний ) Вопросы, связанные с зимней эксплуатацией самолета, были в основном решены зимой 1940-1941 гг. По приказу наркома авиапромышленности от 14 января 1941 г. все Як-1 с 20 января выпускались с утепленными водо- и маслосистемами. По этому же приказу в экспериментальном порядке на заводе 301 установили и испытали в маслосистеме дополнительные шунтовые линии и редукционные клапаны, которые позволили производить запуск мотора даже при полностью замороженном маслорадиаторе. Но отсутствие лыжного шасси ограничивало применение Як-1 с полевых аэродромов, которые не расчищались в зимнее время от снега. Оснащение Як-1 лы
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [856] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-1М Истребитель Яковлев Як-1М Появившиеся в небе Сталинграда новые "мессершмитты" - Bf.109G позволили противнику завоевать господство в воздухе. Проведя первый этап улучшений, увенчавшийся выпуском Як-16, в ноябре 1942 г. ОКБ приступило к созданию машины, способной уверенно противостоять всем типам немецких истребителей. С этой целью исходная конструкция Як-1 была подвергнута тщательной ревизии в отношении веса и аэродинамики. Первый экземпляр Як-1М ("москит") с мотором М-105ПФ, построенный 15 февраля 1943 г., отличался от серийного Як-1 прежде всего новым крылом меньшего размаха (9,2 м) и меньшей площади (14,83 м ). Применение металлических лонжеронов крыла, устано
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [955] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-1 М-106П Истребитель Яковлев Як-1 М-106П Правительственное задание на постройку И-26 предполагало установку на нем мотора М-106П. Но, чтобы доводочные работы по этому мотору на заводе 26 не задержали выпуск истребителя в заданный срок, на самолетах И-26 (Як-1) стали ставить мотор М-105П. Дальнейшие работы по М-106П продолжались в направлении форсирования мощности М-105ПФ. С 27 октября по 9 ноября 1942 г. мотор успешно прошел 100-часовые государственные испытания. Взлетная мощность возросла с 1210 до 1350 л.с., а номинальная мощность на расчетной высоте с 1260 до 1350 л.с. Увеличение мощности мотора М-106П, причем в диапазоне высот, на которых в основном в
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [720] || Автор : SdKfz
Истребитель Яковлев Як-1 М-105ПФ Истребитель Яковлев Як-1 М-105ПФ К началу 1942 г. основной противник Як-1 на фронте - истребитель Мессершмитт Bf.109F (к моменту нападения на СССР на Восточном фронте находилось всего около 150 машин этой модификации, хотя они составляли 60% самолетного парка Люфтваффе; широкое применение их на востоке началось с октября 1941 г.) начал выпускаться с мотором DB-601E, более мощным, чем DB-601N. Это дало немецкому самолету еще большее преимущество в скорости (более чем на 40 км/ч) перед Як-1. Для сравнения: испытанный в НИИ ВВС в начале 1942 г. Bf.109F-1 с мотором DB-601N имел скорость на 19-27 км/ч больше скорости Як-1. Применение зимой на Як-1 лыжн
...
Читать дальше »
Авиация СССР || Добавлено : 02.01.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [797] || Автор : SdKfz
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 » |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|