Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший истребитель Войны :
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 3 » Бомбардировщик Dornier Do.23
03:07
Бомбардировщик Dornier Do.23

Бомбардировщик Dornier Do.23

Бомбардировщик Dornier Do.23

Бомбардировщик Dornier Do.23










Первым осязаемым вкладом "Дорнье" в становлении немецкой военной мощи считался Do.23, который люфтваффе демонстрировали в многочисленных пропагандистских фильмах в основном с целью создания преувеличенного образа военной мощи вновь созданных ВВС "третьего рейха". Как следствие, в мире полагали, что Do.23 был первым настоящим бомбардировщиком Германии. Скрытым остался факт, что он был лишь развитием действительно первого немецкого бомбардировщика Do.11, который заслужил незавидную репутацию в следствии проблем с прочностью конструкции и управляемостью и получивший от своих несчастных экипажей прозвище "летающий гроб".

Попыткой избавиться от этих проблем был Do.13 (в серии Do.13c), который был не сильно лучше, чем предшественник. В результате комиссариат был вынужден прекратить выпуск бомбардировщика для усиления набора и изменения конструкции крыла. Эти изменения дали Do.13е, полетевший впервые 1 сентября 1934 г. Сохранивший общую компоновку, новый самолет был значительно усилен, фюзеляж получил дополнительные шпангоуты и расчалки, законцовки крыла были подрезаны на 1,2 м, размах сократился с 28 до 25,6 м. Были сохранены закрылки по типу Юнкерса - так называемые "двойные крылья", примененные еще на Do.11d, занимавшие всю заднюю кромку крыла. Сбалансированная внешняя секция использовалась в качестве элерона.

Вес конструкции в результате возрос на 450 кг, но зато прочность машины стала приемлемой, а управляемость удовлетворительной. Таким образом, после интенсивных прочностных испытаний, предпринятых для успокоения Технического департамента, в начале 1935 г производство возобновилось в Фридрихсгафене. Учитывая плохую репутацию Do.11 и предубеждение к несчастливому номеру "13", было решено назвать бомбардировщик Do.23. Конструкция самолета соответствовала ранним бомбардировщикам Дорнье - подкосный высокоплан с трехлонжеронным крылом из дюраля с тканевой обшивкой, фюзеляжем квадратном сечения из дюралевого профиля с обшивкой листами легкого сплава. Оперение металлической конструкции с тканевой обшивкой. Подкосный стабилизатор регулировался на земле. Неубираемые стойки шасси имели вертикальные амортизаторы, креплящиеся к двигательным гондолам. Колеса были закрыты большими обтекателями.

Первая серийная модель получила обозначение Do.23f. Двигатели были ВМW-VId, но еще в начале производства их заменили на ВМW-VIu с этил-гликолевым охлаждением. Название при этом изменилось на Do.23g. Машины имели сходные характеристики. Оборонительное вооружение состояло из пулеметов МG-15 на открытых турелях в носу, на верхней задней и нижней турелях. Внутри фюзеляжа можно было разместить 1000 кг бомб калибром 50-100 кг на вертикальных подвесках.

Все нереализованные заказы на Do.13 от 1934 г были переведены на Do.23. Первый серийный самолет сошел со сборочной линии Фридрихсгафена весной 1935 г, вслед за последним 150-м Do.11. Контракт по Do.13 предусматривал выпуск 222 самолетов, но едва составил дюжину машин на момент прекращения производства. Do.11 по мере замены на Do.23 был вскоре переведен в летные школы. К октябрю 1935 г новый бомбардировщик был поставлен в эскадрильи авиаполков в Мерсербург, Финстервальд, Гот, Фассберг и Гибельштадт.

Возможности Do.23 оказались разочаровывающими, и дополнительного заказа на бомбардировщик не последовало. Самолет был снят с производства в конце 1935 г после поставки 200-210 машин. Тем временем производство Ju.52/Зm, рассматривавшегося в качестве вспомогательного бомбардировщика, набирало обороты. Таким образом, к октябрю 1936 г, когда оснащенные бомбардировщиками авиаполки были переименованы в "Кампфгруппен" - "Боевые полки", в каждом из 12 полков две зскадрильи были оснащены Ju.52/Зm и только одна Do.23g. Боевая авиация теперь включала I/КG.153 в Мерсебурге, II/КG.153 в Финстервальде, III/КG.153 в Альтенбурге, I/КG.154 в Ганновере, II/КG.154 в Вунсторфе, I/КG.155 в Гибельштадте, II/КG.155 в Ансбахе, III/КG.155 в Швабиш-Халле, I/КG.253 в Готе, II/КG.253 в Эрфурте, III/КG.253 в Нордхаузене и I/КG.254 в Дельменхорсте.

Карьера Do.23g в боевых частях продолжалось недолго, и к лету 1936 г начался вывод их из состава боевой авиации в летные и стрелковые школы. Несколько самолетов использовались для патрулирования лесов и тушение пожаров с воздуха. Первые подразделения воздушных минных тральщиков были также оснащены устаревшими самолетами "Дорнье" до поступления более походящих самолетов.

Категория: Авиация Германии | Просмотров: 737 | Добавил: SdKfz | Теги: Бомбардировщик Dornier Do.23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz