Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший средний танк Войны :
Всего ответов: 165
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 3 » Бомбардировщик Heinkel He.343
12:48
Бомбардировщик Heinkel He.343

Бомбардировщик Heinkel He.343

Бомбардировщик Heinkel He.343

Бомбардировщик Heinkel He.343










В январе 1944 года Оберстлейтенант Кнемейер (Knemeyer) убедил руководство Heinkel начать работы над четырехмоторным реактивным бомбардировщиком, который мог бы быть готов в самое кратчайшее время. Хотя компания Heinkel уже работала над подобным проектом (P.1068), было решено взять готовый проект (Arado Ar 234) и на его основе создать бомбардировщик с требуемыми параметрами. He 343 (это обозначение, под которым он был представлен RLM в 14 марте 1944 года) имел крыло в 1.55 раза бльше, чем Ar 234, а линейные размеры - в 1.25 раза большие. He 343 до присвоения официального номера "343" называли "Strabo 16" ("Strabo" - сокращение от "Strahlbomber" ("реактивный бомбардировщик")), а "16" - взлетный вес должен был быть 16 тонн.

В фюзеляже размещались бомбоотсек и, разработанное заново, основное шасси с дублированным тормозом. Крылья были установленны по типу среднеплана и были нестреловидными. Четыре реактивных двигателя должны были быть установлены каждый отдельно ниже крыла. Универсальность проекта He 343 заключалась в том, что, фактически, любой турбореактивный двигатель мог использоваться на этом самолете. В ходе работ предусматривались Jumo 004B, однако была надежда, что ко времени постройки прототипа будут готовы Jumo 004C. Также при необходимости могли бы быть установлены BMW 003 или He S 011.

На планируемом серийном варианте самолета, двигатели намеревались переместить немного вперед, чтобы "очистить" место для граничного закрылка. Носовая часть и кабина герметизируемая экипажа (2 человека) были разработаны заново. Передняя стойка шасси, также полностью обновленная, была смещена на 100 мм к левому борту от оси самолета.

Были разработаны четыре основные версии He 343:

* He 343A-1 - бомбардировщик. Он мог нести 3000 кг бомб, 2000 кг - в бомбоотсеке и 1000 кг - на внешней подвеске. Предполагалось провести испытания по подвеске и запуску радиоуправляемой бомбы Fritz X, из-за которой мог добавиться третий член экипажа. Оборонительное вооружение состояло из двух фиксированных в хвостовой части, 20-мм пушек MG 151 с 200 выстрелами на каждую.
* He 343A-2 - разведчик. Он мог нести в бомбоотсеке кроме специального оборудования еще и дополнительный топливный бак с 2400 кг топлива, что увеличивало продолжительность полета. Две фиксированных в хвостовой части пушки MG 151, как у A-1, использовались для целей заградительного огня.
* He 343A-3 - штурмовик ("Zerstorer"). Стандартное вооружение должно было составлять четыре вперед стреляющие 30-мм пушки MK 103 (4х400 выстрелов) или две вперед стреляющие MK 103 (2х100 выстрелов) и две вперед стреляющие MG 151 (2х200 выстрелов). Кроме того могли быть использованы пушки калибром до 50 мм. Была интересная особенность расположения эйто "батареи". Все пушки были смещены в правую сторону носовой части фюзеляжа, из-за передней стойки шасси, которая убиралась назад в левую часть. Подобно вариантам A-1 и A-2, оборонительное вооружение состояло из двух MG 151 (2х200 выстрелов), которые были установлены в хвостовой части.
* He 343B-1 должен был также быть штурмовиком ("Zerstorer"). Главным отличием его от А-3 было то, что вместо двух фиксированных хвостовых пушек, на корме была установленна дистанционно управляемая турельная установка FHL 151Z. Это потребовало доработки конструкции хвостового оперения, которое в этой версии было двухкилевым со стабилизатором, имеющим поперечное "V". Управление стрельбой из двух 20-мм пушек MG 151 (FHL 151Z) осуществлялось из кабины экипажа через перископический прицел. Такая конструкция оперения потребывала дополнительных летных испытаний, плюс добавила бы дополнительный вес.

Хотя RLM санкционировало постройку 20-ти He 343 (включая прототип и экземпляры для подготовки производства), оно никогда не относилось к этому проекту с должным вниманием. Кроме того, He 343 конкурировал за контракт с бомбардировщиком Junkers Ju 287 с крылом обратной стреловидности и тоже четырехмоторным. Профессор Хенкель (Heinkel) даже приезжал в RLM и пытался лично склонить руководство к He 343, напирая на то, что его проект будет реализован гораздо быстрее, у него ниже материальная стоимость и он гораздо проще в производстве, но это было напрасно. Программа He 343 была остановлена в конце 1944 года, так и не дойдя до постройки прототипа (Некоторые источники заявляют, что прототип He 343 все таки был закончен и даже совершил испытательный полет), когда все силы были брошены на разработку и производство истребительной авиации.

Категория: Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие | Просмотров: 832 | Добавил: SdKfz | Теги: Бомбардировщик Heinkel He.343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz