После подписания перемирия 22 июня 1940 года как никогда реальной стала угроза Великобритании со стороны Германии. Затаив дыхание общественность Европы ждала, что германские войска обрушатся на Британские острова как с моря, так и с воздуха. К ужасу англичан их парк бронетехники был таким скудным, что в случае нападения нечего было выделить на защиту аэродромов и авиазаводов. В такой вот обстановке, близкой к панической дело взял в свои руки лорд Бивербрук, министр авиационной промышленности Великобритании. По его инициативе с 1940 года начался выпуск импровизированных легких бронеавтомобилей, получивших название «Биверетт».
Эти машины изготавливались, главным образом, на базе шасси легковых автомобилей «Стандарт» или «Хамбер Суперснайп», на которых на деревянных каркасах монтировались корпуса из листов котельного железа толщиной 9 мм. Лобовые листы усиливались дубовыми досками толщиной до 76 мм. Всего за период с 1940 по 1942 год фирмой «Стандарт мотор компани» было выпущено 2800 бронемашин в четырех различных модификациях. Модели «Биверетт» Мк I и Мк II имели открытый сверху и сзади корпус и чаще всего вооружались 7,7-мм пулеметом «Брен» или 14-мм противотанковым ружьем «Бойс». Это оружие сначала называлось «Стэнчион», но после смерти его создателя капитана Бойса было переименовано в его честь. Экипажи этих 2-тонных машин состояли из двух чаще трех человек.
Бронеавтомобиль «Биверетт» Mk. III отличался от ранних моделей полностью закрытым боевым отделением на крыше которого устанавливалась маленькая башенка, вооруженная авиационной турелью со спаренными 7,7-мм пулеметами «Виккерс» К. Вращение башенки осуществлялось от ножного привода. Эта модификация имела боевую массу 2,6 т и развивала по дороге с твердым покрытием максимальную скорость 39 км/ч. Последняя модель «Биверетт» Мк IV имела незначительные отличия в конструкции частично сварного корпуса и башенки. Толщина брони на этой машине была доведена до 12 мм, а боевая масса увеличилась почти до 3 тонн.
Подвижность этих легких бронемашин обеспечивал четырехцилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Стандарт» с рабочим объемом 1778 см3, развивавший мощность 35,3 кВт (48 л. с.). В качестве трансмиссии использовалась четырехскоростная коробка передач. Торможение осуществлялось с помощью гидравлических тормозов. В ходовой части с колесной формулой 4×2 и подвеской на листовых рессорах использовались колеса с шинами 9 00-13. В некоторых случаях бронемашины «Биверетт» оснащались радиостанциями № 11 или № 19.
Большинство английских бронеавтомобильных подразделений потеряло свою матчасть во Франции и укомплектовывалось легкими бронеавтомобилями «Биверетт» в ожидании поступления на вооружение новых образцов боевой техники. Бронеавтомобили «Биверетт» использовались в подразделениях ополчения, а также в армейских частях для подготовки личного состава. В британских военно-воздушных силах бронемашины «Биверетт» Mk. III применялись для охраны аэродромов вплоть до конца второй мировой войны. В значительно модифицированном виде бронемашины «Биверетт» Мк IV состояли на вооружении ирландской армии.