Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучший средний танк Войны :
Всего ответов: 165
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 06

Бронемашина Sahariana

Бронемашина Sahariana

Бронемашина Sahariana



Несколько необычный, но очень удачный разведывательный автомобиль AS 42 «Сахариана» был разработан на базе бронеавтомобиля АВ 41 с учетом усовершенствований появившихся на АВ 43. Он представлял собой открытое, легко бронированное шасси бронемашины АВ 41 и первоначально предназначался для проведения дальних разведывательных рейдов в Северной Африке, однако этой машине пришлось выполнять задачи по преследованию диверсионных отрядов, а так же участвовать в боевых операциях за линией фронта.

Машина не имела штатного вооружения, но в ее боевом отделении можно было устанавливать самые различные огневые средства два-три 8-мм пулемета «Бреда 38», 13,2-мм крупнокалиберный пулемет, 20-мм автоматическую пушку « ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1476] || Автор : SdKfz




Бронемашина S37

Бронемашина S37

Бронемашина S37



Итальянский лёгкий танк времён Второй мировой войны. Создан в 1936-1938 годах фирмой Fiat-SPA. За время серийного выпуска с 1939 по сентябрь 1943 года произведено 283 экземпляра. В боевые части танк начал поступать только в середине 1942 года, но активно использовался на всех фронтах, где вели бой итальянские войска. После капитуляции Италии, остававшиеся машины были захвачены германскими войсками, по заказу которых в 1944 году были произведены дополнительные 17 машин. Также некоторое количество L6/40 захватили югославские партизаны, использовавшие их впоследствии в боях.



Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1340] || Автор : SdKfz




Бронемашина Lince

Бронемашина Lince

Бронемашина Lince


Разведывательный бронеавтомобиль «Линце» представлял собой почти точную копию английского легкого разведывательного бронеавтомобиля «Даймлер Динго» Mk. IA и выпускался фирмой «Лянчия». Серийное производство «Линце» началось в 1943 году после подписания перемирия между Италией и западными союзниками по антигитлеровской коалиции. Всего было выпущено 250 бронемашин этого типа. «Линце» имел клепано-сварной многогранный корпус со сдвижной крышей, выполнявшийся из листов стальной брони толщиной от 8 5 до 14 мм. Справа в бронированной восьмигранной рубке размещался водитель, слева — пассажир.

Слева в лобовом листе рубке бронемашины устанавливался 8-мм пулемет «Бреда 38» Позади сиденья водителя находился топливный бак, за сиденьем ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1677] || Автор : SdKfz




Бронемашина Fiat 611

Бронемашина Fiat 611

Бронемашина Fiat 611



В 1932 году фирма «Фиат» приступила к производству бронеавтомобиля на базе своего трехосного неполноприводного (6×4) армейского грузовика «Довюнк 32». Бронеавтомобиль получил обозначение «Фиат» 611 и выпускался в двух вариантах — пулеметном («Фиат» 611 А) и пушечном («Фиат» 611В).

Большой коробчатый корпус бронемашины сваривался из стальных броневых листов толщиной 6,13 мм и обеспечивал противопульную защиту. Практически по центру корпуса на крыше размещалась семигранная башня, стенки которой были установлены с незначительным наклоном. Толщина бронировки башни достигала 15,8 мм. В башне монтировалась либо 47-мм пушка 47/32, либо два 8-мм пулемета «Фиат 35» в индивидуальных установках. Помимо пушечного воо ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [997] || Автор : SdKfz




Бронемашина CV 3/33

Бронемашина CV 333

Бронемашина CV 3/33



CV 3/33 (итал. Carro veloce CV 3/33) — итальянская танкетка периода Второй Мировой войны. Лёгкий танк по национальной классификации. Использовалась итальянскими и немецкими войсками на театрах военных действий в Северной Африке, на Балканах, в Италии и СССР. Использовалась в Испанской Гражданской войне. За время серийного производства в 1935-1944 годах произведено около 1400 единиц. В 30-е годы поставлялась во многие страны мира.



Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [839] || Автор : SdKfz




Бронемашина CV 29

Бронемашина CV 29

Бронемашина CV 29



В соответствии с новыми веяниями, пришедшими из Франции и Великобритании, каждая уважающая себя страна также старалась получить на вооружение сверхлегкие (малые) танки для ведения ближней разведки и связи. В 1928 г. итальянское правительство заключило с британской фирмой Carden-Lloyd контракт на лицензионную постройку танкеток Mk. VI, с успехом продававшихся за рубеж.

Перед этим из Великобритании прибыли 4 машины для оценочных испытаний, показавших хорошие характеристики. Итальянские инженеры внесли в конструкцию танкетки незначительные изменения и с 1929 г. она поступила в серийное под обозначением CV 29. Между 1929 и 1930 гг. была построена 21 танкетка, находившиеся в эксплуатации до конца 1930-х гг.




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [841] || Автор : SdKfz




Бронемашина Pavezi P4

Бронемашина Pavezi P4

Бронемашина Pavezi P4



Первым представителем этого семейства стал легкий высококолесный танк «Павези» Р4, разработанный в 1924 году. Машина имела длину 4 м высоту 2,18 м боевую массу 4,2 т и обслуживалась экипажем из двух человек. 30-сильный (22,1 кВт) четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения «Павези» позволял ей двигаться со скоростью 17 км/ч, но по хорошим дорогам машина развивала максимальную скорость 20 км/ч. Передачу вращательного момента от двигателя на колеса обеспечивала механическая коробка передач с надвижными шестернями.

Обе части корпуса изготавливались из броневых листов толщиной 6 мм, что обеспечивало защиту экипажа лишь от ружейных пуль выпущенных с большого расстояния, а также осколков снарядов и мин ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [1] || Просмотров : [873] || Автор : SdKfz




Бронемашина Pavezi L140

Бронемашина Pavezi L140

Бронемашина Pavezi L140



Тяжелый высококолесный танк «Павези» L 140 был несколько тяжелее P4 — его боевая масса увеличилась на 500 кг и составила 5,5 т — и выше, так как имел увеличенные размеры боевых отделений в обеих частях корпуса, склепанного из броневых листов толщиной 6-16 мм. Естественно, это сказалось на взаимном расположении колес, которое стало менее выгодным чем у легких танков Р4.

Вооружение «Павези» L 140 состояло из трех пулеметов SIA калибра 6,5 мм, один был смонтирован во вращающейся башне, расположенной на крыше передней части корпуса, второй в лобовом листе и третий в кормовой части машины, которая была значительно больше чем на легких высококолесных танках Павези.

Экипаж машины состоял из 4 чел ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [888] || Автор : SdKfz




Бронемашина Lancia I.Z

Бронемашина Lancia I.Z

Бронемашина Lancia I.Z



За несколько лет до начала первой мировой войны Винченцо Лянчия разработал легкий грузовик предназначавшийся для военных нужд и способный перевозить до 2,2 т груза Эта модель получившая обозначение IZ, была использована фирмой «Ансальдо» в 1915-1916 годах в качестве базы для производства бронеавтомобилей «Лянчия» IZ.

С 1915 г. по 1930 г. фирмой «Ансальдо» были разработаны несколько вариантов бронемашин, базовая модель «Лянчия» IZ образца 1915 года отличалась наличием двух пулеметов установленных параллельно в широкой низкой башне цилиндрической формы. Первоначально она имела маленькую башенку смонтированную на крыше основной башни, на машинах более позднего выпуска ее ликвидировали. В 1917 году баз ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [943] || Автор : SdKfz




Бронемашина Fiat

Бронемашина Fiat

Бронемашина Fiat



Неудача с «Фиатом» 611, который в силу своей малоподвижности представлял для противника отличную мишень, заставила конструкторов срочно искать ему достойную замену. В 1934 году на базе все того же грузовика «Довюнк 32» фирма «Фиат» построила новую модель бронеавтомобиля «Фиат» образца 1934 года, несмотря на свое сильнейшее внешнее сходство с предшественником, был все же новой машиной, а не модернизацией старой и отличался рядом конструктивных новшеств.

Бронемашина была построена по традиционной компоновочной схеме с передним расположением двигателя, дополнительным задним постом управления и трехосным неполноприводным (6×4) шасси. Так же, как и «Фиат» 611, модель 1934 г. выпускалась в двух вариантах — пулеметном и пушечн ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [904] || Автор : SdKfz




Бронемашина Autoblinda AB43

Бронемашина Autoblinda AB43

Бронемашина Autoblinda AB43



В конце 1942 — начале 1943 года в Центре моторизации итальянской армии проходил испытания предсерийный образец последней модификации — бронеавтомобиль АВ 43. Кроме более мощного двигателя, эта машина выгодно отличалась вооружением, установленным в новой башне, которая была заметно ниже и слегка длиннее той, что устанавливалась на бронемашинах АВ 40 и АВ 41. В остальном модификация АВ 43 мало чем отличалась от моделей АВ 40 и 41.

Серийное производство модели, получившей обозначение АВ 43, началось в 1943 году. В целом машина сохранила свой облик, но претерпела ряд существенных внутренних изменений, и, прежде всего на уровне вооружения. В восьмигранной башне кругового вращения АВ ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [817] || Автор : SdKfz




Бронемашина Autoblinda AB41

Бронемашина Autoblinda AB41

Бронемашина Autoblinda AB41



В ходе боевых действий стало ясно, что пулеметного вооружения на бронеавтомобиле АВ 40 недостаточно, поэтому было принято решение модернизировать машину, сделав упор на усиление ее огневой мощи. Новая модель бронеавтомобиля отличалась от базовой АВ 40 прежде всего наличием пушечного вооружения, если на прототипах и машинах раннего выпуска фары располагались на крыльях, то в новой модели их перенесли под защиту лобового бронелиста, разместив в круглых гнездах по обе стороны от окна водителя.

Фары были прикрыты овальными бронекрышками которые открывались с места водителя с помощью специальных рычагов. В остальном, если не принимать во внимание переустройство стеллажей боеукладки, ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [993] || Автор : SdKfz




Бронемашина Autoblinda AB40

Бронемашина Autoblinda AB40

Бронемашина Autoblinda AB40



Бронеавтомобили серии АВ («Autoblinda») появились на свет в результате совместной деятельности фирм SPA (дочернее предприятие «Фиата») и «Ансальдо», сотрудничество которых началось еще во время гражданской войны в Испании с целью создания замены для устаревших бронемашин «Лянчия» IZ, состоявших в то время на вооружении итальянской армии. Проектирование машины началось летом 1937 года на основании армейских указаний оформленных позже в директиву № 3305 от 19 ноября 1938 года и обобщавших некоторые тактико-технические требования к создаваемому бронеавтомобилю.

Машина должна была иметь боевую массу 5500 кг, бронирование толщиной 9 мм, максимальную скорость 70 км/ч, длину до 5500 м ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1014] || Автор : SdKfz




Бронемашина Ansaldo

Бронемашина Ansaldo

Бронемашина Ansaldo



Второй высококолесной бронированной машиной является танк Ансальдо, разработанный в 1929 году под влиянием танка Павези, но при этом его конструктор Джиованни Ансальдо реализовал свою собственную систему. Он вернулся к жесткому нераздельному корпусу и управлению одними задними колесами в результате чего корпус над ними сильно сузился к корме, которая стала представлять собой узкий придаток. На втором проекте он вообще не доходил до задних колес, следствием чего явилась неравномерная нагрузка на колеса.

Чтобы обеспечить постоянное прилегание колес к грунту даже на очень неровной местности, задняя ось, имевшая в плане Т-образную форму была сделана качающейся около трубы карданного вала. Ось образовывала картер ... Читать дальше »




Бронемашины Италии || Добавлено : 06.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [982] || Автор : SdKfz




Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz