В 1932 году фирма «Фиат» приступила к производству бронеавтомобиля на базе своего трехосного неполноприводного (6×4) армейского грузовика «Довюнк 32». Бронеавтомобиль получил обозначение «Фиат» 611 и выпускался в двух вариантах — пулеметном («Фиат» 611 А) и пушечном («Фиат» 611В).
Большой коробчатый корпус бронемашины сваривался из стальных броневых листов толщиной 6,13 мм и обеспечивал противопульную защиту. Практически по центру корпуса на крыше размещалась семигранная башня, стенки которой были установлены с незначительным наклоном. Толщина бронировки башни достигала 15,8 мм. В башне монтировалась либо 47-мм пушка 47/32, либо два 8-мм пулемета «Фиат 35» в индивидуальных установках. Помимо пушечного вооружения модель «Фиат» 611В имела еще и 8-мм пулемет, который мог вести огонь в заднем секторе.
В лобовом листе корпуса, установленном под наклоном, имелись два небольших окна, которые в боевой обстановке закрывались бронещитками со смотровыми щелями. Ниже окон к лобовому листу была приклепана вертикальная стальная полоса, предупреждавшая при рикошете попадание пуль в окна, что могло привести к поражению членов экипажа. Для входа в бронемашину и выхода из нее в левом борту корпуса имелась дверь со смотровой щелью. Еще две такие же смотровые щели имелись в бортах кормовой части корпуса.
Позади моторного отсека на бортах корпуса были навешены свободно вращавшиеся запасные колеса, менее чем на половину опускавшиеся ниже днища бронемашины. При преодолении насыпей и прочих препятствий эти колеса не позволяли машине сесть на днище и тем самым повышали ее проходимость.
В моторном отсеке, занимавшем переднюю часть корпуса, размещался шестицилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «SPA-Fiat» 122В, развивавший мощность 33,1 кВт (45 л с ), что позволяло машине двигаться по дорогам с хорошим покрытием с максимальной скоростью всего 28 км/ч. При езде по проселку скорость броневика не превышала 9 км/ч. Доступ к двигателю с целью его ремонта и технического обслуживания обеспечивали откидные панели на боковых стенках моторного отсека, оборудованные двухсекционными вентиляционными жалюзи.
В трехосной неполноприводной (6×4) ходовой части с червячным приводом на обе задние оси использовались колеса на пневматических шинах, причем на задних осях применялись двойные скаты. Задние колеса до середины прикрывались броне-экранами, которые при необходимости откидывались вверх и обеспечивали доступ к колесам. Нагрузка на переднюю ось достигала 1,8т, на задние — по 2,5 т. Сравнительно маленькое и легкое шасси «Фиата» 611 было перегружено большим броневым корпусом, что значительно снижало его проходимость при движении по местности со сложным рельефом.
«Фиаты» 611 использовались итальянской армией на греческом фронте, откуда их быстро убрали и перебросили в Эфиопию, но и там они не оправдали возлагавшихся на них надежд. Броневики этого типа оказались чересчур тяжелыми и малоподвижными при движении по бездорожью. Как следствие на смену им вскоре поступили внешне похожие пулеметные и пушечные бронеавтомобили «Фиат» образца 1934 года.