Меню |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2010 » Февраль » 03
Тяжелый Танк P40 Тяжелый Танк P40 В конце 1940 года командование итальянских бронетанковых войск разработало технические условия для танка нового типа, который должен был обладать более мощным вооружением и бронированием. Несмотря на то, что работа над танком началась в 1940 году, первый прототип был готов к испытаниям только в 1942 году. Такая задержка была вызвана изменением вооружения, а также трудностями с поиском подходящего двигателя. В конце концов первый прототип был вооружен 75-мм пушкой 75/18, а второй — 75/32. Четвертый прототип танка имел модифицированные корпус и башню, в которой была установлена 75-мм пушка 75/34. Кроме того, 26-тонные танки Р40 планировалось оснащать дизельными двигателями — копиями тех двигателей, которые стояли на советс
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1541] || Автор : SdKfz
Средний Танк М15/42 Средний Танк М15/42 Модель М15/42 — была принята на вооружение в 1943 году. Этот танк имел удлиненный корпус, а его 8-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 198 л. с. позволял развивать на дороге скорость 40 км/ч. Другие модификации танка отличались расположением аварийного люка (в корпусе справа), пушкой с большей длиной ствола, механическим приводом башни и усиленным бронированием. Танки М15/42 поступили на вооружение незадолго до того сформированной танковой дивизии «Ариете». Производством танков занималась фирма «Ансальдо-Фоссати», которая построила 799 танков М13/40, 1103 — М14/41 и 90 — М15/42. Средние танки М13/40 и М14/41 были самыми массовыми итальянскими танками второй мировой войны и принимали участие в боевых д
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1043] || Автор : SdKfz
Средний Танк М14/41 Средний Танк М14/41 При использовании М13/40 в Северной Африке в 1941 году стало ясно, что этот танк не годился для эксплуатации в условиях пустыни. Пришедшая ему на смену новая модификация имела более мощный 145-сильный двигатель, оснащенный фильтрами, и была лучше приспособлена для ведения боевых действий в пустыне. Машина с новым двигателем получила обозначение М14/41.
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1019] || Автор : SdKfz
Средний Танк М13/40 Средний Танк М13/40 Средний танк М 11/39 итальянцы разработали в 1936 году, и первый его прототип был готов уже в следующем году. В его конструкции использовались некоторые узлы подвески легкого танка L3. Вооружение состояло из двух спаренных пулеметов «Бреда» калибра 8 мм, установленных в башне кругового вращения, и 37-мм пушки, которая размещалась слева в передней части корпуса и имела угол горизонтальной наводки 30°, а вертикальной — от +12° до -8°. Боекомплект состоял из 84 выстрелов и 2808 патронов. Всего было построено только 100 танков М 11/39. Эти машины, которые весили 11 т и имели экипаж из трех человек, принимали участие в боевых действиях в Северной Африке в 1940-1941 годах. Вскоре стало совершенно очевидно, что пушка
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [948] || Автор : SdKfz
Легкий Танк М11/39 Легкий Танк М11/39 В конце 30-х годов итальянская армия приняла на вооружение новый тип легкого танка, который должен был заменить устаревший танк «Фиат 3000». Конструктивно новый танк напоминал популярные в то время в Европе танки так называемого 6-тонного класса, образцом которых считался английский танк «Виккерс 6-тонный». Первый прототип итальянского танка — «Фиат-Ансальдо 8-тонный» — был построен в 1937 году. Его ходовую часть позаимствовали у «Виккерса», зато новинкой была компоновка вооружения: два спаренных пулемета «бреда» калибра 8 мм устанавливались в башне кругового вращения, а 37-мм пушка — слева в передней части корпуса и имела угол горизонтальной наводки 30°, а вертикальной — от +12° до -8°. Боекомплект состоял из 84
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [923] || Автор : SdKfz
Легкий Танк L6/40 Легкий Танк L6/40 Танк L6/40 является продолжением линии 5-тонных боевых гусеничных машин, разработанных фирмой «Фиат-Ансальдо» для продажи на экспорт. Первые прототипы были построены в 1936 году. Один из них был вооружен 8-мм спаренными пулеметами «Бреда», а другой — 37-мм пушкой и спаренным с ней 8-мм пулеметом. Итальянская армия заказала 283 танка L6/40, поставка которых была осуществлена в 1941-1942 годах. На основании имеющейся документации можно сделать вывод, что часть этих машин была в действительности изготовлена в виде 47-мм противотанковых самоходных установок «Земовенте» L40. Корпус L6/40 был клепаным, его бронирование варьировалось от 6 мм до 30 мм. Механик-водитель располагался в передней части корпуса справа, башня была
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [880] || Автор : SdKfz
Легкий Танк L3 Легкий Танк L3 К началу второй мировой войны основным вооружением танковых частей итальянской армии были не танки, а, как в польской армии, танкетки. Танкетки L3 берут начало от английских танкеток «Карден-Лойд» Mk VI (CV 29). Прототип модифицированной танкетки был разработан в 1931 году фирмой «Фиат-Ансальдо». В 1933 году она получила заказ на 1300 танкеток. Последняя пара опорных катков в танкетках CV 3/33 первой производственной серии была соединена посредством рамы с ведущим колесом. Вооружение машины состояло из одного 6,5-мм пулемета «фиат» образца 1914 года. Танкетки второй производственной серии имели отдельную пару опорных катков в конце гусеницы и были вооружены спаренной установкой 8-мм пулеметов «фиат» образца 1935 года. Машины второй
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [1] || Просмотров : [1152] || Автор : SdKfz
Легкий Танк Fiat 3000 Легкий Танк Fiat 3000 В 1918 году Франция поставила Италии один тяжелый танк «Шнейдер» и несколько легких «Рено» FT-17. Итальянцы сделали дополнительный заказ, но в то время Франция едва обеспечивала танками собственную армию и не могла удовлетворить заявку итальянцев. По этой причине они решили самостоятельно строить танк, подобный «Рено» FT-17, но с использованием узлов и деталей отечественного производства. Разработку танка осуществили фирмы «Ансальдо» и «Бреда», а заказ на производство 1400 машин был размещен на фирме «Фиат». Однако в связи с окончанием первой мировой войны в 1918 году заказ был сокращен до 100 единиц. Первый прототип был построен в 1920 году, но на вооружение итальянской армии новый танк поступил толь
...
Читать дальше »
Танки Италии || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1053] || Автор : SdKfz
Бронемашина Morris Бронемашина Morris Этот бронеавтомобиль был разработан в 1938 году на Королевском Арсенале в Вулвиче на базе широко распространенного в английской армии 0,75-т заднеприводного грузового автомобиля «Моррис коммершиал». Всего в 1939 году было выпущено 100 бронемашин этого типа. Бронеавтомобиль был построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Корпус и башня машины склепывались из плоских броневых листов толщиной всего 7 мм, что было явно недостаточно для надежной защиты экипажа от огня современного стрелкового оружия. В состав экипажа входили четыре человека: командир, водитель, наводчик и радист. В открытой сверху башне кругового вращения находились рабочие места двоих членов экипа
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1019] || Автор : SdKfz
Бронемашина Coventry Бронемашина Coventry Бронеавтомобиль «Ковентри» стал последним английским тяжелым бронеавтомобилем периода второй мировой войны. Он был разработан в 1943 году фирмами «Хамбер», «Коммер карз» и «Даймлер» с учетом опыта боевой эксплуатации бронеавтомобилей «Хамбер» и «Даймлер» и предназначался для их замены. Британское военное министерство заказало 1150 бронемашин «Ковентри», но заказ был аннулирован вскоре после начала серийного производства. В 1944 году фирма «Хамбер» успела выпустить 50 бронемашин, второй подрядчик — фирма «Даймлер» — изготовил только одну машину. Вместе с этим оказались сорванными и планы выпуска 50 бронеавтомобилей с более мощным вооружением — 75-мм пушкой; дело ограничилось только пятью прототипами. Брон
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1009] || Автор : SdKfz
Бронемашина Beaverrette Бронемашина Beaverrette После подписания перемирия 22 июня 1940 года как никогда реальной стала угроза Великобритании со стороны Германии. Затаив дыхание общественность Европы ждала, что германские войска обрушатся на Британские острова как с моря, так и с воздуха. К ужасу англичан их парк бронетехники был таким скудным, что в случае нападения нечего было выделить на защиту аэродромов и авиазаводов. В такой вот обстановке, близкой к панической дело взял в свои руки лорд Бивербрук, министр авиационной промышленности Великобритании. По его инициативе с 1940 года начался выпуск импровизированных легких бронеавтомобилей, получивших название «Биверетт». Эти машины изготавливались, главным образом, на базе шасси легковых
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [989] || Автор : SdKfz
Бронемашина Dorchester АЕС Бронемашина Dorchester АЕС Великобритания была единственной страной-участницей второй мировой войны, выпускавшей и широко применявшей в боевых действиях штабные бронеавтомобили специальной постройки. Эти машины представляли собой бронированный автобус, изготовленный с использованием шасси двухосного или трехосного грузовика. Внутреннее оборудование такого бронеавтомобиля отвечало всем требованиям штабной работы: имелась необходимая откидная мебель, рабочие места для штабных офицеров и операторов, средства связи. Обычно штабной бронеавтомобиль в качестве дополнительного оборудования оснащался разворачиваемым тентом, позволявшим разместить рядом с машиной командный пункт соединения. Впервые штабные броневики п
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [979] || Автор : SdKfz
Бронемашина Lanchester Бронемашина Lanchester В 1927 году фирма «Ланчестер мотор компани» разработала новый бронеавтомобиль, базой для которого на этот раз послужило 2,5-тонное грузовое шасси коммерческого типа. Все предыдущие модели строились на базе легковых коммерческих автомобилей, которые оборудовались более или менее удачными бронекорпусами. Для нового «Ланчестера» конструкторы использовали шасси трехосного грузовика с четырьмя ведущими задними колесами. Тем самым они рассчитывали существенно улучшить проходимость машин при движении по пересеченной местности. Этот показатель у наиболее распространенных в то время бронемашин с колесной формулой 4×2 оставлял желать лучшего. Вместе с тем, общая компоновка нового броневика во многом повтор
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [975] || Автор : SdKfz
Бронемашина Humber Бронемашина Humber Учитывая контрактные обязательства перед британским правительством на производство грузовиков и артиллерийских тягачей для британской армии, фирма «Гай моторс» была не в состоянии выпускать достаточное количество бронеавтомобилей, чтобы удовлетворить все возрастающий спрос на них в войсках. По этой при чине она передала заказ на производство бронемашин фирме «Кэрриер компани», являвшейся частью промышленной корпорации «Рутс груп». За годы войны эта фирма построила более 60 % всех британских бронеавтомобилей, причем многие из них носили наименование «Хамбер». Однако фирма «Гай моторс» продолжала производить сварные бронекорпуса, которые устанавливались на шасси «Хамбер». В основу бронеавтомобиля «Хамбер» Mk. I бы
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1148] || Автор : SdKfz
Бронемашина Guy Бронемашина Guy В 1938 году фирма «Гай моторс» получила задание изготовить прототипы полноприводной (4×4) боевой машины, использовав в качестве базы шасси своего артиллерийского тягача «Куад Ант». Разработка была предложена специалистами Вулвичского арсенала, но конструкция требовала переноса двигателя в кормовую часть машины и усиления подвески, чтобы она могла вынести увеличение нагрузки. Изготовленные в сжатые сроки, прототипы были выполнены из мягкой стали и имели клепаную конструкцию. Однако компания «Гай» предложила изготавливать серийные машины методом сварки и с целью облегчения производства разработала специальную сварочную оснастку. Таким образом, бронеавтомобиль фирмы «Гай» стал первой боевой английской бронированной машиной с ц
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [802] || Автор : SdKfz
Бронемашина Daimler Dingo Бронемашина Daimler Dingo В конце 30-х годов по заказу управления механизации британской армии фирма «Олвис» разработала и изготовила прототип полноприводного (4×4) легкого двухместного разведывательного бронеавтомобиля «Динго», вооруженного стандартным 7,7 мм пулеметом «Брен». В свою очередь в 1937 году фирма BSA также представила на рассмотрение свой прототип двухместной разведывательной машины. Как и «Динго» она была вооружена пулеметом «Брен», но обладала большей боевой массой. Свою модель отличавшуюся некоторыми интересными особенностями предложила и фирма «Моррис коммершиал карз», но в целом она оказалась хуже двух других конкурентов и не получила дальнейшего развития. В 1938 году состоялись сравнительные
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1251] || Автор : SdKfz
Бронемашина Daimler Бронемашина Daimler Из всех британских колесных бронеавтомобилей, принимавших участие в боевых действиях второй мировой войны, наиболее удачным считается пушечный бронеавтомобиль «Даймлер», разработанный в 1939 году на базе разведывательного бронеавтомобиля «Даймлер Динго». Сходство между обеими бронемашинами бросается в глаза, стоит лишь поставить их рядом, Одинаково приземистые и компактные с многогранными корпусами, в плане машины имеют прямоугольную, близкую к квадрату форму. Сварной несущий корпус бронемашины «Даймлер» Мк I выполнялся из стальных броневых листов толщиной 16 мм, которые устанавливались под значительными углами наклона, что увеличивало их пулестойкость и обеспечивало защиту трех человек экипажа от пуль стрел
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [1031] || Автор : SdKfz
Бронемашина АЕС Бронемашина АЕС Бронеавтомобиль АЕС был разработан в 1940 году фирмой «Ассоушиэйтед экуипмент компани» (АЕС) в инициативном порядке и с учетом боевого опыта приобретенного в Северной Африке, без какого бы то ни было вмешательства или заказа со стороны государственных органов. Когда был построен макет бронемашины, представители британского военного министерства сделали вид что это их совершенно не касается, и сделали все возможное, чтобы дистанцироваться от проекта и его создателей. Однако в 1941 году бронемашина была официально показана в Лондоне во время парада конной гвардии, на котором присутствовал премьер-министр Великобритании сэр Уинстон Черчилль. Он-то и обратил внимание на незнакомый ему образец новой боевой техники. В результате
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [976] || Автор : SdKfz
Бронемашина Alvis Straussler Бронемашина Alvis Straussler В конце 1935 года венгерский инженер Миклош Штраусслер, ранее переехавший в Великобританию и основавший собственную фирму «Штраусслер меканизейшн», завершил проектный этап разработки бронеавтомобиля, который являлся логическим развитием созданных им ранее машин АС 1 и АС 2, не вышедших, к сожалению, из стадии прототипов. Как и в случае с предыдущими моделями прототип АС 3 Штраусслер построил на заводе своей фирмы, но будущее новой машины было неясно поскольку она создавалась в инициативном порядке за средства конструктора а английские военные не проявляли к ней особого интереса. Однако в феврале 1936 года голландское министерство по делам колоний связалось со Штраусслером ч
...
Читать дальше »
Бронемашины Великобритании || Добавлено : 03.02.2010 || Комментариев : [0] || Просмотров : [904] || Автор : SdKfz
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|