В конце 30-х годов по заказу управления механизации британской армии фирма «Олвис» разработала и изготовила прототип полноприводного (4×4) легкого двухместного разведывательного бронеавтомобиля «Динго», вооруженного стандартным 7,7 мм пулеметом «Брен». В свою очередь в 1937 году фирма BSA также представила на рассмотрение свой прототип двухместной разведывательной машины. Как и «Динго» она была вооружена пулеметом «Брен», но обладала большей боевой массой.
Свою модель отличавшуюся некоторыми интересными особенностями предложила и фирма «Моррис коммершиал карз», но в целом она оказалась хуже двух других конкурентов и не получила дальнейшего развития. В 1938 году состоялись сравнительные испытания прототипов фирм «Олвис» и BSA, по результатам которых предпочтение было отдано — при условии внесения некоторых изменений — машине фирмы BSA, хотя по своим характеристикам оба бронеавтомобиля были практически идентичными.
К тому времени, когда руководство управления механизации сделало свой выбор, фирму BSA поглотила более крупная компания «Даймлер», но к бронеавтомобилю, серийное производство которого началось в 1939 году под официальным обозначением «легкий разведывательный бронеавтомобиль "Даймлер" Мк I» приклеилось «украденное» у конкурентов название «Динго». Всего в период с 1939 года по 1945 год фирмами «Даймлер», «Хамбер мотор» и «Канадиан Форд» было выпущено 6626 бронемашин этого типа всех модификаций.
Первый серийный вариант Мk I имел многогранный клепано-сварной корпус со сдвижной крышей, выполнявшийся из листов стальной брони, толщина которых доходила до 30 мм. Расположенное сзади моторное отделение не было бронировано, чтобы снизить общую массу машины. Справа в бронированной восьмигранной рубке размещался водитель слева — командир. Почти в ногах у него под передней панелью хранился штатный 7,7-мм пулемет «Брен», запасной ствол к которому крепился с помощью специальных зажимов к левому борту. Позади сиденья водителя находился топливный бак, за сиденьем командира — стеллаж с радиостанцией № 19, коробками с запасными магазинами для пуле мета «Брен» и т. д.
Характерной особенностью машины являлось то, что рулевая колонка а также сиденье водителя были установлены под углом к ее продольной оси таким образом при движении задним ходом водитель обернувшись, мог смотреть назад через открытую панель задней стенки рубки (модели Мк I-II), не выворачиваясь при этом всем телом. Снизу на пане лях крыши имелись предохранительные подушки, которые при движении по неровной дороге защищали головы членов эки пажа от ударов о низкую крышу.
В качестве силовой установки на «Даймлер Динго» устанавливался шестицилиндровый карбюраторный двигатель «Даймлер», который при рабочем объеме 2520 см3 развивал мощность 40,5 кВт (55 л. с.), что позволяло бронемашине двигаться по шоссе с максимальной скоростью 88 5 км/ч. С двигателем взаимодействовала трансмиссия, в состав которой входили пятискоростная коробка передач с предварительным выбором передач, раздаточная коробка с встроенным дифференциалом и гидравлические тормоза.
Машина была полноприводной от раздаточной коробки вращательный момент передавался на каждое колесо с помощью индивидуального карданного вала. Независимая подвеска с высокими пружинными амортизаторами обеспечивала постоянное соприкосновение с грунтом всех четырех колес независимо от их взаимного расположения. Бронемашина имела короткую колесную базу и широкую колею, что делало ее очень компактной устойчивой и поворотливой.
За моделью Mk. I последовала модель Mk. IA, на которой сдвижную крышу заменила откидная. Модификация Mk. IB отличалась обратным направлением вращения крыльчатки вентилятора, являвшегося частью системы охлаждения двигателя. Все машины Mk. I-IB были полноприводными (4×4). Всего было изготовлено 52 бронеавтомобиля «Даймлер Динго» Mk. I.
Начиная с модификации Mk. II, машина стала заднеприводной, поскольку опыт эксплуатации ранних моделей показал, что в руках неопытного водителя «Динго» вела себя как норовистая лошадь. Моторный отсек стал короче, существенно видоизменилась решетка радиатора, изменилась конструкция откидной крыши бронекорпуса. Эта модель выпускалась с 1941 по 1945 год.
Модификация Mk. III вообще не имела крыши (с большинства бронемашин предыдущей модели эксплуатировавшихся в линейных частях экипажи снимали ее своими силами). В ходе боевых действий в пустыне экипажи закрепляли над передней частью корпуса брезентовые чехлы, защищавшие от песка и пыли. Машина получила усиленную рулевую колонку и дополнительное третье сиденье, ее боевая масса возросла до 3,2 т. «Даймлер» Mk. III стал последней модификацией пошедшей в серийное производство с начала 1945 года.
Бронеавтомобиль «Динго» производился также в Канаде совместными усилиями фирм «Канадиэн Форд мотор компани» и «Интернэшнл Харвестер компани». Первая выпускала шасси, а вторая поставляла к ним бронекорпуса, Канадцы изготавливали две модели: разведывательный бронеавтомобиль Mk. III и Mk. IV (известный под названием «Линкс I») и разведывательный бронеавтомобиль Mk. II («Линкс II»). Эти модели были тяжелее британских машин, но и оснащались они более мощными двигателями. Всего в Канаде выпустили 3255 бронемашин всех типов. В 1945 году канадцы разработали прототип 5-тонного разведывательного бронеавтомобиля «Юниверсал» со 120-сильным двигателем однако в серийное производство эта машина не пошла.
Впервые бронемашины «Даймлер Динго» вступили в бой в 1940 году во Франции в составе 4-го Нортумберлендского стрелкового полка (12 машин) и 1-й танковой дивизии (30 машин). В ходе эвакуации из Франции войск Британского экспедиционного корпуса все эти броневики были оставлены противнику. В дальнейшем легкие разведывательные бронемашины «Даймлер Динго» использовались в пехотных, танковых и инженерных частях всех армий стран Британского Содружества и воевали вплоть до конца второй мировой войны.
В послевоенные годы эти бронеавтомобили состояли на вооружении многих стран мира и в разное время участвовали в боевых действиях в Корее, Малайзии и Египте. В середине 70-х годов «Динго» еще эксплуатировались на Кипре и в Португалии.