Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
В играх Вы обычно играете за :
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 3 » Бронемашина Humber
21:03
Бронемашина Humber

Бронемашина Humber

Бронемашина Humber

Бронемашина Humber



Учитывая контрактные обязательства перед британским правительством на производство грузовиков и артиллерийских тягачей для британской армии, фирма «Гай моторс» была не в состоянии выпускать достаточное количество бронеавтомобилей, чтобы удовлетворить все возрастающий спрос на них в войсках. По этой при чине она передала заказ на производство бронемашин фирме «Кэрриер компани», являвшейся частью промышленной корпорации «Рутс груп». За годы войны эта фирма построила более 60 % всех британских бронеавтомобилей, причем многие из них носили наименование «Хамбер». Однако фирма «Гай моторс» продолжала производить сварные бронекорпуса, которые устанавливались на шасси «Хамбер».

В основу бронеавтомобиля «Хамбер» Mk. I были положены корпус броневика «Гай» Mk. I и шасси артиллерийского тягача «Кэрриер» КТ4, который поставлялся в Индию еще в довоенный период. Чтобы шасси подошло к корпусу «Гай», двигатель пришлось перенести назад. В двухместной башне кругового вращения разместились 15-мм и 7,92-мм пулеметы «Беза». Боевая масса машины составляла 6,8т. Внешне бронеавтомобили «Гай» Мк I и «Хамбер» Мк I были очень похожи, однако «Хамбер» можно было отличить по горизонтальным задним крыльям и удлиненным передним амортизаторам. В качестве средства связи бронемашины оснащались радиостанциями № 19. Всего было выпущено 300 машин этого типа.

В 1943-1944 годах в войска начали поступать зенитные «Хамберы» Mk. IM с башней от ЗСУ на базе танка Mk. VIB, вооруженной четырьмя 7,92-мм пулеметами «Беза». Однако к тому времени немецкая воздушная угроза утратила свою актуальность и зенитные «Хамберы» вскоре были сняты с вооружения.

В задней части корпуса находилось моторное отделение, в котором был установлен шестицилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Рутс» с рабочим объемом 4086 см3, развивавший мощность 66,2 кВт (90 л. с.) при 3200 об/мин. С мотором «Рутс» взаимодействовала трансмиссия, в состав которой входили сцепление сухого трения, четырехскоростная коробка передач, двухскоростная раздаточная коробка и гидравлические тормоза. В полноприводной (4×4) ходовой части с подвеской на листовых полуэллиптических рессорах применялись колеса с шинами размером 10,50-20.

В целом английские бронеавтомобили периода второй мировой войны технически превосходили аналогичные машины, производившиеся в других странах, и «Хамбер» не был исключением из этого правила. Хорошо вооруженный и неплохо бронированный, он обладал прекрасной проходимостью при езде по пересеченной местности, а по дорогам с твердым покрытием двигался с максимальной скоростью 72 км/ч. Более поздние модификации «Хамбера» сохранили базовые двигатель и шасси изменениям подвергались главным образом корпус, башня и вооружение.

«Хамбер» Мк II отличался передним лобовым листом новой конструкции, что позволило увеличить внутренний объем машины, избавиться от коробчатой рубки водителя и в целом придать машине более «прилизанный» вид. Изменилась также бронировка радиатора; она приобрела форму жалюзи. Количество выпущенных бронемашин «Хамбер» Мк II составило 440 единиц. «Хамбер» Мк III, появившийся в начале 1942 года имел еще одно существенное отличие: на нем устанавливалась трехместная башня новой конструкции. Теперь машину обслуживал экипаж в составе четырех человек.

На модификации «Хамбер» Мк IV в качестве основного вооружения была установлена американская 37-мм противотанковая пушка М6 с боекомплектом из 71 выстрела. Вместе с тем в башне сохранился и 7,92-мм пулемет «Беза», для которого имелось 2475 патронов. Таким образом, в годы второй мировой войны этот бронеавтомобиль стал первой английской колесной боевой машиной с пушечным вооружением. Однако размещение в башне более крупного орудия вынудило вернуться к прежней численности экипажа — три человека. Боевая масса машины возросла до 7,25 т. Эта модификация стала самой многочисленной — со сборочного конвейера фирмы «Кэрриер» сошли 2000 бронеавтомобилей «Хамбер» Мк IV.

С 1941 по 1945 год было изготовлено 3652 «Хамбера» всех модификаций. Помимо Великобритании бронемашины этого типа производились в Канаде под наименованием «бронеавтомобиль "Дженерал моторс" Мк I ("ФОКС" I)». Канадские бронеавтомобили были более тяжелыми чем английские и оснащались более мощными двигателями. Общее количество «Хамберов», выпущенных в Великобритании и Канаде составило почти 5600 машин; тем самым броневик этого типа стал самым массовым английским средним бронеавтомобилем периода второй мировой войны.

Бронеавтомобили «Хамбер» различных модификации использовались на всех театрах военных действий второй мировой войны. С конца 1941 года машины этого типа воевали в Северной Африке в составе 11-го гусарского полка 2-й новозеландской дивизии и других частей. Небольшое количество «Хамберов» привлекалось для несения патрульной службы на коммуникациях в Иране, по которым шла доставка грузов в СССР.

В боевых действиях в Западной Европе применялись главным образом машины модификации Мк IV. Они состояли на вооружении разведывательных полков пехотных дивизий 50 броневиков «Хамбер» МкI имелось в индийской армии в собственном Его Величества короля Георга V 19-м уланском полку.

После второй мировой войны «Хамберы» недолго находились на вооружении английской армии уступив свое место бронеавтомобилям новых типов. В армиях других стран (Бирмы, Цейлона, Кипра Мексики и др.) они эксплуатировались значительно дольше. В 1961 году несколько бронемашин этого типа имелось в португальских войсках дислоцировавшихся в Гоа — португальской колонии в Индии.

Категория: Бронемашины Великобритании | Просмотров: 1097 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Humber | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz