Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
САУ Германии [40]
Немецкие САУ
Бронемашины Германии [39]
Немецкие Бронемашины
Экспериментальная Техника Германии и Супер-Оружие [79]
Немецкая Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки Германии [46]
Немецкие Танки
САУ СССР [22]
Советские САУ
Бронемашины СССР [17]
Советские Бронемашины
Экспериментальная Техника СССР и Супер-Оружие [14]
Советская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Танки СССР [60]
Советские Танки
САУ США [19]
Американские САУ
Экспериментальная Техника США и Супер-Оружие [23]
Американская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Бронемашины США [14]
Американские Бронемашины
Танки США [22]
Американские Танки
Артиллерия Германии [37]
Немецкая Артиллерия
Артиллерия СССР [53]
Советская Артиллерия
Артиллерия США [16]
Американская Артиллерия
Авиация США [63]
Американская Авиация
Авиация СССР [138]
Советская Авиация
Авиация Германии [82]
Немецкая Авиация
Книги - Танки Германии [11]
Скачать Книги - Танки Германии
Книги - САУ Германии [1]
Скачать Книги - САУ Германии
Книги - Танки СССР [11]
Скачать Книги - Танки СССР
Книги - Авиация СССР [1]
Скачать Книги - Авиация СССР
Книги - САУ СССР [1]
Скачать Книги - САУ СССР
Книги - Разные Танки [2]
Скачать Книги - Танки Стран
Видео - Танки Германии [8]
Скачать Видео - Танки Германии
Видео - Танки США [2]
Скачать Видео - Танки США
Танковая Артиллерия Германии [7]
Немецкая Танковая Артиллерия
Статьи - Германия [16]
Статьи о Германии Во Второй Мировой
Оружие Пехоты Германии [17]
Немецкое Пехотное Оружие
Танки Великобритании [40]
Английские Танки
САУ Великобритании [3]
Английские САУ
Видео - Танки СССР [2]
Скачать Видео - Танки СССР
Книги - Танки США [1]
Скачать Книги - Танки США
Фильмы II Мировая [10]
Скачать Фильмы II Мировая
Видео - Авиация СССР [1]
Скачать Видео - Авиация СССР
Общие Статьи [2]
Статьи о Во Второй Мировой
Артиллерия Великобритании [20]
Английская Артиллерия
Стратегии - Вторая Мировая [3]
Скачать Стратегии - Вторая Мировая
Книги - Вторая Мировая [3]
Скачать Книги - Вторая Мировая
Бронемашины Великобритании [11]
Английские Бронемашины
Танки Италии [8]
Итальянские Танки
САУ Италии [5]
Итальянские САУ
Бронемашины Италии [14]
Итальянские Бронемашины
Экспериментальная Техника Великобритании и Супер-Оружие [2]
Английская Экспериментальная Техника и Супер-Оружие
Видео - Танки Великобритании [2]
Скачать Видео - Танки Великобритании
Наш опрос
Лучшая Противотанковая САУ :
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 3 » Бронемашина Lanchester
21:04
Бронемашина Lanchester

Бронемашина Lanchester

Бронемашина Lanchester

Бронемашина Lanchester



В 1927 году фирма «Ланчестер мотор компани» разработала новый бронеавтомобиль, базой для которого на этот раз послужило 2,5-тонное грузовое шасси коммерческого типа. Все предыдущие модели строились на базе легковых коммерческих автомобилей, которые оборудовались более или менее удачными бронекорпусами. Для нового «Ланчестера» конструкторы использовали шасси трехосного грузовика с четырьмя ведущими задними колесами. Тем самым они рассчитывали существенно улучшить проходимость машин при движении по пересеченной местности. Этот показатель у наиболее распространенных в то время бронемашин с колесной формулой 4×2 оставлял желать лучшего.

Вместе с тем, общая компоновка нового броневика во многом повторяла компоновку «Роллс-Ройса» с его пулеметной башенкой, установленной над отделением управления, и грузовой платформой в кормовой части корпуса. Корпус «Ланчестера» изготавливался из стальных броневых листов, которые приклепывались к каркасу, крепившемуся к раме шасси. Толщина вертикального бронирования составляла 9 мм наклонного — от 6 до 8 мм. Скошенные лобовые листы увеличивали пулестойкость корпуса при обстреле. Справа, со стороны водителя бронировка монтировалась под очень большим углом наклона в отличие от левой стороны, где в корпусе был установлен 7,7-мм пулемет «Виккерс».

Обзор водителю обеспечивало узкое окно, которое в боевом положении закрывалось бронекрышкой со смотровой щелью, прикрытой пуленепробиваемым стеклом и маленькое окошко с бронезаслонкой в правом борту корпуса. Аналогичное окошко имелось в двери по левому борту, через которую члены экипажа входили в бронемашину. Еще одна дверь была предусмотрена в задней стенке корпуса и выводила из боевого отделения на грузовую платформу броневика.

Над пулеметной башней возвышалась командирская башенка с двумя смотровыми щелями. В башне устанавливались два пулемета «Виккерс» калибра 12,7 мм и 7,7 мм с боекомплектом 1000 и 5000 патронов соответственно. Крупнокалиберный «Виккерс» был весьма эффективным оружием против легкобронированных целей не говоря уже об обычных автомобилях. Рубашки системы охлаждения всех пулеметов были защищены бронекожухами.

В передней части корпуса в моторном отделении устанавливался шестицилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «Ланчестер», который при 2200 об/мин развивал мощность 64,7 кВт (88 л. с.), что позволяло почти 7-тонной машине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 72 км/ч. При движении задним ходом скорость составляла 8 1 км/ч. В ходовой части с двумя задними ведущими осями (6×4) применялась подвеска на листовых полуэллиптических рессорах Вращательный момент передавался на обе задние оси через трехскоростную планетарную коробку передач с помощью червячной передачи. На обеих задних осях устанавливались двухскатные колеса. Нагрузка на переднюю ось составляла 2,1 т и по 2,3 т на каждую заднюю. Для повышения проходимости бронемашины на задние колеса надевались гусеничные цепи.

Фирма «Ланчестер мотор компани» построила 18 таких машин получивших обозначение Мк I. Следующей модификацией — Mk. IA — стали четыре бронеавтомобиля, оснащенные тяжелой и очень громоздкой радиостанцией № 9. Радиостанция была крайне чувствительна ко всем толчкам и сотрясениям бронемашины при движении по бездорожью и для нормальной работы нуждалась в антенне неимоверной длины. Модель Мк II отличалась односкатными задними колесами и командирской башенкой со скошенной крышей. Таких машин было построено 7 единиц. На последних шести «Ланчестерах» вместо пулемета в корпусе была установлена радиостанция № 9. Эта модификация имела обозначение Мк IIА. Всего же в период с 1929 по 1931 годы было построено 35 трехосных бронеавтомобилей «Ланчестер».

С 1931 года и до начала второй мировой войны броневики «Ланчестер» состояли на вооружении 12-го уланского полка. Их служба в метрополии оказалась недолгой — уже в 1939 году они были сняты с вооружения британской армии. В 1940 году большинство «Ланчестеров», находившихся в Великобритании, были переданы в войска территориальной обороны. Одну машину переделали в «пассажирский» броневик предназначенный для перевозки членов кабинета министров и других особо важных персон. Несколько бронемашин этого типа использовалось Добровольческими силами в Малайе в 1941-1942 годах и досталось японцам в качестве трофеев.

Категория: Бронемашины Великобритании | Просмотров: 975 | Добавил: SdKfz | Теги: Бронемашина Lanchester | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz